Проект Измайловский уазик
Приколхозил задние аморты.
И скомпоновал шасси. Непонятно, зачем я вообще делал доступ в салон, всё размещается под полом)) Единственно, смущает расположение внизу приёмника… Хотя пока рассматриваю вариант расположения над акком и вырезку в полу салона ниши, выглядящей из салона, как скамейка.
Полки акков служат и защитой бортов, пороги из труб делать не хочется.
А регулятор здесь будет?? И как к нему подлезать для включения?? через зазор между кузовом и рамой?
А регулятор здесь будет?? И как к нему подлезать для включения?? через зазор между кузовом и рамой?
он там уже стоит. юи проблем включением не будет, я так понимаю что включаться он будет из под правой арки
Не так. Кузов будет целиком сниматься вверх. Но уже выбрал
вариант расположения над акком и вырезку в полу салона ниши, выглядящей из салона, как скамейка
Плюс у скамейки будет открывающаяся сидушка, то есть, регуль включается в момент подключения акков, а для быстрого вкл./выкл. из салона.
Вот такое будет расположение электроники.
Сделал прижимные пластины вручную, из листа Д16Т, а получилось похоже на обычную перфоленту из оцинковки)) Хорошо хоть, не на пластины из конструктора…
Махнулся, по случаю, новыми дирт грабберами 1.9, на белых штамповках, на новые же трешеры 1.55 на тех-же штамповках… Вот сижу, чешу репу, что лучше:)
Судя по количеству откликов, все занимаються тем же…
по количеству откликов
Лето, дачи, экзамены, отпуска… В это время каждый год такой штиль.
вариант второй
Володь, второй вариант. Даже к бабке не ходи 😃)
Мне третий по душе.
Крепление кормовой части, от модельной темы никуда не денешься)) Однако, клипсы. Спереди будет защёлка.
Вот тоже зепа зачесалась, обдумывая функционал фен-шуйных хомутиков в цвет кузова на рессорах…Если бы на одном уровне стояли можно было подумать что то про регулировку, так нет, они еще и на разном удалении от моста…
Хомутики временно, чтобы рессоры не топорщились и не цепляли за всё вокруг. Когда станет понятно необходимое количество листов, ближе к завершению проекта, тогда пакет рессор стянется нормальными, копийными стяжками… Потому, как планируется нехилый по весу трофийный обвес-силовики, багажник с лесенками, шноркели всякие с веткорезами, поэтому, пока так. Возможно, придётся добавлять ещё по два-три листа.
а хомутики/стяжки нужны обязательно, именно потому что их нет у лифтеров, рессоры у них и ломает, а что бы стяжки оставались на нужных местах, нужно просто ближайший к стяжке лист загнуть с краю в обратную сторону, будет бортик и стяжка дальше не сползет
Хитровымученная передняя защёлка кузова и стилизация радиобокса под рундук.
Замок задних дверей и трассировка проводки на свет. За небрежно промазанные герметиком места, сразу хочу оправдаться)) Можно было всё сделать гофрой, хомутиками и т.д., но преследуется брутальный вид днища уазика, где антикор нанесён веником, рукой нетрезвого слесаря, всё грязное и ржавое)) По той-же причине старался максимально использовать обычное железо в шасси, надеюсь, в процессе оно проржавеет.
Грунтовка…
Для каждого металла своя, железу-железово, цветмету-цветметово.
И фонарики. Не могу себе позволить начать красить кузовщину, пока не будут подогнаны отверстия под все наружные элементы.
К слову, о грунтовке для цветмета. Кислотная, протравливающая поверхность. На чистые алюминиевые детали ложится сразу, а с тех , которые запилены из попсопрофиля, сначала съедает покрытие, как “Крот” анодирование)) Поэтому, лучше сначала зачищать, или дунуть тонким слоем, снять губкой/зачистить отслоившееся покрытие, потом класть последующие слои. Маску использую всегда, но с этой грунтовкой не помешают рукава и перчатки, попадая на шкуру, щипет реально.
Вообщем, пока ничего нового, просто покрашенная и собранная шась.