Модели своими руками
классный самик. я думаю, что наверно каждый авиамоделист должен построить хотя бы 1 свой самолет.
Это покупной набор? или сам - с усам - по чертежам
Под какой движок?
Какой полетный вес?
какой размах?
P.S. Я столько зажимов ни когда не видел 😃
Подробности тут (ввв.rcconstructor.ru/viewtopic.php?f=6&t=863&sid=5d9f56396fb8ec8d8ac2226f6cf36813) Скобки убрать, ввв написать по латински
надо будет выложить Санин биплан, который он делает вообще с чертежей из журнала, настоящего самолёта. Жалею что не начал фотографировать с самого начала.
Привет всем. Решился на постройку самика из пенополистирола с размахом 2,5-3м.
т.к. опыта в постройке больших пенолетов нет, то это будет спокойно летающий тренер.
Какой самолёт взят за основу или это какая-то модель?
Сейчас заниаюсь вырезанием силовых нервюр из 4мм фанеры. по 2 шт на крыло. (лобзиком 5 дней ушло на это по 2 часа на штуку
Какой профиль использовал?
Дим если будут такие пчелки как по ссылке я не пропущу ни одного вылета твоего самолета 😃))))
Какой самолёт взят за основу или это какая-то модель?
За основу взят наш советский Як-12Р.
Хотелось бы, чтобы самик хотя бы отдаленно в небе напоминал его
правда у него нос коротковат. я голову ломаю как лучше реализовать крышку для силового АКБ (8S). Есть вариант с верху как обычно и через салон (для этого надо будет дверь делать. да и крылья навенро придется тоже внутри кабины болтами крепить.
Какой профиль использовал?
с профилем не заморачивался. просто придумал на глаз. (я так уже делал на предидуших тренерах, которые отлично летают) длинна нервюры 50см. поделил на 3 части и взял 1 треть. высота в этом месте 5см.
Хотелось бы, чтобы самик хотя бы отдаленно в небе напоминал его
прекрасные чертежи, в полне приличные. Можно сделать приличную копию.
с профилем не заморачивался. просто придумал на глаз. (я так уже делал на предидуших тренерах, которые отлично летают) длинна нервюры 50см. поделил на 3 части и взял 1 треть. высота в этом месте 5см.
На чертеже есть прорисованный профиль, для точности даже таблица, что большая редкость. Можно его и брать.
че то на ютубе видео больших яков так и не нашел… вот один
а это не як но похожее по комплекции. кстати тут интересное решение крепления крыльев - сверху кабины - крышка.
сегодня пофолат немного свой будущий пенопластовый тренер. скоро выложу.
в общем пока работаю на крылом.
Наклеил пенопластовые нервюры - крыло оказалось гибким. усилил линейками
стало значительно прочнее.
Далее сделал петли из линейки и бамбучины.
углубление для бамбучины выжег паяльником (потом палочку приклею и сверху заполню выимку пенопластом)
Так клеется петля на эпоксидный клей 5минутку.
их всего 6 на крыло. расположил через каждые 23см.
Элерон отделил от крыла и паяльником подровнял
Элерон шкуркой закруглил по радиусу.
а так я усиливаю пенопластовый лонжерон линейкой
крыло на сегодня выглядит так.
там не хватает места для серв, предкрылка обшивки.
…про профиль крыла… острый нос можно шкуркой затупить - запас пенопласта позволяет.
Александр Еловиков (kolob), респект за проделанную работу. офигенно!😃
Сань, привяжи трубку к лонжерону, надежнее будет.
спасибо за лесные отзывы. буду стараться дальше.
Сань, привяжи трубку к лонжерону, надежнее будет.
я думал как вариант цельное крыло сделать (так сказать проще получится и крепче) но размах 3м это много. поэтому решил заполовинить.
да и заодно технологию изготовления освою.
копи Сань фото, скоро откроем свой сайт, туда и выложим
И вот что получилось из китайского жука
😃 теперь ждём кузов:)
шоссейная раллийка 😃
очень классно сделано,я так понимаю в чёрной коробочке электроника? 😃😃😃😃
Наконец то руки дошли до изготовления лыж для моей экстры 300S (вес 3кг, размах 1,44, електро)
За основу взял пластиковую панель (нашел на помойке как строительный мусор), и феном (можно строительным) прогрел место сгиба и медленно загнул. потом отрезал согнутую заготовку и порезал на 2 части. разметил точки для шасси и приклеел фанерную “держалку”, к которой по бокам приклеел деревянные бусочки (для боковой прочности). Долго думал как резинки для амортизации присобачить - так и не придумал. Взял велосипедную спицу и закрутил ее в середиде на 2 оборота (намотал на болт м4) - получился отличный амортизатор. один конец впаял в лыжу - другой намотал прям на ногу шасси. лыжа ни в перед ни назад (конечно есть запас рабочего хода. на работу ушло где-то 4 часа. Вес колеса 40гр - лыжы 90гр.
Как будет безветренная погода - опробую.
Осенью у самика сорвало крышку для АКБ на морде и она потерялась. (ведь модель была изначально под ДВС. пришлось проделать люк для всовывания АКБ)
Изготовил новую. Правда из депрона и уже с 2-мя защелками (для надежности)
Пока погоды для полетов нет - взялся за преображение салона. У меня там ни чего не было. покрасил в черный, изготовил приборную панель из черной пористой “пенорезины” (взял из чемодана, которые в Реале продаются - не реклама). наклеил штатную наклейку (панель приборов).
Скоро там появится пилот.
Сань все делается оказывается намного проще из детских пластиковых лыж
Сань все делается оказывается намного проще из детских пластиковых лыж
куда уж проще…
детские пластиковые лыжи еще купить где-то надо. и они для ноги предназначены т.е. тоже переделывать придется.
Уж проще купить готовые лыжи для модели. Но я не обетом тут ведь рубрика “своими руками”.
Всем привет.Пока вы все там что то творили,я тоже решил немного поработать головой и руками.И вот что получилось.
Результатом остался доволен,прет хорошо.ТРЁХ мостовая тачка,полный привод на все 6 колес без дифов,полная блокировка.Так что гребут все 6 колес сразу.Пробовал на 3х банках,а думаю поставить 4 банки и будет зверь.Видео добавлю потом.