RC DRIFT

Гром_63

Александр Еловиков (kolob) хороший выбор для начала

kolob

… Меня прельшает, что все в ней есть БК симтема, шасси, … (а у меня ничего нет) а пока я разберусь в ней, что к чему, то к след. сезону можно будет и про тачку собрать. (шасси $500+мотор $100+регуль$100+серва $30+Пульт с приемником $500+2 АКБ 2S1P 5000mA $80+КУЗОВ $40+4 колеса для дрифта $40+ 4 колеса для туринга 28град $40+4 колеса для 32град $40) примерно итого:$1470 (44100 руб)

Greenovv

посмотрев на хар-ки
шумахер и у xrey
клиренс 11мм - 5мм
ширина 182мм - 190мм
колесная база 258мм - 255~262мм

думаю xrey лучше

почему акк должен быть в пластиковом корпусе???

TLT-DRIFT_RU

Да, мы с Женьком (Гром 63) пообщались ща по тел и вычеркнули вариант шумахера из приоритета. Скорее всего закажу вот эту.

kolob

потому, что он защищает от воды.

вот Иск Рэй Т3R (тоже про) урезаная всего 10000р (в отличее от Т3 про 18000р) помоему шикарная шась.

Да, мы с Женьком (Гром 63) пообщались ща по тел и вычеркнули вариант шумахера из приоритета. Скорее всего закажу вот эту.

Самая дешевая шась на этом сайте. ( это для статистики). Все шасси на этом сайте щас проглядел. выбор есть. однозначно.

TLT-DRIFT_RU

Самая дешевая шась на этом сайте. ( это для статистики). Все шасси на этом сайте щас проглядел. выбор есть. однозначно.

В том то и дело, что эта шась на наш взгляд самая оптимальная. Те что дороже - не стоят того. В узлах добавлен алюминий и всё… Вцелом шаськи там одинаковы. У шумахера если приглядеться - в месте крепления мотора очень мало карбона, при “хорошем” прыжке на паребрике шаська может переломиться. На других шаськах слишком много “дырок” в днище. Да, согласен, что они красивее… но не факт, что более профессиональны. я более склонен к выбору более дорогой модели, но Женёк отговорил. Наверное и правильно. Покатаюсь - прочувствую, а к концу лета закажем дорогую шаську.

TLT-DRIFT_RU

а я бы эту шась взял

обрати внимание на место где крепится мотор! Ну всмысле первый этаж. Там почти центер шасси и самое тонкое место. пополам нах переломится. карбона там минимум. там под движком карбона слева и справа примерно по 8мм.

First

да карбона че т пожалели,жесткость моторома придает. но что сделать надо чтоб сломалась она?

TLT-DRIFT_RU

вот Иск Рэй Т3R (тоже про) урезаная всего 10000р (в отличее от Т3 про 18000р) помоему шикарная шась.

кинь ссылку плиз.

TLT-DRIFT_RU

ну я ща так и планирую в районе 400 баксов.

в среду вечером буду заказывать, вот надо до среды определиться.

kolob

мне не надо.

Вопрос спецам по электричкам:
Вот есть 2 движка
1: $85 4 витка, RPM: 63,360, Specific RPM/V (KV): 8,800, Power (W): 621W www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXCR9&P=0
2: $85 6,5 витка, RPM: 38.800, Specific RPM/V (KV): 5.400, Power (W): 394W www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXCR6&P=0
Какие нужни для них пиньоны, чтобы тачки гоняли на одинаковой скорости?
Или Как выбрать наилучший мотор - пиньон для шасси туринга 1\10?

Greenovv

и зачем брать акки в пластиковом корпусе

Ursus_tlt

По пиньенам для шоссек фиг его знает, по оффроаду подсказал бы. Зависит от спура. Если шась клон, то нужно штудировать темы на форуме по не клону и там смотреть кто и что ставит. Опять же возникает вопрос туринг или дрифт? Для дрифта этих движков много очень. Нужно что около 10 витков и 4к кв.

Акки в пластике брать в общем то низачем. Просто в европе и америке такие правила на соревнованиях. Хотя для туринга я бы взял все таки жесткие - скорости там чумовые больно, а защиты акка нет почти. Разложишь шась и пак полыхнет.

Блин и возьмите вы ёкому если бюджет 400 баксов. Она гораздо лучше этого клона, а стоит не сильно дороже - 235 баксов. Зато это уже норм шась которую тюном можно довести до про уровня и не придется покупать шась новую. Хотя ёкомы конечно больше под дрифт заточены.