Регуляторы МММ.
вот бы фоты еще и цены не будет этой инструкции.
Здорово. и немного можно проще в некоторых моментах. виден серьезный подход.
Благодарите Андрея, как появится.
По определенным причинам, он не может этот отчет выложить )))
У меня вот никак руки не дойдут до рега…
Блин горелый.
Отчет конечно очень и очень, но еслиб он был сразу, то я сам не взялся, отправил бы рег Сергею ))) уж больно сложно звучит.
сейчас мне переделать без проблем. первый был конечно делал очень осторожно.
serg2 не могу с вами связатся нужен корпус для мамбы почистите личьку
fedan собака tut.by
спасибо
скажите чем лучше снимать isotemp? Спирт?
В спирт на 2-3 часа замочить плату и усе будет окей.
Или отпаять все провода и кинуть в растворитель.
Но спирт лучше.
Всем привет. Интересует вопрос! Обязательно покрывать рег изотемпом и тому бодобными средствами перед заливкой силиконом, или можно так погрузить его в масло?
Изотемп нужен для создания плотной оболочки вокруг платы, которая будет предотвращать возможные контакты платы с самим корпусом. Масло, как понимаете, такую защиту обеспечить не может. Ну это конечно все перестраховки и если все правильно смонтировать, никакого контакта быть не может, но в этом деле, как говорится, лучше перебдеть.
Старый боян: "Как уберечься от СПИДА? Возьмите презерватив, потом еще один, потом намажьте мазью, потом забинтуйте, потом еще презерватив… И как дальше? Дальше - И НИКАКИХ ПОЛОВЫХ КОНТАКТОВ!! "
Изотемп- суть раствор силиконовой смолы. Пленка, о сути ЛАК, лишняя защита. А масло силиконовое- это МАСЛО. Поэтому лак+масло- есть 2Хгуд.
Сколько примерно мл. масла заливать в корпус? Отверстие маловато( Шприц без иглы не пролазит. А с иглой масло 100 почти нереально залить. Кто заливал шприцем?
Корпус под Санвайдер ск
s19.radikal.ru/i192/1104/27/2b545e3c2d19.jpg
s014.radikal.ru/i329/1104/68/9372e74274c6.jpg
s53.radikal.ru/i141/1104/05/863987d5dcc5.jpg
а масло 55вт подойдёт?
изделие спорное. молодец за активность.
На днях придет хоббивинг 150а. планирую глобальную переделку с упором чтобы все феты лежали на алюминии и алюминий крепился к корпусу. у него феты с двух строн платы.
Не гоним волну. Масло заливается шприцем с толстой иглой, острый кончик иглы спиливаем, загибаем чуть для удобства, спешить некуда- усилие хорошее, капает нормально, опять же без пузырей и затекает куда надо, и дырочка верхняя воздух вытравливает при заливке. Я описывал метод для заливающих ДО закрытия днища. Но есть риск ляпнуть маслом на силикон прокладки. Лейте шприцом, все продавливается.
Тоже заливал масло 45 шприцем. Все прекрасно без усилий залилось, только иглу просовывал чутка в бок между транзюками как понимаю. Воздух выходил без проблем, как и написал GIGAELK.
лил 55 шприцом, влезло около 6-7 кубиков, заливал минут 10 😃
Сергей Феданчук (serg2) + в том что у санвайдера феты сверху и я их приклейил к корупусу на клей радиал, это должно улучшить охлаждение, вес небольшой.
- в том что загирметить сразу нормално не получилось подтекало масло с центрального провода питания двигателя ( забыл или не знал о силиконово трубке нужного мне диаметра)
слещуй раз сделаю всё окуратнее, ну и в выходные ходовые испытания испытания…
Сергей, появились регули ТРЕКСТАР, китайские. По слухам- содранная под копирку мамба. Наши заказали пару, но они в бэкордере. Как придут- не против ли будешь помозговать над саркофагом для китайчегов? Думается, если серия у производителя не малая будет, то популярность наберут быстро- все же 70 баксов против 160 ориджинала при тех же характеристиках…