Оч.умелые ручки
Сегодня на заднее стекло Нивы сделал-офигенно смотрится
Ждем фотки…
Секретные файлы. Если нужно несколько кузовов.
Конвейер!
Главное, чтобы Ульяновский не пронюхал, а то ведь засудят на фиг!
нет !!! заставят пахать на заводе до конца своих дней
Для каркасов и рёбер жесткости отлично подходит ПВХ 6мм. Кстати, если вырезаную деталь кинуть на пару часов в ацетон, из неё потом можно, как из пластелина лепить. Главное, для высыхания как-то зафиксировать. Сохнет долго, около суток.
Пожалуй многие слышали про изготовление глушителей из батареек, особенно популярно это у дрифтеров, но бывало у некотрых не получалось. Опишу основные моменты которые помогут в этом.
- Не пилите литиевые батарейки, никогда не пилите их. Я еле в окно успел выбросить…
- Лучше всего пилить разряженные в ноль батарейки.
- Спиливайте заднюю часть где-то 3-4мм от края, при том лучше всего пилить по кругу не прорезая середину. В середине стержень который если спилите будет тяжело извлекать внутренности.
- Как только спилили и вынули зад из батарейки на глаза бросаеется черное нутро батарейки. Берём дрель и сверло 7-8мм не больше и начинаем неспеша высверливать. Прошли 1-2 см вынули сверло вычистили из него все что набилось и дальше. В конце не стоит особо усердствовать чтоб не повредить сам кончик батарейки, куда будет вставляться тонкая труба.
- Дальше когда основные кишки высверлены и остались только у стенок в ход идет молоток. Слегка постукивая особо плотный край внутренностей батарейки трескается и отслаивается. Дальше все это извлекается или отверткой или шилом - что больше нравится. Не вынулось - ещё стучим.
- Берём маленькую батарейку типа ААА или же один из элементов из сборки кроны. Спиливаем с двух концов не особо волнуясь что внутри. Дальше прсто выдавливаем внутренности отверткой/сверлом 3-4 мм диаметром.
- Берём пассатижи и аккуратно “разминаем” маленькую батарейку, тем самым делая трещины в слое у стенок и отслаивая его.
- Вытрыхиваем все внутренности, надеваем на сверло близкого к внутреннему диаметру и возвращаем круглую форму.
- Дальше сверлим конец толстой батарейки. Я сверлил 3 свёрлами по очереди чтоб не сильно перекашевать металл, владельцы шарошек могут вообще не париться - у них все ровно выйдет.
- Идём стирать! Берём большую батарейку и зубную щётку которая не нужна и идём стирать с порошком. Предварительно стоит убедиться что внутри не осталось черной фигни)
- Ну собственно все вставляем маленькую батарейку в большую и получаем нужный нам результат. Внутри я заливал её из термопистолета.
Немного фото для наглядности.
p.s. Внутренности батареек могут греться при извлечении, а так же быть не только черного цвета. Поэтому лучше их сразу утилизировать)
Автор способа Дмитрий sroot Дубровских
Классный девайс, люблю кожу)) Жалко, мой бывший рюкзак Tatonka сгорел вместе с дачей моих друзей, я на нём сам мутил надпись EXTREME во весь рост рюкзака, и поменьше rock tiger на кармане, а то показал бы. Вырезал буквы из голенища рыжих САТовских ботинок, колол шилом и пришивал похожим швом)) Прикольно было.
на магнитах?))))
Спасибо.
Да, всё на магнитах!
Решил пополнить копилку 1.Чертим расшивку, кто чем, у меня это стальная линейка 1.5мм. По толщине нормально, краска потом залъёт. 2. Более тонкой линейкой/полоской металла, наискосок просекаем желобок, в направлении “открывающейся” части кузова, как можно глубже… 3. Затуплённым, заполированным стержнем заглаживаем края расшивки. После покраски получается, засчёт глубины и смещения шва внутрь, прекрасный эффект наложения двери на проём.
Сгибание медной/латунной трубки под небольшим радиусом. Надпиливаем под углом прорези, сгибаем по ним, пропаиваем и обтачиваем. Шаг прорезей будет соответствовать радиусу загиба. Практический вариант Олега IGOiste, думаю, он не против))
Результат метода, спасибо Олегу за фотки.
Расширение колеи
Уплотнители для стёкол. Версия Олега Pinger01.