Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?
что с сетапом делать? в воскресение мне показалась что моя телега нервная и трудноуправляемая…
да вот не знаю тож… думаю масло менять в амортах на более жидкое… если нервная, то смотреть что в дифах…
у меня там вроде 10-15-5… нормально рулилась вроде… аморты только жестковаты были, 50 вроде залито… и пружины почти самые жесткие были…
Вчера с Давидом разговаривал, сказал надо чтобы шаська была как “сопли”, чтд)
я что-то запутался… думал жижу льют на зиму…
От трассы зависит. У нас ровные только киевский и все. А остальное колбасня. Вот и надо делать мягкую подвеску.
эээээ что это? 😃
Schumacher Cougar SV2
Только какая то она странная… у нее колесная база, по длинне, у мюгена…
з.ы. хотя нет… короче на 4-5 см…
Length: 370mm
Wheelbase: 267mm
Width: 240mm
а у мюгена:
Width: 309mm
Wheel Base: 315mm ~ 320mm
ну то есть я угадал… с шумахером то.
Ну типо того. Мне вообще он понравился, как выполнены детали. Вопрос по рычагам, на сколько они крепкие. На ощупь, кажутся жесткими, но вот на сколько они ломучие, это вопрос. Карбон, испортил мне лезвие ножа, конкретно так испортил. Сборка не заняла много времени. Все просто и понятно. Каждый шаг, соответствовал пакетику. Не пойму как правильно настраивать диф. Со слипером более менее понятно. Аморты, наверно, слишком мягкими сделал. Удивило отсутствие регулировки дропа
Андрюха, у меня есть аэрограф и краски под него. Если есть желание покрасить, дам без проблем.
можно ради эксперимента попробовать аэрогрофом)) посмотрим) спасибо)
Назар, ты отчет не будешь писать?
ну а что писать.
Соревнования понравились, но из-за большого числа классов и пилотов - все затянуто - 14 часов - это перебор и немного бесит ожидание.
Не понравилась собственная нестабильность пилотирования, непонимание настройки своего шасси… Надо учиться ехать быстрее на более цепкой резине.
Квалифицировался 4-м, в финалах свалился на7-е итогое место. Не валил - не получается, как только даю газ, получаю полное отсутствие контроля машины. Понравилось, что второй финал получился - 3-им приехал. Последний финал - провалил… Стал лучше прыгать, но не всегда…нужно перетряхивать шассь, особенно не нравятся аморты и тренироваться.
Трасса мне очень понравилась, после переделки Крыло стало интереснее.
силовая ко мне приехала на 10-ку 😃
поздравляю)
а я вчера не вытерпел и покрасил два кузова) фактически одинаково) так сказать стиль появился)
морковка стайл? 😃
ну а ваши впечатления от гоночного дня?
вот думаю - подорваться в пилот в субботу или нет…
Мои впечатления…
Трасса весьма катабельна, только для багги жестковата всеже.
Большую роль играет правильная резина. Сначала катался на хорнете, стирается быстро, не держит толком. Поставил маглев, почувствовал разницу, стирается весьма медленно, очень хорошо держит по такой поверхности, что была в Крыле.
Перед соревнованиями, надо не лениться, и перетряхивать шасси полностью. Я вот поленился, перезалил только аморты… итог слил квалификацию…
Трудно с конца пелетона выбираться…
8-е место выглядит вполне логичным, с учетом кривизны рук. С волнение еще не полностью справляюсь. Надо много больше кататься. Потихоньку начинаю понимать настройки шасси, что за что отвечает.
Я думал на выходных в Крыле покататься.
Следующий этап я пропускаю. День рождение любимой жены.
моя 10-ка в полной боевой готовности:P катался по квартире…
осталось только дождаться приемника футабовского и совсем будет хорошо. Надо будет на трассу съездить 10-ную, попробовать как оно