Activity
Скажите, а в магазинах какой направленности можно найти квадратный профиль ПВХ 5мм?
В модельных… Например… Или вот еще…
это игрушка
Уморил… А что же тогда взрослая серьезная модель?..
Если кто соберётся строить что-то из сузук.
На www.epcdata.ru и другие японцы есть… Даже экзотика…
Расширитель на задней арке не даст открыться боковой сдвижной двери… А вырезать арки можно как угодно - в том и прелесть моделизма, что можно реализовать идеи, которые в 1:1 нерентабельны или нецелесообразны…
если срезать часть витков пружины - то можно ли получить мягкую подвеску, но не потеряв при этом клиренса?
Получится противоположный эффект - жесткая подвеска и уменьшение клиренса…
ненужны ни какие клапана…
Без редукционного не обойтись…
два гидроцилиндра ставятся
Один… В нарисованной схеме из-за перетечек схождение колес будет непредсказуемо меняться… Нужна жесткая связь между колесами, но тогда второй цилиндр теряет смысл…
На гидростатическом рулевом управлении 1:1 обратная связь отсутствует в принципе, на Р/У без нее как на китайской игрушке с дискретным управлением…
А вообще надо покурить гидростатические (объемные) приводы - там не все так просто…
Кстати, можно было бы сделать слепок в силиконе и тиражировать кабину в смоле. Думаю, желающих много нашлось бы.
Хрупко, тяжело, коробится при малейшем нагреве и невообразимо дорого… Для сравнения можно погуглить смоляной 255-й в масштабе 1/25…
- Не дорогая.
- Быстросъёмная.
- Не портящая внешний вид модели.
- Не мешающая движению модели.
Черная ПВХ изолента… Обмотал-покатался-отклеил-спиртом протер… Но, на мой взгляд, это лишнее…
Это пластик, клеится любыми клеями применяемыми в стендовом моделизме. Это не смола.
Смола, причем весьма мягкая…
С главной страницы мастерклаба:
Помимо литья из смолы, которое стало признанным эталоном качества во всем мире, фирма занимается разработкой и производством фототравления, гальванопластикой и литьем из белого металла.
Желаемые 120 гр. взяты с максимально возможного выкручивания рук водилы, дальше его просто вырывает с сидения…
Можно левую руку на руле оставить, а правую на рычаг КПП пристроить… Или правую на руль, а левую локтем в открытое окошко… И руки скрещиваться не будут, и копийно вполне… Правда, возникнет другая проблема - если сделать руль 2,5…3 оборота от упора до упора и сравнить с временем перекладки колес, то скорость вращения руля будет мягко говоря некопийной… Но можно серву медленную…
и еще, эксперимент с эпоксидкой не удался- не застывает, то ли с пропорциями накасячил, то ли из за чернил, попробую еще раз, только теперь с краской баловаться не буду, намешаю так, потом готовые покрашу, смола все же красится намного лучше чем та гадость из которой колпачки
Есть спец-краска для эпоксидки, более бюджетные варианты окраски “в массе”- инертные наполнители (серебрянка, тальк, сажа и т.д.), у художников есть их…