Activity
повлечет тот эффект который автор темы хочет увидеть. старт при более низких оборотах
я это понял, что будет с другими агрегатами? это же, в любом случае, приведет к более быстрому износу чего-нибудь, а вот чему именно?
Нет, все-же KM брать не буду, хоть она и красивая, китайская подделка не лучший вариант.
FG Leopard слишком дорого для первой бензиновой модели.
Остановил свой выбор на HPI baja 5t или FG baja buggy.
А что точно придется докупать к FG baja buggy, чтобы она поехала?
MCD RR тоже очень нравится, но на мой взгляд опять-же слишком дорого для первой модели. Стоит ли платить в два раза больше за модель, которая все-равно будет ломаться, тем более, что в соревнованиях я учавствовать не собираюсь.
Все-таки пока склоняюсь к HPI baja 5t.
Я у друга пробовал и Baja buggy и FG Leonard, но себе решил взять Baja 5T, очень доволен, по управляемости нареканий нет, прочность, подпрыгнула на 2 метра воткнулась перпендикулярно носом в асфальт еще попрыгала и в фонарный столб, встала на колеса и погнала дальше, проверил повреждения, ВНИМАНИЕ!!! ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ!!! только царапины на кузове и ВСЁ!!! прочная штука, ДВС отлично тянет, по тюнингу не дорого и большой выбор всего-всего
- Поставить пружину сцепления, которая схватывает не на 8.000 а на 6.000 оборотов.
- Амморты можно перезалить и подтянуть регулировочные кольца, чтобы сделать пожеще.
Ок, поставлю такую пружину, что за этим повлечет? коробка как будет себя чувствовать?
Я бы даже сказал, не половина ответов, а все есть в профильных ветках про эту шась.
может я не умею пользоваться форумом, новичок все-таки, но не нашел то что мне нужно, что-то отдельное интересное, но это интересное п=мне пригодится чуть позже, а то что нужно сейчас найти не могу
Вот именно, что только половина, тем более я с этим первый раз сталкиваюсь, немного сложновато понять что да как)))
Всем привет.
Купил себе бензинку BAJA 5T, очень хорошая штука, первое время приноровился к управлению, теперь есть моменты которые не нравятся и хочу исправить/улучшить.
- что и как сделать со стартом, нажимаю на акселератор движок поднимает обороты но не стартует, еще чуть прибавляю и срывается с легкой пробуксовкой, как исправить на плавный старт.
- амортизаторы, как купил ничего с ними не делал, вот хочу сделать их чуть жестче (нужно поднять устойчивость) и прокачать, как это все сделать?
- какие советы дадите для начинающего? что да как делать или что нужно переделать.
Да, кстати, машину купил несколько дней назад, как положено на холостом ходу проработала около часу, с паузами в 5 минут, пока не пропала “грязь” выхлопа, после чего скатал еще 2 бака, карбюратор не настраивал, но работает вроде нормально, хотя я бы снизил обороты или рановато пока это делать, да и как это сделать?
За ранее всем спасибо за помощь!!!
Совсем забыл спросить, где можно встретить с единомышленниками по 1:5??