Оч.умелые ручки
Секретные файлы. Если нужно несколько кузовов.
Конвейер!
Главное, чтобы Ульяновский не пронюхал, а то ведь засудят на фиг!
нет !!! заставят пахать на заводе до конца своих дней
Для каркасов и рёбер жесткости отлично подходит ПВХ 6мм. Кстати, если вырезаную деталь кинуть на пару часов в ацетон, из неё потом можно, как из пластелина лепить. Главное, для высыхания как-то зафиксировать. Сохнет долго, около суток.
Пожалуй многие слышали про изготовление глушителей из батареек, особенно популярно это у дрифтеров, но бывало у некотрых не получалось. Опишу основные моменты которые помогут в этом.
- Не пилите литиевые батарейки, никогда не пилите их. Я еле в окно успел выбросить…
- Лучше всего пилить разряженные в ноль батарейки.
- Спиливайте заднюю часть где-то 3-4мм от края, при том лучше всего пилить по кругу не прорезая середину. В середине стержень который если спилите будет тяжело извлекать внутренности.
- Как только спилили и вынули зад из батарейки на глаза бросаеется черное нутро батарейки. Берём дрель и сверло 7-8мм не больше и начинаем неспеша высверливать. Прошли 1-2 см вынули сверло вычистили из него все что набилось и дальше. В конце не стоит особо усердствовать чтоб не повредить сам кончик батарейки, куда будет вставляться тонкая труба.
- Дальше когда основные кишки высверлены и остались только у стенок в ход идет молоток. Слегка постукивая особо плотный край внутренностей батарейки трескается и отслаивается. Дальше все это извлекается или отверткой или шилом - что больше нравится. Не вынулось - ещё стучим.
- Берём маленькую батарейку типа ААА или же один из элементов из сборки кроны. Спиливаем с двух концов не особо волнуясь что внутри. Дальше прсто выдавливаем внутренности отверткой/сверлом 3-4 мм диаметром.
- Берём пассатижи и аккуратно “разминаем” маленькую батарейку, тем самым делая трещины в слое у стенок и отслаивая его.
- Вытрыхиваем все внутренности, надеваем на сверло близкого к внутреннему диаметру и возвращаем круглую форму.
- Дальше сверлим конец толстой батарейки. Я сверлил 3 свёрлами по очереди чтоб не сильно перекашевать металл, владельцы шарошек могут вообще не париться - у них все ровно выйдет.
- Идём стирать! Берём большую батарейку и зубную щётку которая не нужна и идём стирать с порошком. Предварительно стоит убедиться что внутри не осталось черной фигни)
- Ну собственно все вставляем маленькую батарейку в большую и получаем нужный нам результат. Внутри я заливал её из термопистолета.
Немного фото для наглядности.
p.s. Внутренности батареек могут греться при извлечении, а так же быть не только черного цвета. Поэтому лучше их сразу утилизировать)
Автор способа Дмитрий sroot Дубровских
Классный девайс, люблю кожу)) Жалко, мой бывший рюкзак Tatonka сгорел вместе с дачей моих друзей, я на нём сам мутил надпись EXTREME во весь рост рюкзака, и поменьше rock tiger на кармане, а то показал бы. Вырезал буквы из голенища рыжих САТовских ботинок, колол шилом и пришивал похожим швом)) Прикольно было.
на магнитах?))))
Спасибо.
Да, всё на магнитах!
Решил пополнить копилку 1.Чертим расшивку, кто чем, у меня это стальная линейка 1.5мм. По толщине нормально, краска потом залъёт. 2. Более тонкой линейкой/полоской металла, наискосок просекаем желобок, в направлении “открывающейся” части кузова, как можно глубже… 3. Затуплённым, заполированным стержнем заглаживаем края расшивки. После покраски получается, засчёт глубины и смещения шва внутрь, прекрасный эффект наложения двери на проём.
Сгибание медной/латунной трубки под небольшим радиусом. Надпиливаем под углом прорези, сгибаем по ним, пропаиваем и обтачиваем. Шаг прорезей будет соответствовать радиусу загиба. Практический вариант Олега IGOiste, думаю, он не против))
Результат метода, спасибо Олегу за фотки.
Расширение колеи
Уплотнители для стёкол. Версия Олега Pinger01.
Изготовление крюков троса Видео norco-a