Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013 2-й этап 14.07.2013

asiddd

Мы рады пригласить Вас для посещения и участия во 2-ом этапе Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013 .
Izmaylovo Team при поддержке rc4x4.ру и …


Регламент:

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сантраками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).

Класс - Стандарт:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55 и 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
  10. Запрещено пользоваться диг-юнитами.

Класс- Стандарт-Лексан:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 115мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 110мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс!
  10. Наличие переднего бампера.

Класс-копия:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Кузов модели самодельный или заводской пластик.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор - ограничений нет.
  6. Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. Диг-юнит, активная подвеска - разрешено!(Если это предусмотрено секцией)

Участники:

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Таблица пенализаций:

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой (зелёный по правому борту). Ширина ворот в классе Стандарт, Копия: 300мм. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот. Отказ от прохождения секции - 100оч + сумма всех не взятых ворот. Отказ от прохождения ворот - 100оч. Выезд за ограничение секции - 50оч. Пропуск ворот -100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
Использование лебедок -10оч. (для прохождения некоторых ворот в секции возможно понадобится лебедка). Помощь другу +5оч. (1-я секция).

Класс Стандарт/ Стандарт - лексан:

Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сантраков). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом - 40оч. Сбитие ограничителя ворот любой другой частью авто - 25оч. Касание ворот - 10оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Класс копия:

Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сантраков, диг-юнитов). Задний ход -1 оч. Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом - 40оч. Сбитие ограничителя ворот любой другой частью авто - 25оч. Касание ворот - 10оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Прохождение секций:

1-я секция:
 Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. В первой секции разрешено использование лебёдки, сантраки, активные подвески, диг-юнит (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. За взятие сложных ворот без посторонней помощи + 200оч. Сложные ворота отмечены синими флажками, прохождение по левому борту. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан возможны разные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.

2-я секция:
 Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения.

3-я секция:
 Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. За использование сторонней помощи: лебёдка, сантраки, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции, плюс штрафные очки за не взятые ворота.

4-я секция:
 Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

  1. Место 30 баллов
  2. Место 28 баллов
  3. Место 26 баллов
  4. Место 24 балла
  5. Место 22 балла
  6. Место 1 балл

Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.

По результатам проведения Чемпионата:

За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Призы будут тематические к классам.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

*** нужен генератор и мультиварка.

2-й этап будет проходить 14 июля 2013 года.
Регистрация участников: 10:30-11:30
Брифинг: 11:30
Начало соревнований: 11:45

Место проведения:

Желающих принять участие в поддержке и организации, связь личка…

По многочисленным просьбам трудящихся, будет отдельно построен спец участок для класса Спорт.

Класс-Спорт :

Ограничения:
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 120мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 110мм!
4.Колёсная база, не менее 230мм
5. Аккумулятор- ограничений нет.
6. Кузова- Пластик, Лексан, Пространственная рамы.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 120мм.
8. Диг-юнит, активная подвеска, управляемый задний мост- разрешено!

Пенализация:
Коэффициент 5

Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база.
Класс- Стандарт:

Класс- Стандарт-Лексан:

Класс- Копия:

Класс- Спорт:

С уважением Izmaylovo Team.

carrtman
asiddd:

будет отдельно построен спец участок для класса Спорт

это гуд:) но читал читал и не понял, итоговое место считается по результатам всех этапов или по результатам трех лучших, что бы можно было если вдруг прогулять? и для тр3 будет всего один су или может в рамках всех секций для стандарта просто наставить хардкорных ворот(в разумных приделах)?

Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база.
Класс- Стандарт:

Класс- Стандарт-Лексан:

Класс- Копия:

Класс- Спорт:

  1. Демин Евгений. Venom Creeper Custom II (310мм)
My_Way

ни кто же не запрещает сменить класс? был в лексане - буду в копии

Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база.
Класс- Стандарт:

Класс- Стандарт-Лексан:
1.Артемов Дмитрий. Axial Honcho

Класс- Копия:

  1. Крылов Вадим. Defender D90 Custom (283мм)

Класс- Спорт:

  1. Демин Евгений. Venom Creeper Custom II (310мм)
asiddd
My_Way:

ни кто же не запрещает сменить класс? был в лексане - буду в копии

Пока можно, только вот как очки считать, заново?
Если только очки считать заново. По идее, сменить класс можно в плоть до 3 этапа, так как учитывается только три лучших результата!

Класс- Стандарт:

Класс- Стандарт-Лексан:

  1. Артемов Дмитрий. Axial Honcho 313мм
  2. Паршин Александр Axial Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 313мм

Класс- Копия:

  1. Крылов Вадим. Defender D90 Custom (283мм)
  2. Паршин Александр Toyota Mojave 290мм

Класс- Спорт:

  1. Демин Евгений. Venom Creeper Custom II (310мм)
My_Way
asiddd:

как очки считать

ну да, заново конечно 😃

asiddd
My_Way:

ну да, заново конечно 😃

Ну смотри, твое дело, но тогда есть один маленький плюс , если кузов в ручную делал, будет бонус.

My_Way
asiddd:

в ручную делал

ну ты же видел в инстаграмме что у меня там 😃
к сожалению с нуля пока руки не доходят начать…

asiddd
My_Way:

ну ты же видел в инстаграмме что у меня там 😃
к сожалению с нуля пока руки не доходят начать…

Если тот, то полюбому будут бонусы…

Sergey2008

Класс- Стандарт:

  1. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  2. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм

Класс- Стандарт-Лексан:

  1. Артемов Дмитрий. Axial Honcho 313мм
  2. Паршин Александр Axial Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 313мм
  3. Вьюгин Никита . Axial Jeep Cherokee 300мм

Класс- Копия:

  1. Крылов Вадим. Defender D90 Custom 283мм
  2. Паршин Александр Toyota Mojave 290мм
  3. Вьюгин Никита . Ваз 2121 Нива (50/50)

Класс- Спорт:

  1. Демин Евгений. Venom Creeper Custom II 310мм
  2. Юдин Сергей. Toyota Trial Rig 310мм

Адрес:
Проектируемый проезд №1217

Координаты:
Широта: 55°46′24.78″N (55.773549)
Долгота: 37°44′50.46″E (37.747349)

Сань, вопрос. Грязь будет или нет? На котлете в грязь лезть не хочется, лучше бы камушки там всякие. Лучше это всем сказать заранее, а не на самом этапе.

asiddd
Sergey2008:

Сань, вопрос. Грязь будет или нет?

Серег, ответ.😃
Класс Спорт
Для него будет построен отдельный спец участок, по поводу камней не обещаю, но будет в лучших традициях. Грязи не будет, если будет сухо.
Класс Стандарт и Стандарт-Лексан
Грязь будет, будем стараться ее навести. Поэтому для постройки привлекли, нашего молодого коллегу по цеху - Никита54)
Класс Копия
Грязь будет, но будут пути объезда, более сложные.

В дополнение к Классу Спорт:
Если не наберется кворум в 5 человек, класс поедет но не в зачет, при этом стартовый взнос будет минимальный.

Максим1998м

Класс-стандарт лексан:
4. Малютин Максим . Axial jeep Cherokee 300мм
Сидел с телефона поэтому так зарегался, сори(

blizzard=

Я подъеду просто позырить, заодно поддержать в себе общим примером боевой настрой)) На ходу сейчас, к сожалению, ничего нет, всё в работе.

asiddd

Народ регистрируемся по активней, надо понимать количество людей в классах.

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм (50/50)

Серега, это как так?

kaska2tone
asiddd:

Серега, это как так?

прошу меня извинить, промахнулся я…

Sergey2008
asiddd:

Народ регистрируемся по активней, надо понимать количество людей в классах.

Серега, это как так?

Эт не я, честно)))
Фиг дождешься, что я сольюсь)

carrtman

товарищи, где же “спортсмены”? не дайте загнуться классу:)
Саня, повторюсь, для тр3 будет так же как и для всех 4су или всего один?

asiddd

Пока, 1 именно специальный, но если будет кворум, пустим ко всем!

asiddd

Сегодня были на разведке, секции должны получиться весьма интересные! Классу спорт, думаю, будет сложно.

Sergey2008
asiddd:

Сегодня были на разведке, секции должны получиться весьма интересные! Классу спорт, думаю, будет сложно.

Да все-равно мы поедем вне зачета.
Жень, у нас и на прошлых соревнованиях набиралось то по 3-4 машины в спорте. Так что будем кататься на интерес)
Сань, может тогда и взнос не делать? Все равно на призы не наберем, да и вдвоем не очень интересно соревноваться. Просто будут покатушки в рамках соревнований

asiddd

Сань, может тогда и взнос не делать?

Может и трассу не строить? Может грамоты не делать? Естественно если вас двое будет, смысл тратить время на проработку трассы? Я лучше остальные проработаю по лучше. Так как строить 4 секции гораздо проще, чем 5! При условии того что 4 и 5 самые сложные для меня.

Sergey2008

Сань, а какой смысл в грамотах, если участвовало только двое? Просто за участие, без призовых мест? А призовые места всегда интересней, когда хотя бы 5 машин есть

asiddd

Серг, давай так, пока ждем, может кто присоединится

carrtman

да, чую поеду я на параходе, тоже будет интересно и полезно его выгулять:)
Саня, бонус в классе копия за полностью кастомную шась будет?😃
Серег, на котлете просто так кататься не интересно ваааще, это как ртр из коробки- едет везде, так что катлету до следующих сорев, может на джипфесте что придумаем

asiddd
carrtman:

Саня, бонус в классе копия за полностью кастомную шась будет

Бонус по очкам к общему зачету! +3 у нас кастом приветствуется

My_Way

Саш, а что за место где будет этап? там пустырь? (судя по карте) продуктовый есть рядом? 😃