Отчеты о совместных полетушках и фото.

ubd

А пилотник гениальный просто!

msv

Это не точка номер 4?
Змеи это класс! Я своим дамам давно говорю - берите змея на полеты! Будет ветер - змея запустим, будет тихо- на самолетиках…
А я сегодня опять бился, бился с вибрацией, в итоге она меня побила… На определенных оборотах явно лучше, а на других еще больше вибрация (кудато в резонанс попадает).
Максим, все вспоминаю, как у тебя тихо самолет летал, только шум воздуха… Какой двигатель там стоял? Как моторама закреплена?

Leo-nvkz

Максим, все вспоминаю, как у тебя тихо самолет летал, только шум воздуха…

Вибрация-то все равно вылавливается. Тогда возможно нечему в резонанс входить будет. Правда, если сам ротор несбалансирован - труднее. Можно пропеллер с ротором совместно попробовать отбалансировать, потом метки сделать, но я не пробовал. А винтик какой? Может флаттерит слегка? Мне на квадрик пришлось винты жестче поставить. Да еще и балансировать их задолбался. Столько скотча извел.
В воскресенье поехали с сыном новый мотор попробовать на ЯК-55 1600мм, на ильинскую поляну. Все было ничего, но на посадку неудачно зашел, полетел на 2 круг, а мотор остановился. Самолет опустился ниже косогора. Потом искали полчаса в траве. Ведь не видно было, куда он точно рухнул. Мотор в мотораму ушел, наверное морковка была. Остальное цело.

Nvkz_Mad_Max

Сегодня с Сергеем (msv) снова обкатывал своего бегемота…

был атакован группой наглых “Копчико-гопников”

В ходе полётов было определено отличная способность к планированию аппарата и отвратительному креплению двигателя

который отвалился прямо в полёте…
В качестве нагрузки заместо отсутствующей камеры пришлось снова обратится к свинцовому другу (свинцу)

Сергея копчики тоже не обделили вниманием, и устроили весёлый хоровод…))

msv

Не могу нарадоваться на волшебное стеклышко-фильтр, теперь все цвета стали весьма достоверные…
Только земля слепнет, если против солнышка лечу, надо попробовать WDR включить…
Сегодня ветерок не позволил насладится полетами на 100% как вчера, но зато ради прикола установил личный рекорд скорости…
Сознательно разогнался по ветру в пикировании на форсаже до 115км/ч на выходе из пике…

ubd

Не могу нарадоваться на волшебное стеклышко-фильтр, теперь все цвета стали весьма достоверные…

А у меня чушь, а не цвета, да же стёклышком…

За то я брал камеру у Макса, там цвета закачаешься…

В общем в кратце отчёт, о том как я съездил в Горный Алтай на перевал Кату-ярык, в самое красивейшее место в Горном Алтае!

Так мы ехали:

Это перевал Кату-ярык.

Это я спустился с перевала.

А это я летаю.

Позже видео выложу.

8 days later
ubd

А крашеная от не крашеной как то отличается по лётным качествам…

Nvkz_Mad_Max

А крашеная от не крашеной как то отличается по лётным качествам…

А никак , просто технологию покраски потолочки осваиваю. 😃

Я тоже совершил экстремальный полёт над бездной))

1 month later
msv

И все равно, самолет все время тянет вправо… И по крену и о курсу. Поперечная балансировка, РН или?.. Ну не должен он вести себя так несимметрично…
30А x 4S~=500Вт… В моем представлении нереальная мощность… Это же САМОлет, не бойцовка, не гонка итп… Он планирует?
FS должен сработать если кроме потери GPS нет сигнала РУ… Жаль, что не записалось видео…

ubd

Серёга то что его тянет это пол беды. Мне непонятно, почему при посадки у него видимо контакт по питанию отошёл где то, т.к. АП перезапустился. И главное, после перезапуска не виделся РРМ, хотя он шёл, палка крутилась…

На этих двух видео, я потери GPS не заметил.

Где то отходит питание это нужно смотреть.

msv

Да, действительно… Я и не заметил… ППМ не виделся потому как с передатчика шел ST, после рестарта нужен MNL.

ubd

Да, получается GPS приёмник не виноват. Нужно искать причину где отходит контакт по питанию.
А то что у тебя был FS в момент когда напруга появилась, это потому что после сброса нужно переключить в MNL. Об это тебе уже я говорил, и сергей выше написал.

Я тут подумал.
Серёга, может быть сделать разрешение запуска АП, не только когда MNL но и режим TRM, и ST.

т.е. получается у нас имеется:
-100% MNL
-60% TRM (есть у меня такой режим/команда- триммирование в полете)
-20% ST (стабилизация)
+20% FBW
+60% RTH
+100% Takeoff/Landing (выбирается в контексте полета)

т.е. если канал меньше 1,5 мс, уже разрешать запуск АП.
А то вот если такая ситуация, произошёл сброс, а тумблер в режиме ST, что бы управление было.
Но тут конечно после сброса, иму не откалибруется ещё, и режим ST, после сброса не адекватный будет.
Тогда такой вариант, если флаг инициализации IMU не поднят, то ИМУ не учитывается, т.е. на режиме ST будет MNL.

lis713

Просто в коде написать, после подачи напруги включать MNL в независемости от тумлеров. Возможно такое?

ubd

Я думаю да, но условие если РУ в зоне действия. А если РУ нет, то всё пипец…

Nvkz_Mad_Max

Сегодня принял участие в автомодельном кроссе 4го этапа кубка Сибири, ну что сказать…это просто офигительно адреналина не меньше чем от полёта, место правда занял 3е…с конца но ведь главное не победа , а участие…тем более я первый раз по трассе катался

Старт, я даже с начале в лидеры вырвался на долю секунды ( на трамплине всех перелетел)

Это типа я лечю как птица

Стартуют ПРОФФИ…

Так же малость полетал ( ну ка же без этого)

ubd

Это где трасса находиться?