Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013 3-й этап 25.08.2013

asiddd

Мы рады пригласить Вас для посещения и участия в 3-ем этапе Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013 .
Izmaylovo Team при поддержке rc4x4.ру и …


Регламент:

К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сантраками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).
Если ваша модель по каким либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте просто так. В конце мероприятия будет время проехать по трассе, проверить себя и испытать свою модель в деле. Ведь именно от вас и будет зависеть, будет ли для вашей модели сделан на следующем этапе отдельный класс - Анлим.

Класс Стандарт:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55 и 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
  5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
  10. Запрещено пользоваться диг-юнитами.

Класс Стандарт-Лексан:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 115мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 110мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
  6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
  9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс!
  10. Наличие переднего бампера.

Класс Копия:

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик. К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.

Ограничения:

  1. Диски: 1.55, 1.9.
  2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
  3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
  4. Колёсная база, не менее 230мм.
  5. Аккумулятор - ограничений нет.
  6. Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
  7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
  8. Диг-юнит, активная подвеска - разрешено!(Если это предусмотрено секцией)

Участники:

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Таблица пенализаций:

Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой: зелёный по левому борту, красные и желтые по правому борту в зависимости от класса модели.Красные - Копия, Желтые- Стандарт и Стандарт/Лексан. Ширина ворот в классе Стандарт, Копия: 300мм-350мм. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот. Отказ от прохождения секции - 1000оч. Отказ от прохождения ворот - 100оч. Выезд за ограничение секции - 50оч. Пропуск ворот -100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
Использование лебедок -10оч. (для прохождения некоторых ворот в секции возможно понадобится лебедка). Помощь другу +5оч. (1-я секция).

Класс Стандарт/ Стандарт - Лексан:

Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сантраков). Задний ход - 1оч. Сбитие, касание ограничителя ворот - 50оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Класс Копия:

Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сантраков, диг-юнитов). Задний ход -2 оч. Сбитие, касание ограничителя ворот - 50оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

Прохождение секций:

1-я секция:
 Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. В первой секции разрешено использование лебёдки, сантраки, активные подвески, диг-юнит (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. За взятие сложных ворот без посторонней помощи + 200оч. Сложные ворота отмечены синими флажками, прохождение по ходу движения. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан возможны разные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.

2-я секция:
 Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения.

3-я секция:
 Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. За использование сторонней помощи: лебёдка, сантраки, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции, плюс штрафные очки за не взятые ворота.

4-я секция:
 Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции.

Распределение очков в классе на этапе:

  1. Место 1 очко
  2. Место 4 очкa
  3. Место 25 очков
  4. Место 38 очков
  5. Место 49 очков
  6. Место 1579 очков

Зачёт чемпионата:

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.

  1. Место 30 баллов
  2. Место 28 баллов
  3. Место 26 баллов
  4. Место 24 балла
  5. Место 22 балла
  6. Место 1 балл

Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.

По результатам проведения Чемпионата:

За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Призы будут тематические к классам.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

* самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

На 3-ем этапе будут мелкие сувениры от спонсоров.

*** нужен генератор и мультиварка.

3-й этап будет проходить 25 авгута 2013 года.
Регистрация участников: 10:30-11:30
Брифинг: 11:30
Начало соревнований: 11:45

Место проведения:

Желающих принять участие в поддержке и организации, связь личка…

Предварительная регистрация участников.

Ф.И. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Стандарт-Лексан:

Класс Копия:

С уважением Izmaylovo Team.

Sergey2008

Класс- Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
Bazilll

Класс- Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм

Класс- Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
jeniral

Класс- Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    Класс Копия:
  2. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  3. Качурин Владимир. MMC delica 400
sroot

Класс- Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    Класс Копия:
  3. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  4. Качурин Владимир. MMC delica 400
asiddd

Класс- Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  3. Паршин Александр Rubicon 313мм

Класс Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  2. Качурин Владимир. MMC delica 400
My_Way

Класс- Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  3. Паршин Александр Rubicon 313мм

Класс Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  2. Качурин Владимир. MMC delica 400
  3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
first21

Класс- Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  3. Паршин Александр Rubicon 313мм

Класс Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  2. Качурин Владимир. MMC delica 400
  3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
  4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)
Сергей12

Класс- Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  3. Паршин Александр Rubicon 313мм
  4. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм

Класс Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  2. Качурин Владимир. MMC delica 400
  3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
  4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)
asiddd

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Паршин Александр Rubicon 313мм
  2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм

Класс Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  2. Качурин Владимир. MMC delica 400
  3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
  4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)
moonsrc

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  3. Лукин Евгений Hummer H2 280мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Паршин Александр Rubicon 313мм
  2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм

Класс Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  2. Качурин Владимир. MMC delica 400
  3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
  4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)
WEGAzdec

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  3. Лукин Евгений Hummer H2 280мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Паршин Александр Rubicon 313мм
  2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм
  3. Годов Руслан Dingo 290 мм

Класс Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  2. Качурин Владимир. MMC delica 400
  3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
  4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)
Кири11

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  3. Лукин Евгений Hummer H2 280мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Паршин Александр Rubicon 313мм
  2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм
  3. Годов Руслан Dingo 290 мм
  4. Федоркин Кирилл SCX-10 300мм

Класс Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  2. Качурин Владимир. MMC delica 400
  3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
  4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)
Ванэс

Класс Стандарт:

  1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
  2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
  3. Лукин Евгений Hummer H2 280мм

Класс Стандарт-Лексан:

  1. Паршин Александр Rubicon 313мм
  2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм
  3. Годов Руслан Dingo 290 мм
  4. Федоркин Кирилл SCX-10 300мм

Класс Копия:

  1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
  2. Качурин Владимир. MMC delica 400
  3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
  4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)
  5. Островский Иван. Toyota hilux 290мм