Моделька триал трофи 2
Привет всем!
Очень не понравилось как происходит переключение кпп от шуруповерта , в утиль…
Решил “отдохнуть” от кузовных работ и смастерить кпп своими руками ,тем более удачный опытный образец работает безотказно на первой модели.
Это двухскоросная кпп ,есть нейтральное положение и дисковые тормоза
Шестерни сами вытачивали?
Шестерни сами вытачивали?
Нет шестеренки с какого то советского прибора ,удачно попались под руки… Только плохо что они латунные. Вытачивал валы и элементы которые входят в зацепление.
Есть огромное желание начать их вытачивать из металла, именно стальные ,вот что то никак не моку собраться только
И на счет тормоза…металл по металлу хорошо трется разве?Может лучше попробовать стеклотекстолитовый диск или колодки?
а это уже от сервы будет зависеть))
Тормоза будут доработаны и диск и колдки, накладки планирую взять с велосипедных тормозов, хотя как еще себя покажут эти, испытания на руках прошли .
От двс можно взять…
И колодочки и диски…
Продолжаю отдыхать от кузовных работ…
Навел порядок под капотом ,установил регулятор скорости(только приехал) и разложил провода.
Изначально планировал разместить приемник сзади,но чтобы не тянуть кучу проводов через весь кузов ,разместил его под панелью, да очень неудобное место,надо будет делать панель легкосьемной.
Провода антенны буду выводить в шноркель
Буду сейчас модельку на колеса ставить, а затем уже доделывать кузов,осталось лицевые панели зделать и двери.
Наконец решился сделать шестеренки конические и вот что получается. Диаметр ведомого 28мм.
Начал делать тяги ,трубка 5мм , на резинках, винт м2…
винт м2.
Боюсь, это будет слабым местом… если принять во внимание массу модели…
Пока оставлю м2 , а при поломке можно и нарезать м3 хоть на месте…
Боюсь слабое место тут место спайки, в процессе буду паять латунью, пока для примерки олово.
есть продвижения еще ?
а че проект остановился???
Большой привет всем !
Проект продвигается дальше…
Представляю мосты ,пока только задний, долго пришлось ломать голову чтоб зделать необычную конструкцию и сохранить максимальный клиренс и прочность.
Корпус- оцинковка 05мм, латунь 1мм,посадочные места точеные латунные.
Ступицы алюминиевые, на фото с расширителями по 5мм(думаю лишнее, убрать никогда не позно) все на винтах М2
Разборку выложу на днях.
А еще зделал заднюю стенку кабины.
Начата работа над передним мостом
Передний будет по аналогии с задним или что-то особенное?
P.S. поражаюсь и восхищаюсь вашей работой, единственное, я не понимаю, почему при вашем таланте двигатель не собственноручной намотки и регулятор не спаян самостоятельно 😃
Да передний мост будет такого же типа ,только редуктор будет смещен из-за КПП, ну и ШРУСы будут точеные из железа.
Как раз двигатель я перемотал,было 27 стало 55 витков.
И рег бы спаял но чтот с электроникой не очень,купил аксиаловский
Да, Левша, напару со своей блохой, нервно курят в сторонке, глядя на реализацию проекта=)) Такого подхода, когда выполняются даже скрытые рёбра жесткости, которые, как я понял, в последствии зашьются, я ещё не встречал! Вид всех деталей, даже на фотках, внушает ощущение прочности и качества исполнения, которое переходит просто в восторг!
Эдуард, неужели будешь запускать эту красоту в грязь??? Мне бы жалко было 😉
Спасибо за добрые слова, они вдохновляют продолжать работу над проектом…
Пока весь кузов и открытые маталические детали не покрасятся буду испытывать по сухому.Ну а дальше что бы не в грязь, помыл почистил, все в порядке будет.
За сегодня продвинулся на шаг вперед, закончил заднюю подвеску.
Накрутил пружины из стальной проволоки толщиной 1мм, собрал аморты , установил на место.
Выточил втулки поворотные и запресовал на место,зделал паз для уплотнителя и крышку.
На шаре нашел центра, просверлил и нарезал резьбу М3, будет закручен штифт 3мм.