Проект Измайловский уазик

blizzard=

Немного новостей.
Бывшая советская линейка))

Сразу наделал листов разной длины, чтобы по мере наращивания массы подбирать нужное количество.

Крепления рессор к мостам

Хотелось, конечно, сделать копийно, со стремянками, но из-за малой ширины мостов их они просто не влезут, не ограничивая угол поворота. Именно поэтому пришлось смещать рессоры внутрь, на кронштейнах.

blizzard=

Продолжаю делать раму. Вроде по посадке подогнал, чтобы колёса поворачивали, не цепляя за арки, и подвеска работала, но кажется, что можно ещё немного лифтануть.

Dimonio
blizzard=:

рабочий функционал не гарантировал бы

Извионите конечно, что поздно влазию )) вот по-поводу Рым-болта. Кольцо согнуто из электрода 2мм и припаяно латунью к болтику. В шляпке предварительно сделал паз круглым надфилем. Тягался с Е-саважем (на акса клал силикатный кирпич )))) - не оторвало. Так, что если понадобится, можно делать смело.

ПС: функционал гарантирую! )))

nismo_gtr

Прочитал тему…нет слов!!!
Офигеть…
Просто офигеть…
Владимир, удачи с проектами и здоровья!

blizzard=

Приколхозил передние аморты. В планах сделать копийные муляжи газовых.

Поприкидывал разные колёса…

…но остановится решил на трешерах 1.55, только диски хочется белые)) АТшки 1.9 великоваты, хоть и покупались спецом под бухань. Мелкая МТЗ тоже копийно смотрится, но… нет.

Лифтовать больше не буду.

blizzard=

Обещанные копийные аморты. Смазанные демпферной смазкой, они пока даже немного работают))

blizzard=

Подвесил мотоагрегат и соорудил поросёнка)) Серва будет стоять сзади, под полом, и рулить через тягу.

blizzard=

Собрал рулевую. Другого места серве не нашлось, да, может и к лучшему. Благодаря системе тяг и рычагов, даже чахлая 4 кг. серва спокойно рулит на месте, не напрягаясь.








Dimonio

Круто! А не будет ли рычаг сервы в среднем положении цеплять за всяке камни? Мне кажется он довольно низко находится. Может на видео так кажется…

blizzard=

Всё продумано, не будет. Снизу, по бокам рамы, будут расположены акки, на неких “порогах”. И вся эта механика будет между ними, как-бы в тоннеле. И вся эта требуха, в свою очередь, будет не ниже бортов кузова))

blizzard=

Под вечер психанул и прокачал мост под крепление амортов, чтобы уже закончить с подвеской, осталось только припаять верхние уши.




Первые шаги))

9087714

Заработало, а то писал, что автор ограничил доступ.

blizzard=

Кстати, на видео хорошо видно преимущество вращения карданов в разные стороны. Едет и не кренится ни разу))

blizzard=

Приколхозил задние аморты.

И скомпоновал шасси. Непонятно, зачем я вообще делал доступ в салон, всё размещается под полом)) Единственно, смущает расположение внизу приёмника… Хотя пока рассматриваю вариант расположения над акком и вырезку в полу салона ниши, выглядящей из салона, как скамейка.

Полки акков служат и защитой бортов, пороги из труб делать не хочется.

ivanoff366

А регулятор здесь будет?? И как к нему подлезать для включения?? через зазор между кузовом и рамой?

asiddd
ivanoff366:

А регулятор здесь будет?? И как к нему подлезать для включения?? через зазор между кузовом и рамой?

он там уже стоит. юи проблем включением не будет, я так понимаю что включаться он будет из под правой арки

blizzard=

Не так. Кузов будет целиком сниматься вверх. Но уже выбрал

blizzard=:

вариант расположения над акком и вырезку в полу салона ниши, выглядящей из салона, как скамейка

Плюс у скамейки будет открывающаяся сидушка, то есть, регуль включается в момент подключения акков, а для быстрого вкл./выкл. из салона.

blizzard=

Вот такое будет расположение электроники.





Сделал прижимные пластины вручную, из листа Д16Т, а получилось похоже на обычную перфоленту из оцинковки)) Хорошо хоть, не на пластины из конструктора…

blizzard=

Махнулся, по случаю, новыми дирт грабберами 1.9, на белых штамповках, на новые же трешеры 1.55 на тех-же штамповках… Вот сижу, чешу репу, что лучше:)