Поломки наших авто, проблемы и решения
Сегодня с сыном немного погоняли свой КРАУЛЕР.За лазили в такие болота и все было ок.Но в один хороший момент на ровном месте он перестал ехать.Пришли домой открыли регулятор все вроде нормально,но после рассмотрел под лупой то что сгорела какая то фигня.Теперь надо будет нести к ЭДУАРДУ на ремонт,если только если он возьмется.
Так что я опять остался без КПАУЛЕРА.
Надежды не оправдались=( То был не стартер. Вскрытие показало: отсутствие нескольких шариков в подшипнике на валу двигателя и вот такой поршень
s017.radikal.ru/i439/1110/60/026e0f31d4e2.jpg
s016.radikal.ru/i334/1110/69/9d99a5a74f19.jpg
кто что скажет?
На гильзе видимых повреждений нет
И возвращаясь к первому посту темы, вопрос к Александру Киселеву - где все-таки, Саш, подшипники нашел?
Какой размер подшипника, я себе покупал через инет здесь не нашел, у тебя может стандартный размер можно и у нас поискать, гильза без задиров это хорошо, поршень это ерунда будет нормально работать
поршень сойдет , можно немного подчиканить эти места и подшкурить , будет работать если говоришь гильза в нормальном состоянии.
Размер пока не знаю - маховик еще не снял, а инструкции под рукой нет. Но мне кажется у киошо вряд-ли стандартный подшипник=)
ооо если киосшо то может есть в хобби мобайле , хотя хз , что за мотор?
Да ты чего Серег наш любимый 28й =))
ты не разбирал какой там подшипник?
неее это ваши теперь любимые 😃 я на двс крест поставил 😃
разбирал , но подшипник не помню какой , у меня в гараже где от OS MAX комплект валяется , надо искать и смотреть.
кстати от спиральки из свечи могут такие покусы быть на поршне
Не, свечу проверяли, спираль- на месте- даже горит
это не показатель что она горит , я уже не одну собаку сьел с этим двиглом .
он очень восприимчев к влажности и температуре , за ДВС моторами всегда следить надо , особенно за температурой , на 28х шатун длинный и их часто еще может клинить.
да и с чего ты решил что нехватает шариков в подшипнике? ведь они от туда ни куда бы не делись просто так.
В очередной раз нарисовалась проблема с регулятором.Вчера получил рег с лидерхобби (автомобильный) сразу его запрограмировали с Саней.Сегодня стал проверять и нашел неполадки.После включения через секунд 15-20 падают обороты,а затем через секунд еще 30-40 регулятор отключается и моргает красный светодиод.Вот такой рег leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223729#3ем
Пробовал подсоединять два разных мотора,проблема повторяется что на одном что на другом.
Один мотор такой leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224136
Другой мотор такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Или термодатчик или отсечка по питанию не правильно работают!
Дело в том что при этом рег совершено холодный да и отсечка настроена на 3.2 вольта.Пробовал на трех аках,все заряжены,аккумы 3s все три.
У него защита от перегрева есть по описанию, может перегревается? Очень на это похоже, а вот почему перегревается нужно смотреть. Кстати поаккуратней с ним, в нете много случаев: регуль начинал дымить во время программирования или в процессе эксплуатации.
Если регуль холодный это не значит что микроконтроллер это понимает правильно.Я не думаю что они применили цифровой термодатчик,что-то типа диода или LM35 наверное стоит.
Попробуй по их описанию 2s,3s.
В описание как бы есть тепловая защита.Но так же есть то что 2s использовать с двигами от 5.5 Т до 8.5 Т а 3s с двигами от 8.5 Т до 13,5 Т.
Может быть еще в этом кроется причина?
Тоже вариант, там еще есть Motor blocked protection, то бишь защита от заклинивания. По идее чем меньше витков и больше напряжение, тем больше сила тока и тем больше это напоминает заклинивание. Смущает только, что мощность плавно снижается.
Проверь Серега как я вчера говорил с 2s акумом, если что будем писать им в поддержку
Надо сначала найти аккум 2s.У меня его просто нет.
Кто подскажет? Бензиныц. Вся свеча черная с небольшим нагаром, точно такойже черный и поршень с небольшим нагаром. Может смесь слишком богатая?
Судя по всему что так оно и есть,на только не богатая,а много масла скорее всего налил.Черный нагар от масла идет.