Моделька триал трофи 2
Извиняюсь за офф топ, но…
Тоже извиняюсь, но модели Kostruktor и Эдуарда изготавливаются по одной технолигии из практически из одинаковых материалов, потому их сравнивают и будут сравнивать. Кузовные работы обоих великолепны. УАЗ Kostruktorа признанная модель, отличного качества и с этим никто не спорит, но на щету Эдуарда самодельные коробка и мосты (это отваживаются делать единицы!!!), Kostruktor таким похвастаться не может. и если говорят, что “Коструктор с уазом нервно курит в сторонке”, то это не желание оскорбить Kostruktorа, а признание таланта, золотых рук Эдуарда и его светлой головы (потому что руки без головы такое не сделают никогда).
В последний раз так сказать выскажусь относительно автора и коструктора.
У коструктора Уаз — скорее побочный проект, проба пера так сказать, о чем он вскользь обмалвилвался — его целью был БРДМ-2, который он с успехом и воплотил. Кроме собственно них, у него куча других, не менее интересных проектов. И в этом как раз сила Эдуарда, в свою модель он вложил намного больше души, старания, любви и жизни даже. Напрямую их сравнивать нельзя.
Пожалуй, все.
Зделал привод дворников, латунные втулки, вал 2мм с М2 на концах, стальная проволка 08мм, Распотрошил микросерву, будет работать с кнопочки на панели.
Может, удобнее датчик дождя сделать, чтоб включалось автоматически? Схем существует дофига
Да не-е, Градусов 120 самое оно будет не больше
Ну почему же? Видел как минимум 3 проекта, где руль крутился вместе с колесами — и таки 180° поворота колеса смотрятся крайне некопийно. Хотя бы 2 оборота (которые к слову свойственны разве что для гоночных авто) — будет уже очень хорошо.
Ну почему же? Видел как минимум 3 проекта, где руль крутился вместе с колесами — и таки 180° поворота колеса смотрятся крайне некопийно. Хотя бы 2 оборота (которые к слову свойственны разве что для гоночных авто) — будет уже очень хорошо.
Насколько я понял, автор хочет посадить пилота за руль. В этом случае более чем 180° реализоватьбудет сложно) А если руки пилота не будут связаны с рулем - то о какой копийности речь?
Желаемые 120 гр. взяты с максимально возможного выкручивания рук водилы, дальше его просто вырывает с сидения…
Будем считать что система ГУР настроена на 120 гр. поворота руля 😉
Не правильно написал, 120 в одну сторону, общ получается 240гр
Не правильно написал, 120 в одну сторону, общ получается 240гр
а, ну это уже лучше:) Ждемс, как всегда с нетерпением:)
А что огнетушитель не пшикает?;D
Как сказал Barmaley85:
Огнетушители 1 к 1 в 90% случаев ни у кого не работают
так что делай не рабочий, копийность не нарушится )))
Желаемые 120 гр. взяты с максимально возможного выкручивания рук водилы, дальше его просто вырывает с сидения…
Можно левую руку на руле оставить, а правую на рычаг КПП пристроить… Или правую на руль, а левую локтем в открытое окошко… И руки скрещиваться не будут, и копийно вполне… Правда, возникнет другая проблема - если сделать руль 2,5…3 оборота от упора до упора и сравнить с временем перекладки колес, то скорость вращения руля будет мягко говоря некопийной… Но можно серву медленную…
я просто неимоверном шоке, до чего точная работа! с большим наслаждением просмотрел тему огромный респект за работу!
Реплика под вывеской “мне не страшны помидоры”, извините.
Раз уж такая пьянка, Эдуард, может таки подсветить приборку. Хотя бы только основные приборы. Взять цельное оргстеклышко толщиной 1 мм, награвировать на нем пару кругов и точек, наклеить шкалы и изнутри светак. Просто уютней будет еще пуще.
Да конешно все это будет …
Эдуард, получается если убрать серву можно немного рулить из салона колесами посредством тросика? Просто любопытно стало:)
И да. Для такого проекта пора уже напрячь нашего министра по нанотехнологиям! Чубайс да? Пусть живого микро водителя помогут вырастить;)
Ой чую запах свежих помидорок…
очень круто. а главное интересно. подробные фотографии. все понятно! спасибо, получил массу впечатлений от просмотра.
В голову приходит только одно слово : маньяк…))))) (естественно в САМОМ ХОРОШЕМ смысле этого слова!!!)
Приветствую всех в Новом 2012-ом году !!! Желаю больше терпения и удачи в делах…
Начал делать фары. Корпуса изготовил из дерева по месту, " натянул" на них прозрачный пластик 05мм. Затем прорезал посадочные места светодиодов. Спереди 10 мм и 5мм яркие на дальний и срезанный 10мм светодиод на ближний, 5мм оранжевый на повороты тоже срезанные. Сзади будут 5мм ,2 красных белый и оранжевый…
фото:
надо немедленно патентовать, а то автоваз рестайлинг сделает с диодной оптикой:)
по теме- что за пластик использовался в качестве стекол? лексан или блистеры от упаковок или что то специальное? я то мне грозит похожая процедура- на юконе лишился заднего фонаря:)