Постройка трассы в Марьино
Может еще нужны для ограды? могу попробовать раздобыть
www.youtube.com/watch?v=gxlKdhj_0q8"
Вот такой (левый) трамплин нам нужен
для ограды пока не надо, в выхи посмотрим куда чего 😉
Всё равно, прямая не очень нравится, хотя бы эстетически.
Слав, а чем те ещё прямая не понравилась? Что не так с эстетикой? 😃
Обычно трамплины не прямые, так скажем. 😉
А какие? Как на ролике Антона? 😃
Мне такой больше нравится. 😉
Кто может забацать? Только нужен переносной, чтобы приехали, поставили, покатались, убрали.
неее, это не айс 😦 Таких на любой баггийной трассе навалом, а хочется трассу для Шорт Курсов 😉
Для таких трамплинов, можно рядом расчистить овал 😉
Такую высоту не хочу. А идея, мне кажется, продуктивная, в свете последних событий. Плюсы:
- выпиленные по одному лекалу трамплины будут иметь неизменную траекторию и поверхность въезда (продумать поверхность: ДВП, МДФ, фанера влагостоякая, рейка);
- надёжность;
- мобильность (актуально для “жестянок” и БК, в зависимости от присутствия).
ПС. Раз в неделю буду чистить тему, оставлять только обсуждение постройки (без обид).
возить с собой трамплины - извращенство, на которое могут пойти только автомобилисты ))) тогда еще и шланг для окантовки трассы с собой и трибуны ))) а если оставлять на месте - то лучше земли ничего нет… ее хоть испортят - не так жалко.
Зачем возить? Есть другие, гораздо более простые и легко осуществимые способы. Даже можно не озвучивать.
трамплин и фанеры и т.д. - возможно. Просто то что на ролике не айс не только высотой, но и формой. Это не трамплин, а рампа какая то 😉
Справа он же, но лёжа - гораздо лучше для нас. Если пропорционально уменьшить, думаю, будет в самый раз.
нее, у него изначально не правильный изгиб, как не клади его, это хорошо для акробатики 😉 взлететь выше и кувыркаться там. А нам надо как у ШортКурсов 1:1 (тоже самое, только изгиб в другую сторону)
Вот
Тут спорить не буду. Дело в принципе. У нас форма на трассе похожа на правый вариант.
2Нечто - это тебе не жалко, когда землю портят, покапай пару раз и передумаешь
2Nitro77rus твой вариант именно правильный, к нему и будем стремится, сейчас место приземления с трамплина как раз такой формы, жуно первую часть слегка исправить
2VSD Делать полюбому нужно правые трамплины, иначе уйдем с тематики, вариант из моего ролика - стеб
Anton_e30
я копал пару раз, и в субботу, и в воскресенье, пока вы где-то гуляли… в субботу - своей саперкой. так что не надо ля-ля. а если серьезно - у всех свои проблемы, в том числе и у меня, и не надо тыкать тем, что кто-то когда-то приезжает или не приезжает, пока в этом мире не едиными машинками живо.
правый трамплин противоестественен… если проезжать его на 10% газа - это удобно, безусловно. а вот на нормальном ходу должен быть плавный заезд (а не бум - и другой угол сразу, так можно в стенку въезжать с тем же успехом) и направляющая траектории (во втором трамплине верх уже бессмысленный - машина подлетела на начале и проигнорировала верх), вопрос в крутизне.
ЗЫ: в дополнение к первому параграфу - во-первых, я сейчас злой, ибо флешка с работой накрылась, а через два дня проект сдавать… во-вторых, практическое соображение - землю, что с ней ни делай, далеко никто не откинет. а если фанера сломается, то ее уже клеить не будешь.
(во втором трамплине верх уже бессмысленный - машина подлетела на начале и проигнорировала верх)
А если скорость не смог набрать? 😉
а чьи это проблемы? 😃
гыыы 😃 тех у кого титаны и стоковые покрышки 😉
Стоковые покрышки с легкостью компенсирует бешеная б\к)))))))
Неа, не компенсируют 😉 Отсутствие сцепления с трассой ни один мотор не компенсирует 😉
Не. Это явно не проблема ) То, что мы патались сделать, когда трамлин расширяли - это что-то среднее… То есть верх - это прямая, а заезд на трамплин - вогнутая дуга.