Разговоры о полётах.
Собираемся в субботу в 9.45 у тц Столица, решаем куда едем и валим летать.
Уже точно будут Миша, Саша, я. Жека обещался к часу подвалить.
Стас, Никита, не спите! 😃
В связи с подготовкой к защите диплома, я временно “ухожу в ангар”, так что ближайшие полеты скорее всего без меня
Андрюх, Стас и я поедем завтра в даль далёкую - однодневный ралли-рейд по просторам Руси =) Там и собираемся полетать. Фото и видеоматериалы привезём. =) И вы поснимайте =)
Ну значит пока что летим втроем, потом подвалит Женя.
Длятех кто не захотел “мясить грязь” на Газдевайсе - народу сегодня было много, даже на бензине были люди. И очередной террористический акт против Газдевайса тое состоялся! Вот фотки
А теперь результат террористического акта
Мы в марьино были. Там тоже ничего, и теракт тоже был до кучи - большой двсный фан потерял в полете рули высоты и вписался в планету. Зато взлетка -утоптаный песочек, даже самоли с мелкими колесиками нормально взлетают-садятся 😃
Но газдевайс наше все, простора там однозначно побольше чем в марьино.
Остается только решить вопрос с подготовкой ВПП. ни у кого нет на примете катка на денечек?
В субботу летали с Никитой в бескрайних полях.
Я взял свой желтый биплан и наконец то достроенный большой самолет из ЕПП.
Снег под Москвой уже в основном сошел, лишь кое-где он еще покрывает зеленеющие поля с озимыми. Вода стекает по полевым дорогам, местами превращая их в русла ручьев, но непаханные поля вполне проходимы, а толстый слой засохшей растительности хотя и не позволяет взлетать с земли, но служит отличным ковром на случай “морковок”. Вот на таком поле мы и расположились.
С утра был полнейший штиль, но вскоре подул легкий ветерок, который то пропадад, то дул с новой силой. Пока мы разложились, собрали самолеты, дуло уже основательно. Но это ни сколько не помешало полетам - место ровное, ветер однородный, без порывов и завихрений.
Для разведки атмосферной обстановки и для разминки я поднял желтый биплан. Успешно отлетал один аккумулятор, приземлил удачно. Далее была очередь Черной Вороны…
Восстановленная после катастрофы Цесна была подвергнута тщательному предполетному осмотру. Сия процедура показала, что во-первых, центр тяжестя находится почти посередине хорды, а рулевая машинка правого элерона работает через раз и часто клинит в произвольном положении 😃. Удивительно, что в прошлый раз на Газдевайсе я продержался на ней целых 15 секунд 😃. Горстка шурупов и увесистый обломок кирпича примотанный скотчем к носу решили проблему с центровкой, серва правого элерона была отключена. Раз кое-кто не проверил все дома заранее, то и летать ему с одним элероном и с кирпичом на морде, ну что ж, на войне как на войне 😃.
К тому же продолжились мытарстваа с резинками пропсейвера. Этот пилотажевский 231320 рвет резинки как тузик грелку. Вот и получил я ответ на давно мучавший меня вопрос о пределе мощьности двигателя, где пропсейверы уже неприменимы. Данный движок уже где-то на границе.
Первая попытка взлететь закончилась быстро, сказался опыт полетов на STC. Ручка газа при взлете где-то на половине, легким движением руки самолет отправляется в небо. С тежелой Цесной такие номера не проходят, самолет тут же просел и начал заваливаться на крыло. Пилот дал газ, но было уже поздно, самолет уже во всю с громким хрустом ломал засохшие стебли.
Обошлось без повреждений и тут же была предпринята вторая попытка. Полный газ, пинок под зад, ворона летит, и вдруг, фрррррр, винт улетает в свободный полет а самолету лишь остается уповать на заботливо подстеленную по всему полю солому.
На этот раз сорвало с вала пропсейвер вместе с винтом. Нашли, установили, затянули винты потуже и снова в полет.
Взлет, набор высоты, звук сорванного со своего места винта… На этот раз не выдержала резинка. В итоге - сломанное попалам крыло и смятая алюминевая моторама. Но это пустяки, главное, удалось избежать мелких поломок, спасибо соломе. Моторама была выправлена, крыло склеено эпоксидкой, которая правда не сразу захотела застывать.
Пока смола твердела, я поднял в воздух свой новый самолет. Это заложенный пару лет назад фан флай размахом 1100 мм. Процесс постройки несколько раз прерывался по разным причинам, мои взгляды на то, каким он должен быть тоже менялись. В итоге вышло:
размер 1100 х 1100 мм
хорда 270 мм
крыло прямоугольное, профиль NACA20 (симметричный, толщина 20%)
взлетная масса 1030 грамм
Мотор AXI 281416
Регулятор 30А
аккумулятор 3S 2100 Mah.
Но о нем чуть позже, ибо видео еще не загрузилось на хостинг, так что продолжаем о вороне…
Снова мытарства с пропсейвером, бесчисленные неудачные попытки закрепить винт. Если движку не удавалось сразу порвать резинку, он просто срывал винт с посадочного места. Но все же мы нашли на него управу 😃
И она полетела!!!
А вот и видео моего полета, описание процесса самолета, процесса постройки и самого полета уже завтра.
Мдя, такой отчет выставлять в 4 часа ночи - батенька, вам респект и уважуха
Всем привет!
Вот подробности о моем новом самолете:
rcopen.com/forum/f36/topic138153
Подготовил подаренный на день рождения мотопланер Easy Fly ST-330 к полету:
rcopen.com/forum/f37/topic138893
Погода то устанавливается 😁 !!!
Кто летает на выходные?
Я как всегда, в окошко гляну, и если вы приедите, то и подойду!
Как там на газдевайсе? Грязюка подсохла? Взлетку для бальзы можно организовать?
Да по такой погоде все быстро подсыхает!
тропы уже сухи, собачники ходят толпанми, в середине недели даже жигуленок какой-то по полю проползал!
Так что там на газдевайсе со взлёткой?
ну в принципе нормально, думаю можно устроить!
Сегодня кто-то летал, но кто я н разглядел, он на верхней стянке стоял (надо себе подзорную трубу или телескоп приобрести)
Народ, а почему так тихо стало?.. Неужели, все - на дачах и не летают вообще?
Это кто на дачах?
Это кто не летает?
Я два дня у Газдевайса свою кальмату об землю прикладывал!
А вас товарисчи не було!
А там даже узбеков нагнали, все поле вычестили!
Про тебя я и не сомневаюсь ))))))) Больше что-то никто и не пишет.
Народ, отзовитесь… Или, теперь, больше никто не занимается авиамоделизмом?.. =) Кто ездил на фестиваль?