Оч.умелые ручки
Зацените, придумал способ ровной гибки пластика на углах. Тем же методом, каким делается расшивка, по сгибу продавливаются параллельные углубления, чем меньше шаг, тем больше радиус загиба. Пластик начинает гнуться сам уже на этапе продавливания, потом легко гнеться руками хоть пополам, не ломаясь. Фиксировать угол нагревом. Впрочем, из фоток всё понятно.
Добавлю из личного опыта
“Голову” от не сложного пикапа со всеми пирогами, но без тонкой доводки можно сделать за день. Ну при условии, что чертежи готовы.
немного о герметизации электроники ,в данном случае о герметизации сенсорной бк
потребуется: герметик, отвёртка,лак(в данном случае для ногтей)
- разбираем регуль и двиг
2.покрываем платы и сенсор лаком (1-2 слоя)
3.ждём пока высохнет
4.снимаем лишний лак с фетов
5.промазываем герметиком оставшиеся дырки
6.бк готова к заплывам😒
фото в альбоме rcopen.com/…/4fc6666699707300774388dd
Уважаемые групповушники, представляю вашему вниманию небольшой фотоотчет по распиловке и уширению Наммера на 30 мм))))
таким он был
photo.qip.ru/photo/rcdoc/…/210634042.jpg (217 Kb)
Проводим разметку
И распиловку)))
Затем пытаемся склеить сначала размеченными по 30 мм кусочками пластика, делал это раза четыре- оказалось сложно поймать правильную геометрию)))
Выклеиваем второй, наружний слой
Примеряемся к шаске
Теперь колеса ушли под крылья и теперь я не буду весь по уши в грязи
Отрезаем задницу и делаем типа пикап или платформу
Пришла очередь решетки радиатора
а также бампера
потом был перерыв и отсутствие желани, что либо делать, так что фоток процесса покраски, шпаклевки и всеми нами любимого шкурения нет)))
теперь Хаммер выглядит так
на бампере специально для Андрюшки сделал специальные пипки)))
продолжение следует…
таким он и остался…)))
пластический хирург))) увеличу сиськи, удлиню член…)))) от себя, лично, зачетно получилось,… для тех кто в курсе, каким маленьким он был.)
прикольно получается))))
Изготовление уплотнителей для стёкол:
В специально изготовленное корыто 50х500мм. наливается мыльная вода и в неё равномерно выдавливается чёрный формирователь прокладок. Используя фигурные экструдеры, можно получать любую форму.
Интересно что получится
Сегодня на заднее стекло Нивы сделал-офигенно смотрится
Ждем фотки…
Секретные файлы. Если нужно несколько кузовов.
Конвейер!
Главное, чтобы Ульяновский не пронюхал, а то ведь засудят на фиг!
нет !!! заставят пахать на заводе до конца своих дней
Для каркасов и рёбер жесткости отлично подходит ПВХ 6мм. Кстати, если вырезаную деталь кинуть на пару часов в ацетон, из неё потом можно, как из пластелина лепить. Главное, для высыхания как-то зафиксировать. Сохнет долго, около суток.
Пожалуй многие слышали про изготовление глушителей из батареек, особенно популярно это у дрифтеров, но бывало у некотрых не получалось. Опишу основные моменты которые помогут в этом.
- Не пилите литиевые батарейки, никогда не пилите их. Я еле в окно успел выбросить…
- Лучше всего пилить разряженные в ноль батарейки.
- Спиливайте заднюю часть где-то 3-4мм от края, при том лучше всего пилить по кругу не прорезая середину. В середине стержень который если спилите будет тяжело извлекать внутренности.
- Как только спилили и вынули зад из батарейки на глаза бросаеется черное нутро батарейки. Берём дрель и сверло 7-8мм не больше и начинаем неспеша высверливать. Прошли 1-2 см вынули сверло вычистили из него все что набилось и дальше. В конце не стоит особо усердствовать чтоб не повредить сам кончик батарейки, куда будет вставляться тонкая труба.
- Дальше когда основные кишки высверлены и остались только у стенок в ход идет молоток. Слегка постукивая особо плотный край внутренностей батарейки трескается и отслаивается. Дальше все это извлекается или отверткой или шилом - что больше нравится. Не вынулось - ещё стучим.
- Берём маленькую батарейку типа ААА или же один из элементов из сборки кроны. Спиливаем с двух концов не особо волнуясь что внутри. Дальше прсто выдавливаем внутренности отверткой/сверлом 3-4 мм диаметром.
- Берём пассатижи и аккуратно “разминаем” маленькую батарейку, тем самым делая трещины в слое у стенок и отслаивая его.
- Вытрыхиваем все внутренности, надеваем на сверло близкого к внутреннему диаметру и возвращаем круглую форму.
- Дальше сверлим конец толстой батарейки. Я сверлил 3 свёрлами по очереди чтоб не сильно перекашевать металл, владельцы шарошек могут вообще не париться - у них все ровно выйдет.
- Идём стирать! Берём большую батарейку и зубную щётку которая не нужна и идём стирать с порошком. Предварительно стоит убедиться что внутри не осталось черной фигни)
- Ну собственно все вставляем маленькую батарейку в большую и получаем нужный нам результат. Внутри я заливал её из термопистолета.
Немного фото для наглядности.
p.s. Внутренности батареек могут греться при извлечении, а так же быть не только черного цвета. Поэтому лучше их сразу утилизировать)
Автор способа Дмитрий sroot Дубровских
Классный девайс, люблю кожу)) Жалко, мой бывший рюкзак Tatonka сгорел вместе с дачей моих друзей, я на нём сам мутил надпись EXTREME во весь рост рюкзака, и поменьше rock tiger на кармане, а то показал бы. Вырезал буквы из голенища рыжих САТовских ботинок, колол шилом и пришивал похожим швом)) Прикольно было.
на магнитах?))))
Спасибо.
Да, всё на магнитах!