Моделька триал трофи 2
Большой привет всем…
Продвижение по кузову:
Готовы внутренние стенки бортоов .
Акумулятор нашел свое место, все провода будут проложены внутри каркаса.
Переделал крепления амортизаторов, прежний вариант с кронштеними сьедал больше см. рабочего хода, будет как на предыдущей модели винт м3.
Готовы кронштейны крепления тяг мостов, Ал 2мм, усиление на кузове 05мм оцинковка
Взвешивать нет точных весов электронных, простой бытовой 600 гр показывает.
Не парься по поводу веса мой зил тоже не из лёгких, а ползал везде и не напрягался)) А на твой проект любо дорого глядеть! + Он многих сподвиг на индивидуальные кузова! Продолжай здесь главное не остановится.
… Он многих сподвиг на индивидуальные кузова …
Та да 😃 Меня так уж точно сподвиг 😃
Эдуард а как сложно работать с материалом из-под жестяных канистр???😃 Как прорабатываются криволинейности, молдинги, углубления??😒
Эдуард а как сложно работать с материалом из-под жестяных канистр???😃 Как прорабатываются криволинейности, молдинги, углубления??😒
Как сказать, кому как наверно , гнуть маериал потоньше конечно же легче , я выбрал канистры из за веса готовой модели
Из инструментов пасатижи, молотки, ножницы по металлу.
А гнете металл…делаете формы/матрицы кузовных эл-тов и металл пробивается как например тут www.rccrawler.com/forum/showpost.php?p=1578143&pos… ,или с помощью отдельных приборов/инструментов делаются углубления и т.п?
Я думал делать марицы формы но оказался ,делаю все в ручную. Напимер внутренние стенки кузова, сначала гнул пасаижами внутренние изгибы , потом углы , потом наружные изгибы, и акуратненько выравниваю деталь молоточком
Зделаны каркасы сидений ,с регулировкой вперед назад,Ал. 2мм
Нижняя чась зад. сенки кабины
Крышка отсека под акб
Переделал кроншейны крепления раздатки
Привет всем!
Очень не понравилось как происходит переключение кпп от шуруповерта , в утиль…
Решил “отдохнуть” от кузовных работ и смастерить кпп своими руками ,тем более удачный опытный образец работает безотказно на первой модели.
Это двухскоросная кпп ,есть нейтральное положение и дисковые тормоза
Шестерни сами вытачивали?
Шестерни сами вытачивали?
Нет шестеренки с какого то советского прибора ,удачно попались под руки… Только плохо что они латунные. Вытачивал валы и элементы которые входят в зацепление.
Есть огромное желание начать их вытачивать из металла, именно стальные ,вот что то никак не моку собраться только
И на счет тормоза…металл по металлу хорошо трется разве?Может лучше попробовать стеклотекстолитовый диск или колодки?
а это уже от сервы будет зависеть))
Тормоза будут доработаны и диск и колдки, накладки планирую взять с велосипедных тормозов, хотя как еще себя покажут эти, испытания на руках прошли .
От двс можно взять…
И колодочки и диски…
Продолжаю отдыхать от кузовных работ…
Навел порядок под капотом ,установил регулятор скорости(только приехал) и разложил провода.
Изначально планировал разместить приемник сзади,но чтобы не тянуть кучу проводов через весь кузов ,разместил его под панелью, да очень неудобное место,надо будет делать панель легкосьемной.
Провода антенны буду выводить в шноркель
Буду сейчас модельку на колеса ставить, а затем уже доделывать кузов,осталось лицевые панели зделать и двери.
Наконец решился сделать шестеренки конические и вот что получается. Диаметр ведомого 28мм.
Начал делать тяги ,трубка 5мм , на резинках, винт м2…
винт м2.
Боюсь, это будет слабым местом… если принять во внимание массу модели…
Пока оставлю м2 , а при поломке можно и нарезать м3 хоть на месте…
Боюсь слабое место тут место спайки, в процессе буду паять латунью, пока для примерки олово.
есть продвижения еще ?
а че проект остановился???
Большой привет всем !
Проект продвигается дальше…
Представляю мосты ,пока только задний, долго пришлось ломать голову чтоб зделать необычную конструкцию и сохранить максимальный клиренс и прочность.
Корпус- оцинковка 05мм, латунь 1мм,посадочные места точеные латунные.
Ступицы алюминиевые, на фото с расширителями по 5мм(думаю лишнее, убрать никогда не позно) все на винтах М2
Разборку выложу на днях.
А еще зделал заднюю стенку кабины.
Начата работа над передним мостом
Передний будет по аналогии с задним или что-то особенное?
P.S. поражаюсь и восхищаюсь вашей работой, единственное, я не понимаю, почему при вашем таланте двигатель не собственноручной намотки и регулятор не спаян самостоятельно 😃