Моделька триал трофи 2
Каков вес на данный момент?
Большой привет всем…
Продвижение по кузову:
Готовы внутренние стенки бортоов .
Акумулятор нашел свое место, все провода будут проложены внутри каркаса.
Переделал крепления амортизаторов, прежний вариант с кронштеними сьедал больше см. рабочего хода, будет как на предыдущей модели винт м3.
Готовы кронштейны крепления тяг мостов, Ал 2мм, усиление на кузове 05мм оцинковка
Взвешивать нет точных весов электронных, простой бытовой 600 гр показывает.
А не жалко будет потом на покатухи на нём ездить? это же одни уши и всем стараниям конец? Или же модель для полки?
Вряд ли, модель все же не из пивной банки делается.
Одному мне кажется, что просматривается 3-дверный силуэт?
вмятины по-любому будут, а вправлять каждый раз их я думаю никому бы не захотелось
nikich111, можно же аккуратно рулить и не будет ни вмятин ни ушей, или твой твой принцип покатушек заключается в том, что бы побольше ушей словить и деревья потаранить?
Вряд ли, модель все же не из пивной банки делается.
Одному мне кажется, что просматривается 3-дверный силуэт?
Да совершенно верно , так как арки задние сьедают половину задней двери решено делать пикап…
А на счет прочности не совневайтесь все будет ОК, будет копийный внутренний и наружный каркасы безопаснисти
Я думаю в моделях для триала и трофи должны быть вмятины как без них…
ну тогда прошу прощения
Да совершенно верно , так как арки задние сьедают половину задней двери решено делать пикап…
Жалко, а как бы хотелось увидеть классический вариант нивондры.
По выплненой работе просто костмас
Жалко, а как бы хотелось увидеть классический вариант нивондры.
По выплненой работе просто костмас
Не беспокойся до окончания этого проекта,если все будет норм. появится шеви 1:1. и в будущих планах зделать его копию1:10
а почему получилась 3х дверка когда заявлялась 5-ти?Просчет в чертежах?
а почему получилась 3х дверка когда заявлялась 5-ти?Просчет в чертежах?
Нет ,я изначально планировал “переделать” пятидверку на пикап ,самое первое фото, эскиз на бумаге,
блин 😃
Респект и Уважуха как говориться 😃😃😃😃😃😃😃😃😃
я сам делаю такой-же проект только в масштабе 1:16:)
и кстати можно было-бы тебе купить уже готовый кузов шнивы 1:10.
Большой привет всем…
Продвижение по кузову:
Готовы внутренние стенки бортоов .
Акумулятор нашел свое место, все провода будут проложены внутри каркаса.
Переделал крепления амортизаторов, прежний вариант с кронштеними сьедал больше см. рабочего хода, будет как на предыдущей модели винт м3.
Готовы кронштейны крепления тяг мостов, Ал 2мм, усиление на кузове 05мм оцинковка
Взвешивать нет точных весов электронных, простой бытовой 600 гр показывает.
Не парься по поводу веса мой зил тоже не из лёгких, а ползал везде и не напрягался)) А на твой проект любо дорого глядеть! + Он многих сподвиг на индивидуальные кузова! Продолжай здесь главное не остановится.
… Он многих сподвиг на индивидуальные кузова …
Та да 😃 Меня так уж точно сподвиг 😃
Эдуард а как сложно работать с материалом из-под жестяных канистр???😃 Как прорабатываются криволинейности, молдинги, углубления??😒
Эдуард а как сложно работать с материалом из-под жестяных канистр???😃 Как прорабатываются криволинейности, молдинги, углубления??😒
Как сказать, кому как наверно , гнуть маериал потоньше конечно же легче , я выбрал канистры из за веса готовой модели
Из инструментов пасатижи, молотки, ножницы по металлу.
А гнете металл…делаете формы/матрицы кузовных эл-тов и металл пробивается как например тут www.rccrawler.com/forum/showpost.php?p=1578143&pos… ,или с помощью отдельных приборов/инструментов делаются углубления и т.п?
Я думал делать марицы формы но оказался ,делаю все в ручную. Напимер внутренние стенки кузова, сначала гнул пасаижами внутренние изгибы , потом углы , потом наружные изгибы, и акуратненько выравниваю деталь молоточком
Зделаны каркасы сидений ,с регулировкой вперед назад,Ал. 2мм
Нижняя чась зад. сенки кабины
Крышка отсека под акб
Переделал кроншейны крепления раздатки