Моделька триал трофи 2

losist

Эдуард отличное начало молодец, очень красиво получилось, Женек Bogger на счет лонжеронов и покрых +1, Эдуард тебе надо сюда покрыхи что то типо трашеров 1.9рс4вд или SDI.

Remington12

Начало зачотное.
А вот колеса действительно крупноваты, до Лешего конечно не дотягивает, но ИМХО стоило бы подобрать колесики поменьше…

Владимир_Громушкин

Очень радует, что всё больше и больше самодельщиков начинают работать с жестью, материал для автомоделей незаменимый. Эдуарду наилучшие пожелания. «Жестянщики всех стран объединяйтесь».

The_AGENT

OMFG!!! Я начинаю любить автоваз))))) А колесики не мешало бы поменьше конешно))

norco-a

Да, я знаю что колеса великоваты ,так получилось они появились первыми, хотел кузов поболее ,но все таки решил 1:10.
Думаю до окончания жестяных работ прикупить ,посмотрим…

Sergey2008

можно и эти колеса уменьшить - диски просто нужны или рц4вд пластиковые, или тамийные от м шасси

Monster_Garage

Просто нет слов !!! После такого, хочется засунуть свои убеждения о криворукости и сотворить!

norco-a

Сделал усиления мест крепления стоек амортизаторов, металической трубкой ф5мм.
Амор-ты будут крепиться через кронштейн двуия винтами м2

outlord

Эдуард, а расскажи немного про технологию 😉
паяльник? сколько Вт нужно? и интересно какой флюс и припой используешь

norco-a

Использую паяльник 40 ват, Газовую горелку,припой ПОС61,кислоту ортофосфорную.
Процесс паяния:
Детали прижимаются друг к другу,
между ними в щель наносится ,палочкой, к-та,
затем припой паяльником,
горелкой нагревается место спайки
припой равномерно растекается по шву
ничего не надо размазывать и чистить

10 days later
norco-a

Мотор и двухскоросная коробка заняли свои места под капотом.
Подготовлены места для сервоприводов переключения и руля

9 days later
tran

Каков вес на данный момент?

norco-a

Большой привет всем…
Продвижение по кузову:
Готовы внутренние стенки бортоов .
Акумулятор нашел свое место, все провода будут проложены внутри каркаса.
Переделал крепления амортизаторов, прежний вариант с кронштеними сьедал больше см. рабочего хода, будет как на предыдущей модели винт м3.
Готовы кронштейны крепления тяг мостов, Ал 2мм, усиление на кузове 05мм оцинковка
Взвешивать нет точных весов электронных, простой бытовой 600 гр показывает.

nikich111

А не жалко будет потом на покатухи на нём ездить? это же одни уши и всем стараниям конец? Или же модель для полки?

The_AGENT

Вряд ли, модель все же не из пивной банки делается.
Одному мне кажется, что просматривается 3-дверный силуэт?

nikich111

вмятины по-любому будут, а вправлять каждый раз их я думаю никому бы не захотелось

carrtman

nikich111, можно же аккуратно рулить и не будет ни вмятин ни ушей, или твой твой принцип покатушек заключается в том, что бы побольше ушей словить и деревья потаранить?

norco-a
The_AGENT:

Вряд ли, модель все же не из пивной банки делается.
Одному мне кажется, что просматривается 3-дверный силуэт?

Да совершенно верно , так как арки задние сьедают половину задней двери решено делать пикап…
А на счет прочности не совневайтесь все будет ОК, будет копийный внутренний и наружный каркасы безопаснисти
Я думаю в моделях для триала и трофи должны быть вмятины как без них…