Моделька триал трофи 2

norco-a

Здравствуйте, представляю на ваше внимание свой второй проект.
Это будет Ваз 2123 “Нива Шевроле” переделанное и подготовленное к триалу и трофи, по моему усмотрению, полностью в металле,в масштабе 1:10
В даный момент имеются покрышки 1.9 -5шт .
Выточены диски из алюминия ,диаметр посадочного места с плюсом, для более плотной посадки без клея и бедлоков.
Сделана часть трансмиссии, это коробка 2х скоростная и раздаточная.
Кузов будет выполняться из листового металла (железа) толщиной 02мм.
Материал взят со станции замены масла ,это канистры пяти и десятилитровые масла Зик и Кастролл ,они их выкидывают. Краска смывается смывкой краски любой.
Для усиления частей и кронштейнов будет использоваться жестянка толщиной 05мм (оцинковка)
Фото:

blizzard=

Жестянного полку прибыло) Классное начало! Диски вообще зачётные.

Bogger

Колеса слишком большие для 10го масштаба.
Лонжероны крутые

losist

Эдуард отличное начало молодец, очень красиво получилось, Женек Bogger на счет лонжеронов и покрых +1, Эдуард тебе надо сюда покрыхи что то типо трашеров 1.9рс4вд или SDI.

Remington12

Начало зачотное.
А вот колеса действительно крупноваты, до Лешего конечно не дотягивает, но ИМХО стоило бы подобрать колесики поменьше…

Владимир_Громушкин

Очень радует, что всё больше и больше самодельщиков начинают работать с жестью, материал для автомоделей незаменимый. Эдуарду наилучшие пожелания. «Жестянщики всех стран объединяйтесь».

The_AGENT

OMFG!!! Я начинаю любить автоваз))))) А колесики не мешало бы поменьше конешно))

norco-a

Да, я знаю что колеса великоваты ,так получилось они появились первыми, хотел кузов поболее ,но все таки решил 1:10.
Думаю до окончания жестяных работ прикупить ,посмотрим…

Sergey2008

можно и эти колеса уменьшить - диски просто нужны или рц4вд пластиковые, или тамийные от м шасси

Monster_Garage

Просто нет слов !!! После такого, хочется засунуть свои убеждения о криворукости и сотворить!

norco-a

Сделал усиления мест крепления стоек амортизаторов, металической трубкой ф5мм.
Амор-ты будут крепиться через кронштейн двуия винтами м2

outlord

Эдуард, а расскажи немного про технологию 😉
паяльник? сколько Вт нужно? и интересно какой флюс и припой используешь

norco-a

Использую паяльник 40 ват, Газовую горелку,припой ПОС61,кислоту ортофосфорную.
Процесс паяния:
Детали прижимаются друг к другу,
между ними в щель наносится ,палочкой, к-та,
затем припой паяльником,
горелкой нагревается место спайки
припой равномерно растекается по шву
ничего не надо размазывать и чистить

10 days later
norco-a

Мотор и двухскоросная коробка заняли свои места под капотом.
Подготовлены места для сервоприводов переключения и руля

9 days later