Ветротеты и подобная техника.

kolob

просмотрел его ветки - нет слов круто… молоток. настоящий моделист.
а я всё учусь летать на верте. сегодня при посадке на спец плошадку высотой 10 см и размерами 1м на 1м. вертушок 450-й на бок завалил… одна лыжня съехала с площадки. Результат - главная шестерня беззубая стала. 😃 видимо это спасло остальные детали головы и полости.

fixer

Есть у кого шасси вертолетное от ДВС желательно , хочу на квадрик поставить

1 month later
kolob

Сегодня доделал простейшую раму под стандартный цифровой фотик для съемки с вертолета HK-450. Делал из линеек. Хотел успеть ко вчерашним соревнованиям по F2D но не успел. Рама простейшая не поворотная с жестким креплением к верту. Мне было любопытно потянет верт лишние 150 гр (фотик железный весь) и как себя будет вести в воздухе. Как вибрации будут влиять на картинку и вообще как это все бубет выглядеть в целом.
Результаты судите сами.

p.s. на фотике все выглядет светлее.

ande

Саня, молодец! Владельцам авто ролик не показывай 😃

SkyWorker

Саш, очень экстремально на 450 летать в таком замкнутом пространстве, два еще и с машинами! 😃

2 months later
23 days later
kolob

Наконец-то “дошли” руки и запчасти до моего вертолета HK450. на днях собрал и облетал его. А сегодня от души побесился с небе на аллее. В обед был штиль. Вертолет ни куда не уносило и не кренило. Летать было одно удовольствие. Всю весну не летал. Отвел душу 😃

kolob

Летаю на аллее днем на HK-450v2. Наверстываю упущенный весной (из-за краша) опыт пилотирования “сложных летательных аппаратов”. 😃
видео чуть позже.

kolob

Вот видео с борта вертолета. Сразу прошу прощения за картинку. Ибо без редакции и еще… вибрации на вертушке “не хилые”. Скажу спасибо Саше (Alex…) за камеру.
Отмечу, что хотя и небыло ни кого, все равно нашлись любопытные зеваки (возможно, будущие моделисты), которые попали в кадр. 😃

AleX-011-17

:)Супер . Практика хорошая штука . Так понемногу и 3D освоиш . 😃

kolob

Сегодня отлично полетали на поле. И Я первый раз опробовал вертолет в режиме 3D. Перуеты и верх-тармашки, крендель-бобели, и прочая “блин-комом” фигня давалась мне с трудом. Во мне боролись 2 чувства: Любопытство и страх за разбитый аппарат. 😃 Адреналина получил наверно 100 “кубиков” . после “крендельбобелей” руки тряслись минут 30. 😃 А первую мертвую петль с реверсом выполнил вообще забыв переключить режим в идл1. :-0 и когра верт перевернулся вверх ногами, я стик в низ (ожидая обратную тягу) совсем выключил мотор. но высота позволила исправить ситуацию и спасти вертолет. После чего сразу включил идл1 и поставил гиру на удержание хвоста. И кувыркался в небе от души.

В конце “программы” при посадке слетела “бошка” с вала. Оказалось, где-то в небе похерил фиксирующий болт :-о. всё и все целы. болт есть запасной. Будем летать дальше.

fixer

Сань все винты на вертолете сажай на фиксатор резьбы СИНИЙ

Leviafanas

Привет Всем!
Может приносить вертолеты на поле в выходные? У меня тоже есть готовый к полетам HK 450 РRO, сам бы посмотрел как летать, а то сейчас висение отрабатываю, и страшновато пока летать на нем! )))
Если интересно, может в “полетушках” отписываться?

ncbelov

Где когда что почем,тоже интересно понаблюдать за теми у кого уже получается!Ну и увидить в реале а не в симе.

kolob

Когда покажешь?

буду готовиться к Сб и Вс. (правда работы на этой неделе выше крыши…)
Дима Семен (ТЛТ) вроде на фотик снимал. мож выложит пару фоток.

Может приносить вертолеты на поле в выходные?

Конечно приноси. Для этого мы туда и ездим - полетать. там поле. места всем хватает. и ни одного высокого дерева. 😃
А в полетушках пиши о своих планах полетать когда и где. мож народ и к тебе подтянется. А так обычно в выходные на поле полюбому кто-нибуть да летает.
Я иногда на аллее любви летаю. (попутно между работой). Но про это не пишу т.к. это спантанно бывает и не продолжительно (просто нет времени кого либо ждать). а на поле там уж “туса”. туда стараются приехать многие моделисты.

все винты на вертолете сажай на фиксатор резьбы СИНИЙ

  • хороший совет.
    Обычно этот болт ни когда не слетает. (проверено временем). Но в данном случае он раскрутился из-за сильного люфта одной из деталюшек в “голове”. Я это знал. Просто надеялся на русский “авось”. Сильно хотелось полетать. На неделе дефект устраню. А с лактайдом - лучше пользоваться, но только без фанатизма. А то после очередного краша вместо замены “расходников” придется менять “тушку” целиком. (есть печальный опыт)

Leviafanas, а твой HK 450 РRO с ременным приводом или нет? а то у меня хк 450V2. хотел бы узнать как он с “шестереночным” хвост держит. (по идее должен более жестко передавать крутящий момент на вал ХР).

Leviafanas

Да он на шестеренках, на начало раскручивания ротора сильно ведет, приходиться поправлять, а в полете нормально все держит.
Если у тебя тушка углепластиковая, можно греть ее спокойно, и любой локтайд снимать! А синий совсем не то же что красный! )))