Наши самоделки.
Вобще надо по сечению проводов прикидывать. Обычно китайцы мотают проводом, диаметром 0,18 (без изоляции). Если мы хотим намотать одним проводом, то можно воспользоваться формулой площади сечения, которая после преобразований будет выглядеть так D1=D*sqrt(N), где D1 - диаметр провода (без учета толщины изоляции), которым надо мотать, D - диаметр провода, которым было намотано, sqrt(N) - квадратный корень из количества витков. Т.е. если намотано в 8 жил, проводом 0,18 будет нужен диаметр = 0,18*sqrt(8)=0,51. Соответственно совершенно прав Сергей, если намотать 0,6-0,8, то будет очень даже зашибись. Можно даже ток немного увеличить и греться не будет. Мотал по этому документу.
У нас на приборах заводские антенны на 433МГц. Они длиной около 40см. Мож такую попробовать? торчать только будет сильно.
А почему такой тонкий провод? Мотать косичкой? Лучше мотать одним проводом 0,6-0,8мм2. Китайские станки не могут такой провод плотно уложить, поэтому мотают косичку, ну а руками лучше (плотность заполнения больше получается) и проще одним.
Ребята, вообще то они мотают многожильным проводом не спроста. Это нужно что бы плотность намотки была больше, что бы вошло больше витков. И потом, для высоких частот лучше многожильным, т.к. ШИМ 8 кгц.
Если намотать одной жилой 0,8мм, то мощность будет большой, и для этого нужно увеличивать сечение статора, т.е. увеличивать мощность железа, иначе будет нагрев железа.
У нас в кружке, сколько перематывали то результаты были не очень. Или они сгорали опять быстро, или выдавали слабую мощность.
В общем то пробуйте. Опыт будет.
У нас на приборах заводские антенны на 433МГц. Они длиной около 40см. Мож такую попробовать? торчать только будет сильно.
На передачу, такая антенка будет очень да же ничего.
А на самолёт тяжёлая, нет смысла. Будет то же самое что и штырёк 1/4 длинны волны.
У нас на приборах заводские антенны на 433МГц. Они длиной около 40см. Мож такую попробовать? торчать только будет сильно.
А не знаете где купить в Кузне антенку на крыiу автомобиля на 433 мгц? Это мне для радиостанции нужно.
Не Серега… Уже и на этом форуме перетирали и на других сайтах (где-то был авторитетный немецкий сайт со всеми “секретами” и вариантами перемотки). Да и простые расчеты показывают -одним проводом выгоднее, даже с учетом скин-эффекта (тем более ШИМ дает пульсирующий ток, а не переменный). Приходится повозится, что бы плотно и аккуратно уложить, но оно того стоит… Кстати, я практически только на перемотанных и летаю. Перематываю (даже новые) в первую очередь ради того, что бы попасть в желаемое KV, те. что бы под нужный винт мотор грузился сколько надо. Ну и улучшения всегда явное, а никаких проблем не заметил.
Самое неприятное в этой процедуре- аккуратно сдернуть статор (бывает крепко приклеен)…
Будет то же самое что и штырёк 1/4 длинны волны.
Неправда. эти гораздо лучше. Проверено на практике.
Ребята, вообще то они мотают многожильным проводом не спроста
Или они сгорали опять быстро, или выдавали слабую мощность.
Значит, намотали неправильно. На скоростях до 3000кв - все эти эффекты вобще неактуальны.
Если намотать одной жилой 0,8мм, то мощность будет большой, и для этого нужно увеличивать сечение статора, т.е. увеличивать мощность железа, иначе будет нагрев железа.
А никто и не говорит, что нужно увеличивать ток в 2 раза, а вот на 15-20% можно попробовать. Я увеличил сечение и ток на 15% на моторе 3530-1700, так 2 сезона на кубке Сибири товоевал этот мотор и в третьем поучаствует, зато по скорости один из самых быстрых истребителей, ибо вместо 8х4 можно ставить 8х5 или 7х6 и не греется.
Самое неприятное в этой процедуре- аккуратно сдернуть статор (бывает крепко приклеен)…
Ага, я один мотор испортил. Говорят греть надо, в след. раз попробую. Главное, если изоляцию на железе подпортил, это место эпоксидкой замазать. Ну и места выхода проводов из пазов ей же зафиксировать.
А не знаете где купить в Кузне антенку на крыiу автомобиля на 433 мгц? Это мне для радиостанции нужно.
У них брал для настройки оборудования на время. Правда давно. А зачем такая?
Про перемотку моторов, понял отстал.
Просто у нас местные моделисты перематывали, и не получалось у них ничего. Я подозревал что у них руки просто их ж… растут, видимо в этом дело… Ну раз реальные шары говрят что перематывать рулез, это 100 пудовый рулез…
У них брал для настройки оборудования на время. Правда давно. А зачем такая?
Для радиостанции. Мы с друзьями каждый год ездим куда нибуть отдыхать на машинах, там Алтай или ещё куда. Ну вот связь у нас между машинами. Я как бы радиолюбитель официально, ну и пользуюсь нормальными радиостанциями, не игрушка-Мидланд а по лучше и мощнее.
ещё в том году думал антенну на крушу купить, на этот год нужно 100% покупать. А то со штатными резинками, ещё внутри салоне не очень, на крышу нужно что то.
На днях взял себе ноут для записи видео в поле и импользование его как монитора, да и так для дела, для работы.
Всего 14800 в е2е4.
Вот такой:
novokuznetsk.e2e4online.ru/shop/catalog/item/?id=3…
Но он уже по дороже.
4 ядра, два из них физические.
Неплохо за такую цену.
Посмотрим на сколько его хватит…
Я подозревал что у них руки просто их ж… растут
Возможно дело не в руках, а в посаженных магнитах…
И в том и в том. Они у них опять сгорали, только намного раньше.
на крышу нужно что то.
Ну позвони им, спроси. Это серьезная контора.
И в том и в том. Они у них опять сгорали, только намного раньше.
Или намотка косячная. А севшие магниты - после сгорания запросто сесть могли. А вот чтоб из-за них - вряд ли.
А что с ней разбираться… Спиралька…
В плюс: можно накрутить (в буквальном смысле) любое мыслимое усиление и круговая поляризация.
В минус: большие габариты, сложность согласования (сопротивление одной спирали около 100ом).
Когда-то, давным-давно, когда только появились DECT (~900мгц) телефоны, делал другу для связи с дачей. Делал вроде все по уму, систему аж из двух спиралей в параллель (50ом), соединив полуволновыми шлейфами. Для настройки правда был только простейший индикатор поля. В принципе работало, связь была. А потом ради интереса слепил на скорую руку биквадрат Харченко и был слегка удивлен, что в реальных условиях он работает практически так же…
Ладно, если здесь обовсем пишем:
Кто знает, где можно разжиться спиртиком? А то мои стратегические запасы иссякают…
Тебе много надо?
Как минимум антенна приёмника на 433 очень близко ко всем проводам и дальность действия будет сильно занижена. Остальное оборудование пофиг как расположено. И потом, в воздухе будет дальше дальность действия раза в три.
Самолетик достраиваю с импеллерами.
Самолетик достраиваю с импеллерами.
Отлично получается, Лёнь пойдёшь на облёт не забудь пригласить , очень интересно на импелерника в полёте посмотреть…
Смело… Пропорции явно не модельные… Полететь то полетит, конечно, но боюсь как и большинство копий/полукопий… Зато красавец… 😃
Мне пришло 25 лампочек для лампочко-тестера. С нуждающимся могу поделиться.
У меня светиться с 30-40 см от антенны! Спецы говорят, что хорошо работает антенна.
Пропорции явно не модельные…
Чего это? Пропорции в соответствии с надобностями и необходимостями. И он непохож ни на один из известных мне самолетов. Так сказать, сам сочинил.
Лёнь пойдёшь на облёт не забудь пригласить
У меня тут затмение некоторое было с почтой и сюда не заглядывал, потому 8 марта на смичевском стадионе облетали - пилот мой из Томска на выходные приезжал. Ух и ветер был… Но погонял его блинчиком по кругу. Как-то на фигуры пилота не потянуло из-за погодных условий и малой площади стадиона. Больше всего прикольно, что визжит, а ничего не крутитсо. Так летает. Поправить центровку пришлось. Ставил 25% САХ, пришлось толкнуть батарейку в самый нос и вышло 10%. Это если учитывать только крыло. А то сперва взлетел, кружок пролетел - самолет рыскае6т по тангажу, стал садиться, а он на задницу приседая, почти в парашютировании. Вперед батарейку сдвинул - зашибись полетел. Но немного по курсу рыскал, хотя там ветер такое крутил, что не поймешь, то оттуда, то отсюда и порывы будь здоров. Теперь только в мае, наверно.
Лень, я что выгленты не сделал?
А что это? Это оно?
Вобще оно конечно на устойчивость должно влиять, но его основная задача - снижение лобового и экономия топлива. На гоночной у меня на углепластиковом крыле примерно так законцовки выглядят. Или я вобще не о том? Яндекс такого слова не нашел в интернете “выгленты”.
Ну с этими штучками сложнее. При изготовлении из пеноплекса - это просто художественная резьба. Я пробовал так и эдак, когда маленькую гонку делал, чтоб как у моей большой с “демон”-овским углепластиковым крылом были законцовки, Но это времени отнимает вагон и получается так себе. Я уже другой самик строю. www.rc42.ru/forum/2-813-1