Отчеты о совместных полетушках и фото.
А меня для обоих вариантов смущает цена… Вот правильная проха: www.ebay.com/itm/130882973390
Сергей, там на картинке шильдик - “продано” да и - блэк это. мне оно как бы не надо. нам для наших нужд и белый вариант за глаза.
Да я просто скинул ссылку по которой сын покупал… 😃 Может твой первый вариант еще и OEM, поэтому подешевле…
Обсуждалось на форуме, что периодически на ebay появляются кидалы, типа продающие именно гопро по явно заниженным ценам… Их банят, но куча народу успевают проплатить. В основном всем деньги возвращают, но некоторые забивают на то, чтобы потребовать возврат, на это и расчет…
Я смотрел гопро везде и понял, что нормальная цена за блек 300, например вот, это без примочек всяких. Для силвер 200 долларов, например вот. А для уайт - меньше 150 долларов. Ссылки я тоже от фонаря писал, но везде такие цены или больше. Есть и меньше, но подозрительно.
А где видео?
Вот видео полёта Сергея в Осинниках с камерой Explorer HD …
Да, ютуб всё качество ужал.
Цветопередача неплохая. Ощущение что пасмурная погода, правда? А она на самом деле была пасмурная, так что всё нормально, камера нормально снимает.
Ну что сказать…лично я сегодняшний день провёл отлично, погода на редкость оказалась удачной из всего Мая ( ну ещё 9 мая тоже было ничего), что съездил в Ленинск абсолютно не жалею, поглядел на профи ( у меняб как они летают в этой куче мозг завернулся бы)
Но по порядку, для начала фото
Я тоже не с пустыми руками ехал, прихватил маленько своего
наконец то облетал квадрик
Очень порадовал его стабильный полёт, несмотря на ветер
Один момент меня огорчил что это старое корыто не захотело погонять по полю
Хочу квадрик.
Хоти сразу гекс… 😃
Хочу квадрик.
Ты Скай собери сначала. А мы тебе автопилот сделаем на него. Уже есть мысли…
поглядел на профи ( у меняб как они летают в этой куче мозг завернулся бы)
А представь, Максим, как нервно им летать. Да и механиком у сына не менее нервно смотреть на это все.
У него не Скай а EPP-1800.
Какая разница, хватается за всё сразу…
Не, ну это просто издевательство!.. Доколе будет такая погода- то ветер, то дождь, то и то и другое… Может пора кому жалобу написать?.. коллективную…
Может пора кому жалобу написать?.. коллективную…
Не надо писать, мы вот с Санькой вчера взяли и назло всем ветрам и полетали… 😉
Санька вообще решил ВСЁ своё облетать…
Потом проверяли дальность “пробития” видеосистемы …пока дождь не пошел 😦
Потом я привязал видеорегистратор к самолётику и немного поснимал
Да Сергей, чуть не забыл…Спасибо за поляну!
Молодцы!
Что то в чёрно-белом режиме твой регистратор пишет. Видимо та же проблема что и со всеми камерами, IR лучи действуют на матрицу так…
А я вчера летанул вечером в над Осинниками. Был полный штиль, и излетал почти весь аккум, 45 минут был в воздухе. Думаю минут на 30 ещё хватило бы. Решил сваливать, т.к. солнце заходило и холодно, стало…
Звонил друзьям, когда пролетал над ними, они видели, обалдевали!
Автопилот работает замечательно!
Все… пошел за машиной… Буду часам к 12 на Ильинской поляне… Присоединяйтесь…
А меня кладут 10-го на операцию. Остается только следить за этой веткой и радоваться за вас.
Денис, скорейшего выздоровления!
Вот закачал. Это я 1 июня полетал.
А я классно полетал вчера! Аж но на 6 км улетел. Ну и потерял самолёт…
Правда, каким то чудом, удалось его найти, т.е. поймать его видеосигнал, и считать с него координаты.
В общем вот он где:
maps.google.com/maps?q=N53° 30' 32.40", E87° 47' 3…
В 700 метрах от реки. Мы конечно туда поехали, взяли лодку, переплыли на другой берег, ну и поняли что пробраться то к нему, будет трудно… Там тайга непролазная, и на горе ещё. Попробовали забраться, и не тут то было. Залезли на гору, с навигатором, а до него ещё идти нужно было 900 метров. При этом не подготовились, воды не взяли с собой, в общем из-за мощнейших сушняков, спустились в низ. Да ещё там увидели следы медведя, и очканули дальше идти… Мало ли… В общем нужно организовывать экспедицию, по спасению…
Причина падения, была банальная. Я не учёл высоту гор. Летел вдоль реки, а река поворачивает. Высота была 200 метров, а спускаться ему нужно было на 60 м, ну и он при автовозврате, развернувшись полетел по прямой, т.е. через эти горы, ну и видимо с вершиной встретился… Нужно было мне по выше забраться и вручную его развернуть, на режиме круиз контроль. А как бы подлетел по ближе, то поправить курс, или автовозврат включить. Или нужно было целевую высоту не 60м задавать, а 300м. В общем теперь опыт есть.
А полёт был классный! Видео записалось! Позже выложу.
PS: Сергей msv, твой автопилот тут не причём, это мои ошибки.
А полёт был классный!
Сергей, я УВЕРЕН таких полётов будет у тебя ещё куча причём на этой же электронике, я верю всё найдётся…
Мы тоже малёха полетали, правда всё громадьё планов с шашлыками и прочим растаяло как весенний снег