Моделька триал трофи 2
Здравствуйте, представляю на ваше внимание свой второй проект.
Это будет Ваз 2123 “Нива Шевроле” переделанное и подготовленное к триалу и трофи, по моему усмотрению, полностью в металле,в масштабе 1:10
В даный момент имеются покрышки 1.9 -5шт .
Выточены диски из алюминия ,диаметр посадочного места с плюсом, для более плотной посадки без клея и бедлоков.
Сделана часть трансмиссии, это коробка 2х скоростная и раздаточная.
Кузов будет выполняться из листового металла (железа) толщиной 02мм.
Материал взят со станции замены масла ,это канистры пяти и десятилитровые масла Зик и Кастролл ,они их выкидывают. Краска смывается смывкой краски любой.
Для усиления частей и кронштейнов будет использоваться жестянка толщиной 05мм (оцинковка)
Фото:
Жестянного полку прибыло) Классное начало! Диски вообще зачётные.
Колеса слишком большие для 10го масштаба.
Лонжероны крутые
Эдуард отличное начало молодец, очень красиво получилось, Женек Bogger на счет лонжеронов и покрых +1, Эдуард тебе надо сюда покрыхи что то типо трашеров 1.9рс4вд или SDI.
ну если идти к 10 масштабу то диски 1.55 однозначно, а так оч круто.
Начало зачотное.
А вот колеса действительно крупноваты, до Лешего конечно не дотягивает, но ИМХО стоило бы подобрать колесики поменьше…
Очень радует, что всё больше и больше самодельщиков начинают работать с жестью, материал для автомоделей незаменимый. Эдуарду наилучшие пожелания. «Жестянщики всех стран объединяйтесь».
OMFG!!! Я начинаю любить автоваз))))) А колесики не мешало бы поменьше конешно))
Да, я знаю что колеса великоваты ,так получилось они появились первыми, хотел кузов поболее ,но все таки решил 1:10.
Думаю до окончания жестяных работ прикупить ,посмотрим…
можно и эти колеса уменьшить - диски просто нужны или рц4вд пластиковые, или тамийные от м шасси
Просто нет слов !!! После такого, хочется засунуть свои убеждения о криворукости и сотворить!
Эдуард, а расскажи немного про технологию 😉
паяльник? сколько Вт нужно? и интересно какой флюс и припой используешь
Использую паяльник 40 ват, Газовую горелку,припой ПОС61,кислоту ортофосфорную.
Процесс паяния:
Детали прижимаются друг к другу,
между ними в щель наносится ,палочкой, к-та,
затем припой паяльником,
горелкой нагревается место спайки
припой равномерно растекается по шву
ничего не надо размазывать и чистить
Каков вес на данный момент?
Большой привет всем…
Продвижение по кузову:
Готовы внутренние стенки бортоов .
Акумулятор нашел свое место, все провода будут проложены внутри каркаса.
Переделал крепления амортизаторов, прежний вариант с кронштеними сьедал больше см. рабочего хода, будет как на предыдущей модели винт м3.
Готовы кронштейны крепления тяг мостов, Ал 2мм, усиление на кузове 05мм оцинковка
Взвешивать нет точных весов электронных, простой бытовой 600 гр показывает.
А не жалко будет потом на покатухи на нём ездить? это же одни уши и всем стараниям конец? Или же модель для полки?
Вряд ли, модель все же не из пивной банки делается.
Одному мне кажется, что просматривается 3-дверный силуэт?
вмятины по-любому будут, а вправлять каждый раз их я думаю никому бы не захотелось
nikich111, можно же аккуратно рулить и не будет ни вмятин ни ушей, или твой твой принцип покатушек заключается в том, что бы побольше ушей словить и деревья потаранить?
Вряд ли, модель все же не из пивной банки делается.
Одному мне кажется, что просматривается 3-дверный силуэт?
Да совершенно верно , так как арки задние сьедают половину задней двери решено делать пикап…
А на счет прочности не совневайтесь все будет ОК, будет копийный внутренний и наружный каркасы безопаснисти
Я думаю в моделях для триала и трофи должны быть вмятины как без них…
ну тогда прошу прощения