Отчеты о совместных полетушках и фото.
Почему то у меня не такие цвета… У нас камеры одинаковые или разные? Я что то не помню…
Камеры разные, я свою на ebay покупал подешевке, тогда только появились модные процы sony-efio (сейчас их все ругают). Было бы интересно твою камеру к моему борту подключить хотя бы на земле, убедиться, что дело в камере. Если у тебя разъем стандартный можно будет в следующий раз попробовать…
ЗЫ вибрация камеры достала, видео смотреть невозможно… Буду делать еще одну попытку (одну из них видел Максим) слепить виброгаситель.
А пилотник гениальный просто!
Это не точка номер 4?
Змеи это класс! Я своим дамам давно говорю - берите змея на полеты! Будет ветер - змея запустим, будет тихо- на самолетиках…
А я сегодня опять бился, бился с вибрацией, в итоге она меня побила… На определенных оборотах явно лучше, а на других еще больше вибрация (кудато в резонанс попадает).
Максим, все вспоминаю, как у тебя тихо самолет летал, только шум воздуха… Какой двигатель там стоял? Как моторама закреплена?
Это точка 5.
Максим, все вспоминаю, как у тебя тихо самолет летал, только шум воздуха…
Вибрация-то все равно вылавливается. Тогда возможно нечему в резонанс входить будет. Правда, если сам ротор несбалансирован - труднее. Можно пропеллер с ротором совместно попробовать отбалансировать, потом метки сделать, но я не пробовал. А винтик какой? Может флаттерит слегка? Мне на квадрик пришлось винты жестче поставить. Да еще и балансировать их задолбался. Столько скотча извел.
В воскресенье поехали с сыном новый мотор попробовать на ЯК-55 1600мм, на ильинскую поляну. Все было ничего, но на посадку неудачно зашел, полетел на 2 круг, а мотор остановился. Самолет опустился ниже косогора. Потом искали полчаса в траве. Ведь не видно было, куда он точно рухнул. Мотор в мотораму ушел, наверное морковка была. Остальное цело.
Сегодня с Сергеем (msv) снова обкатывал своего бегемота…
был атакован группой наглых “Копчико-гопников”
В ходе полётов было определено отличная способность к планированию аппарата и отвратительному креплению двигателя
который отвалился прямо в полёте…
В качестве нагрузки заместо отсутствующей камеры пришлось снова обратится к свинцовому другу (свинцу)
Сергея копчики тоже не обделили вниманием, и устроили весёлый хоровод…))
Не могу нарадоваться на волшебное стеклышко-фильтр, теперь все цвета стали весьма достоверные…
Только земля слепнет, если против солнышка лечу, надо попробовать WDR включить…
Сегодня ветерок не позволил насладится полетами на 100% как вчера, но зато ради прикола установил личный рекорд скорости…
Сознательно разогнался по ветру в пикировании на форсаже до 115км/ч на выходе из пике…
Не могу нарадоваться на волшебное стеклышко-фильтр, теперь все цвета стали весьма достоверные…
А у меня чушь, а не цвета, да же стёклышком…
За то я брал камеру у Макса, там цвета закачаешься…
В общем в кратце отчёт, о том как я съездил в Горный Алтай на перевал Кату-ярык, в самое красивейшее место в Горном Алтае!
Позже видео выложу.
Вот кино нарезал с алтая:
А крашеная от не крашеной как то отличается по лётным качествам…
Камеру не ставил?
И все равно, самолет все время тянет вправо… И по крену и о курсу. Поперечная балансировка, РН или?.. Ну не должен он вести себя так несимметрично…
30А x 4S~=500Вт… В моем представлении нереальная мощность… Это же САМОлет, не бойцовка, не гонка итп… Он планирует?
FS должен сработать если кроме потери GPS нет сигнала РУ… Жаль, что не записалось видео…
Серёга то что его тянет это пол беды. Мне непонятно, почему при посадки у него видимо контакт по питанию отошёл где то, т.к. АП перезапустился. И главное, после перезапуска не виделся РРМ, хотя он шёл, палка крутилась…
На этих двух видео, я потери GPS не заметил.
Где то отходит питание это нужно смотреть.
Да, действительно… Я и не заметил… ППМ не виделся потому как с передатчика шел ST, после рестарта нужен MNL.
Да, получается GPS приёмник не виноват. Нужно искать причину где отходит контакт по питанию.
А то что у тебя был FS в момент когда напруга появилась, это потому что после сброса нужно переключить в MNL. Об это тебе уже я говорил, и сергей выше написал.
Я тут подумал.
Серёга, может быть сделать разрешение запуска АП, не только когда MNL но и режим TRM, и ST.
т.е. получается у нас имеется:
-100% MNL
-60% TRM (есть у меня такой режим/команда- триммирование в полете)
-20% ST (стабилизация)
+20% FBW
+60% RTH
+100% Takeoff/Landing (выбирается в контексте полета)
т.е. если канал меньше 1,5 мс, уже разрешать запуск АП.
А то вот если такая ситуация, произошёл сброс, а тумблер в режиме ST, что бы управление было.
Но тут конечно после сброса, иму не откалибруется ещё, и режим ST, после сброса не адекватный будет.
Тогда такой вариант, если флаг инициализации IMU не поднят, то ИМУ не учитывается, т.е. на режиме ST будет MNL.
Просто в коде написать, после подачи напруги включать MNL в независемости от тумлеров. Возможно такое?