Регуляторы МММ.

shura2000

Может как то доработать корпус? Для более легкого монтажа.

serg2

Тяжесть монтажа заключается в вставке уплотнений в корпус. Чем правильнее и плотнее идут уплотнее в тонелях тем выше гарантия герметичности. можно пойти легким путем с помощью герметика с которым все легко - плату приклеил и герметиком тонели. легко. но я пока за уплотнения которые обеспечивают натяг и герметичность при любых условиям. герметик интересно.

Vavilon

А я все вставил без трубочек, вставил и залил герметиком, высохнет завтра фотки выложу, осталось впаять трубки, динсы и можно тестить. Кстати, есть несколько моментов, где я ошибся, завтра выложу фотки, чтоб так сказать предостеречь.

=PAPA=

Заделал все по технологии:) Валяется доделанный в тарелке на боку вверх ногами - проверка на течь 😃
Делал фоты на протяжении всего процесса сборки. Если надо - выложу архивом (куда?).

serg2

перед включением проверяем на сопротивление всех силовых проводом на корпус - кз не должно быть. и проверяем плюс и мину питающих проводов между собой - сопротивление должно быть большим то есть если есть пищалка в тестере то она пикнет коротко (зарядка кондеров) и дальше должна быть тишина.

([]-PAPA-[]) может сюда фото.

Vavilon

Да фото сюда, может не все, но выборочно, главные этапы, пожалуйста.

=PAPA=

У меня одного радикал тормозит и глючит или это нормально для него?
Кароче радикал АААцки глючит (или рцдизайн) - много фот выложить не получилось
ВОТ ЛИНК на альбом с описаловом.

serg2

классно только масло жидкое очень. лучше 10000
Термоусадка -наверное лишняя. герметичности силикона на силиконе больше чем надо. Поздравляю с окончанием переделки.

=PAPA=

Термоусадка для эстетики исключительно 😃

Vavilon

Я тоже сделал, правда кохоз конечно, но все герметично, на силикон посадил. Так вот, взгляд на проблему человека с не очень прямыми руками. Хочу дать тем, кто только собирается проделать данную процедуру дать один совет, почитайте пожалуйста, то что написал Сергей в первых постах и безукоснительно соблюдайте, дабы избежать ошибок, которые совершил я. ну главное, надо обзавестись паяльником более 100вт и это очень важно, мало того, что мощность нужна для выпаивания гильз, для впаивания проводов мощность нужна не меньше, плата очень хорошо забирает в себя тепло, паяльника 65вт разогретого на полную катушку не хватает. Я паял двумя паяльниками, мощного не было, а свербило очень сильно.
Так по поводу пайки, паять надо очень качественно (одним паяльником это наверное легче), провода должны выходить строго по отверстиям в плате, сдвиг в право-влево, вперед-назад на пару мм аукнется потом при сборке, даже сборке без трубок просто с термоусадкой, как делал я.
Второй момент по пайке, лудить надо канифолью, а не жидким флюсом (я, конечно же не послушался и лудил при помоши лТИ120), как Сергей и предупреждал, чем меньше будет длинна облуженного провода, тем легче будет этот провод потом впихнуть, это важно! По поводу герметика, все легко, прилипает к проводам хорошо, после высыхания провода можно, шевелить тянуть, на герметичность не влияет. на деку еще не закрепил, погонял машину с вывешенными колесами в режиме газ- тормоз минут пять, верх корпуса разогрелся до 31гр С, низ до 27, при температуре воздуха в помещении 24С. так, что вниз тоже отдает. еще был такой момент, боялся, что феты не прикоснутся к корпусу, проверил просто по колхозному, прислонил, отклеил сразу, посмотрел в щелочку, клей размазался по поверхности, снова прислонил, уже сильно. Масло заливал 5000-е, по моему, в самый раз, гуще было только 100 тыс, но оно уже не масло, а гель.

Оставлял на ночь на салфетке, утром все чисто, пятен масла нет. дырку спецом не закрывал, чтоб если есть щели маслу было легче вытекать.
Кнопку оставил, привык я к ней ))) хотя выводить два проводка с уплотнением ввиде силикона чревато, главное силикона не жалеть и между проводами тоже помазать. проверил перед пуском тестером, все было так как описывал Сергей. Запускал уже без боязни.

Vavilon

Второй буду делать с трубками, теперь понимаю, что не так и сложно. Ах да, забыл, плату покрыл изотермом сплошняком, потом аккуратненько ватными палочками в спирту почистил каждый из фетов (процедура трудоемкая) потом только нанес клей на уже сухие феты, так что между фетами у меня не радиал, а изотерм. Может это не есть гуд для теплоотвода, но вот так.

Vavilon

Поставил рег в корпусе на модель, встал как будто там и был. Закрепил на двух болтах, а сбоку прижался аккумуляторным боксом, пришлось его правда подточить. Отрегулировал по высоте, получается плита корпуса висит на шайбах с одной стороны и кромке деки с другой на высоте 1,5 мм от деки, вот думаю, стоит ли эти 1,5 мм заполнить чем-нить типа радиала, чтоб на деку тоже тепло хоть немного уходило…

провода на приемник не хватило, надо удлинять

уголок торчит совсем немного из-за деки

Завтра буду тестить.

=PAPA=

Михаил, мне кажеться, что 1,5мм радиала - это зло - не проведет он тепло…
Может подумать в сторону подложки из пластинки 1,5мм алю - а в местах соприкосновений пластинки-подложки с дном корпуса рега и дэкой промазать тоооооненько так радиалом? Вроде должно быть в разы эффективнее.

Vavilon

Тесты прошли успешно, к сожалению, по причинческим технинам видео заснять не удалось. Покатал мин 15, замерз, плюнул на все и посчитал тесты пройденными. Пришел домой, помыл модель под душем, сразу не дав высохнуть, снова включил, все ок. единственное, мамба привключении как будто передатчик не могла найти сек 10-15, потом нашла, при последующих включениях искала как и положенно (ну или не искала, чего она там делает когда пикает, потом пауза, потом снова пикает) секунды 2. Вот думаю разобрать, посмотреть как там маслице, оно вроде потемнеть должно, если водичка просочилась таки.
Катал без крышки, тк крышку еще не покрасил/обрезал, ну так для теста даже лучше, снега больше попадает.
Так вот после катания, убрал снежную шубу, температура корпуса была -2С, температура воздуха -12С. Вот так.

ну и еще для отчета, колеса стоковые, батарейка 5S, вес модели навскидку увеличился на 0,5 кг из-за снега.

serg2

разобрать можно только врядли туда чтото могло попасть. так как масло мязкое и воду непустит несчитая уплотнений. а мамба кстати у знакомого пикала тоже около 6 сек после она включалась нормально и выкатал 2 пака и поймал дерево рычагом. Забыл добавить корпус алюминиевый трагги caster racing.

Vavilon

Да масло чистое, как слеза. Первернул вниз дыркой, прошло минут 5, не течет, положил на обогреватель, чтоб вязкость понизить. И забыл! Масло вытекло, чистое, а вот как назад его заправить не знаю, не затекает оно туда, даже шприцом, те не успевает вниз протекать, можно заправить, но уж больнь по немногу. Иначе обратно выходит. И шприц смаслом грел до 60 град и все равно. Если без иглы туда его под давлением фигачу, а оно обратно, если с иголкой идет потихоньку, пузырьки воздуха выходят, но в час по чайной ложке. И иголку поглубже не воткнешь, конденсаторы мешают.Думаю дырку просверлить еще одну, чтоб хоть воздух мог выйти при заправке. Или может пожиже масло залить? Вскрывать больно не охота, так герметично получилось.

serg2

надо шприц очень большой. должно помочь. заливка займет время. успокаивает то что заливка раз и надолго.

Vavilon

Ну да если не переворачивать спецом ))))

Евжений

Мои руки из-за текущих проблем никак не дойдут до работы с регом и корпусом.

Михаил, зачет за отчет!
Давай зачетку…