Проект Измайловский уазик
Крепление кормовой части, от модельной темы никуда не денешься)) Однако, клипсы. Спереди будет защёлка.
Вот тоже зепа зачесалась, обдумывая функционал фен-шуйных хомутиков в цвет кузова на рессорах…Если бы на одном уровне стояли можно было подумать что то про регулировку, так нет, они еще и на разном удалении от моста…
Хомутики временно, чтобы рессоры не топорщились и не цепляли за всё вокруг. Когда станет понятно необходимое количество листов, ближе к завершению проекта, тогда пакет рессор стянется нормальными, копийными стяжками… Потому, как планируется нехилый по весу трофийный обвес-силовики, багажник с лесенками, шноркели всякие с веткорезами, поэтому, пока так. Возможно, придётся добавлять ещё по два-три листа.
а хомутики/стяжки нужны обязательно, именно потому что их нет у лифтеров, рессоры у них и ломает, а что бы стяжки оставались на нужных местах, нужно просто ближайший к стяжке лист загнуть с краю в обратную сторону, будет бортик и стяжка дальше не сползет
Хитровымученная передняя защёлка кузова и стилизация радиобокса под рундук.
Замок задних дверей и трассировка проводки на свет. За небрежно промазанные герметиком места, сразу хочу оправдаться)) Можно было всё сделать гофрой, хомутиками и т.д., но преследуется брутальный вид днища уазика, где антикор нанесён веником, рукой нетрезвого слесаря, всё грязное и ржавое)) По той-же причине старался максимально использовать обычное железо в шасси, надеюсь, в процессе оно проржавеет.
Грунтовка…
Для каждого металла своя, железу-железово, цветмету-цветметово.
И фонарики. Не могу себе позволить начать красить кузовщину, пока не будут подогнаны отверстия под все наружные элементы.
К слову, о грунтовке для цветмета. Кислотная, протравливающая поверхность. На чистые алюминиевые детали ложится сразу, а с тех , которые запилены из попсопрофиля, сначала съедает покрытие, как “Крот” анодирование)) Поэтому, лучше сначала зачищать, или дунуть тонким слоем, снять губкой/зачистить отслоившееся покрытие, потом класть последующие слои. Маску использую всегда, но с этой грунтовкой не помешают рукава и перчатки, попадая на шкуру, щипет реально.
Вообщем, пока ничего нового, просто покрашенная и собранная шась.
Продолжение про фонарики
И начало завершения кузовных работ.
Продолжим…
Доделка мелочёвки-сливы, лючок, жабры; рихтовка мелких косяков и подготовка к покраске… Следующие фото будут уже в цвете.
Самая копийная буханка из увиденных мной на этом ресурсе.
Шпионское фото из малярки)) Теперь минимум на трое суток забываем про кузов, именно столько сохнет эта краска до полного.
Владимир, работа внушает!
Не забудьте вышкурить шагрень и подтёки краски перед лаком)))
Удачи.
Лака не будет, это эмаль. Шагрень до завтра разойдётся.
Шпионское фото из малярки))
цвет неожиданный,думал хаки будет или обычный зеленый )
думал хаки будет
И ничего не говорило об обратном, ни начатый год назад проект, ни три страницы фотографий 😉
ни три страницы фотографий
где то упустил момент значит.
Ты гений Blizzard!) надеюсь я когда нить научусь также воссоздавать автомобили. Думаю цвет сыграл не малую роль. очень подходит