Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013 2-й этап 14.07.2013
Мы рады пригласить Вас для посещения и участия во 2-ом этапе Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013 .
Izmaylovo Team при поддержке rc4x4.ру и …
Регламент:
К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сантраками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).
Класс - Стандарт:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.
Ограничения:
- Диски: 1.55 и 1.9.
- Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм.
- Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
- Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
- Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
- Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
- Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
- База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
- Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
- Запрещено пользоваться диг-юнитами.
Класс- Стандарт-Лексан:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.
Ограничения:
- Диски: 1.55, 1.9.
- Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 115мм.
- Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 110мм.
- Колёсная база, не менее 230мм.
- Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
- Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
- Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
- База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
- Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс!
- Наличие переднего бампера.
Класс-копия:
Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Кузов модели самодельный или заводской пластик.
Ограничения:
- Диски: 1.55, 1.9.
- Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
- Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
- Колёсная база, не менее 230мм.
- Аккумулятор - ограничений нет.
- Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
- Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
- Диг-юнит, активная подвеска - разрешено!(Если это предусмотрено секцией)
Участники:
К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!
Таблица пенализаций:
Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой (зелёный по правому борту). Ширина ворот в классе Стандарт, Копия: 300мм. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот. Отказ от прохождения секции - 100оч + сумма всех не взятых ворот. Отказ от прохождения ворот - 100оч. Выезд за ограничение секции - 50оч. Пропуск ворот -100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
Использование лебедок -10оч. (для прохождения некоторых ворот в секции возможно понадобится лебедка). Помощь другу +5оч. (1-я секция).
Класс Стандарт/ Стандарт - лексан:
Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сантраков). Задний ход - 1оч. Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом - 40оч. Сбитие ограничителя ворот любой другой частью авто - 25оч. Касание ворот - 10оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.
Класс копия:
Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сантраков, диг-юнитов). Задний ход -1 оч. Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом - 40оч. Сбитие ограничителя ворот любой другой частью авто - 25оч. Касание ворот - 10оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.
Прохождение секций:
1-я секция:
Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. В первой секции разрешено использование лебёдки, сантраки, активные подвески, диг-юнит (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. За взятие сложных ворот без посторонней помощи + 200оч. Сложные ворота отмечены синими флажками, прохождение по левому борту. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан возможны разные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.
2-я секция:
Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения.
3-я секция:
Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. За использование сторонней помощи: лебёдка, сантраки, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции, плюс штрафные очки за не взятые ворота.
4-я секция:
Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции.
Распределение очков в классе на этапе:
- Место 1 очко
- Место 4 очкa
- Место 25 очков
- Место 38 очков
- Место 49 очков
- Место 1579 очков
Зачёт чемпионата:
Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.
- Место 30 баллов
- Место 28 баллов
- Место 26 баллов
- Место 24 балла
- Место 22 балла
- Место 1 балл
Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.
По результатам проведения Чемпионата:
За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.
Призы будут тематические к классам.
Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.
* самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%
** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).
*** нужен генератор и мультиварка.
2-й этап будет проходить 14 июля 2013 года.
Регистрация участников: 10:30-11:30
Брифинг: 11:30
Начало соревнований: 11:45
Желающих принять участие в поддержке и организации, связь личка…
По многочисленным просьбам трудящихся, будет отдельно построен спец участок для класса Спорт.
Класс-Спорт :
Ограничения:
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 120мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 110мм!
4.Колёсная база, не менее 230мм
5. Аккумулятор- ограничений нет.
6. Кузова- Пластик, Лексан, Пространственная рамы.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 120мм.
8. Диг-юнит, активная подвеска, управляемый задний мост- разрешено!
Пенализация:
Коэффициент 5
Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база.
Класс- Стандарт:
Класс- Стандарт-Лексан:
Класс- Копия:
Класс- Спорт:
С уважением Izmaylovo Team.
будет отдельно построен спец участок для класса Спорт
это гуд:) но читал читал и не понял, итоговое место считается по результатам всех этапов или по результатам трех лучших, что бы можно было если вдруг прогулять? и для тр3 будет всего один су или может в рамках всех секций для стандарта просто наставить хардкорных ворот(в разумных приделах)?
Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база.
Класс- Стандарт:
Класс- Стандарт-Лексан:
Класс- Копия:
Класс- Спорт:
- Демин Евгений. Venom Creeper Custom II (310мм)
ни кто же не запрещает сменить класс? был в лексане - буду в копии
Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база.
Класс- Стандарт:
Класс- Стандарт-Лексан:
1.Артемов Дмитрий. Axial Honcho
Класс- Копия:
- Крылов Вадим. Defender D90 Custom (283мм)
Класс- Спорт:
- Демин Евгений. Venom Creeper Custom II (310мм)
ни кто же не запрещает сменить класс? был в лексане - буду в копии
Пока можно, только вот как очки считать, заново?
Если только очки считать заново. По идее, сменить класс можно в плоть до 3 этапа, так как учитывается только три лучших результата!
Класс- Стандарт:
Класс- Стандарт-Лексан:
- Артемов Дмитрий. Axial Honcho 313мм
- Паршин Александр Axial Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 313мм
Класс- Копия:
- Крылов Вадим. Defender D90 Custom (283мм)
- Паршин Александр Toyota Mojave 290мм
Класс- Спорт:
- Демин Евгений. Venom Creeper Custom II (310мм)
как очки считать
ну да, заново конечно 😃
ну да, заново конечно 😃
Ну смотри, твое дело, но тогда есть один маленький плюс , если кузов в ручную делал, будет бонус.
в ручную делал
ну ты же видел в инстаграмме что у меня там 😃
к сожалению с нуля пока руки не доходят начать…
ну ты же видел в инстаграмме что у меня там 😃
к сожалению с нуля пока руки не доходят начать…
Если тот, то полюбому будут бонусы…
Класс- Стандарт:
- Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
- Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
Класс- Стандарт-Лексан:
- Артемов Дмитрий. Axial Honcho 313мм
- Паршин Александр Axial Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 313мм
- Вьюгин Никита . Axial Jeep Cherokee 300мм
Класс- Копия:
- Крылов Вадим. Defender D90 Custom 283мм
- Паршин Александр Toyota Mojave 290мм
- Вьюгин Никита . Ваз 2121 Нива (50/50)
Класс- Спорт:
- Демин Евгений. Venom Creeper Custom II 310мм
- Юдин Сергей. Toyota Trial Rig 310мм
Адрес:
Проектируемый проезд №1217
Координаты:
Широта: 55°46′24.78″N (55.773549)
Долгота: 37°44′50.46″E (37.747349)
Сань, вопрос. Грязь будет или нет? На котлете в грязь лезть не хочется, лучше бы камушки там всякие. Лучше это всем сказать заранее, а не на самом этапе.
Сань, вопрос. Грязь будет или нет?
Серег, ответ.😃
Класс Спорт
Для него будет построен отдельный спец участок, по поводу камней не обещаю, но будет в лучших традициях. Грязи не будет, если будет сухо.
Класс Стандарт и Стандарт-Лексан
Грязь будет, будем стараться ее навести. Поэтому для постройки привлекли, нашего молодого коллегу по цеху - Никита54)
Класс Копия
Грязь будет, но будут пути объезда, более сложные.
В дополнение к Классу Спорт:
Если не наберется кворум в 5 человек, класс поедет но не в зачет, при этом стартовый взнос будет минимальный.
Класс-стандарт лексан:
4. Малютин Максим . Axial jeep Cherokee 300мм
Сидел с телефона поэтому так зарегался, сори(
Я подъеду просто позырить, заодно поддержать в себе общим примером боевой настрой)) На ходу сейчас, к сожалению, ничего нет, всё в работе.
Народ регистрируемся по активней, надо понимать количество людей в классах.
- Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм (50/50)
Серега, это как так?
Серега, это как так?
прошу меня извинить, промахнулся я…
Народ регистрируемся по активней, надо понимать количество людей в классах.
Серега, это как так?
Эт не я, честно)))
Фиг дождешься, что я сольюсь)
товарищи, где же “спортсмены”? не дайте загнуться классу:)
Саня, повторюсь, для тр3 будет так же как и для всех 4су или всего один?
Пока, 1 именно специальный, но если будет кворум, пустим ко всем!
Сегодня были на разведке, секции должны получиться весьма интересные! Классу спорт, думаю, будет сложно.
Сегодня были на разведке, секции должны получиться весьма интересные! Классу спорт, думаю, будет сложно.
Да все-равно мы поедем вне зачета.
Жень, у нас и на прошлых соревнованиях набиралось то по 3-4 машины в спорте. Так что будем кататься на интерес)
Сань, может тогда и взнос не делать? Все равно на призы не наберем, да и вдвоем не очень интересно соревноваться. Просто будут покатушки в рамках соревнований