Постройка трассы в Марьино

Nitro77rus

для ограды пока не надо, в выхи посмотрим куда чего 😉

Всё равно, прямая не очень нравится, хотя бы эстетически.

Слав, а чем те ещё прямая не понравилась? Что не так с эстетикой? 😃

VSD

Обычно трамплины не прямые, так скажем. 😉

VSD

Мне такой больше нравится. 😉
Кто может забацать? Только нужен переносной, чтобы приехали, поставили, покатались, убрали.

Nitro77rus

неее, это не айс 😦 Таких на любой баггийной трассе навалом, а хочется трассу для Шорт Курсов 😉

Для таких трамплинов, можно рядом расчистить овал 😉

VSD

Такую высоту не хочу. А идея, мне кажется, продуктивная, в свете последних событий. Плюсы:

  • выпиленные по одному лекалу трамплины будут иметь неизменную траекторию и поверхность въезда (продумать поверхность: ДВП, МДФ, фанера влагостоякая, рейка);
  • надёжность;
  • мобильность (актуально для “жестянок” и БК, в зависимости от присутствия).

ПС. Раз в неделю буду чистить тему, оставлять только обсуждение постройки (без обид).

Нечто

возить с собой трамплины - извращенство, на которое могут пойти только автомобилисты ))) тогда еще и шланг для окантовки трассы с собой и трибуны ))) а если оставлять на месте - то лучше земли ничего нет… ее хоть испортят - не так жалко.

VSD

Зачем возить? Есть другие, гораздо более простые и легко осуществимые способы. Даже можно не озвучивать.

Nitro77rus

трамплин и фанеры и т.д. - возможно. Просто то что на ролике не айс не только высотой, но и формой. Это не трамплин, а рампа какая то 😉

VSD

Справа он же, но лёжа - гораздо лучше для нас. Если пропорционально уменьшить, думаю, будет в самый раз.

Nitro77rus

нее, у него изначально не правильный изгиб, как не клади его, это хорошо для акробатики 😉 взлететь выше и кувыркаться там. А нам надо как у ШортКурсов 1:1 (тоже самое, только изгиб в другую сторону)

Вот

VSD

Тут спорить не буду. Дело в принципе. У нас форма на трассе похожа на правый вариант.

Anton_e30

2Нечто - это тебе не жалко, когда землю портят, покапай пару раз и передумаешь

2Nitro77rus твой вариант именно правильный, к нему и будем стремится, сейчас место приземления с трамплина как раз такой формы, жуно первую часть слегка исправить

2VSD Делать полюбому нужно правые трамплины, иначе уйдем с тематики, вариант из моего ролика - стеб

Нечто

Anton_e30
я копал пару раз, и в субботу, и в воскресенье, пока вы где-то гуляли… в субботу - своей саперкой. так что не надо ля-ля. а если серьезно - у всех свои проблемы, в том числе и у меня, и не надо тыкать тем, что кто-то когда-то приезжает или не приезжает, пока в этом мире не едиными машинками живо.

правый трамплин противоестественен… если проезжать его на 10% газа - это удобно, безусловно. а вот на нормальном ходу должен быть плавный заезд (а не бум - и другой угол сразу, так можно в стенку въезжать с тем же успехом) и направляющая траектории (во втором трамплине верх уже бессмысленный - машина подлетела на начале и проигнорировала верх), вопрос в крутизне.

ЗЫ: в дополнение к первому параграфу - во-первых, я сейчас злой, ибо флешка с работой накрылась, а через два дня проект сдавать… во-вторых, практическое соображение - землю, что с ней ни делай, далеко никто не откинет. а если фанера сломается, то ее уже клеить не будешь.

Nitro77rus

(во втором трамплине верх уже бессмысленный - машина подлетела на начале и проигнорировала верх)

А если скорость не смог набрать? 😉

Nitro77rus

гыыы 😃 тех у кого титаны и стоковые покрышки 😉

mrcreo

Стоковые покрышки с легкостью компенсирует бешеная б\к)))))))

Nitro77rus

Неа, не компенсируют 😉 Отсутствие сцепления с трассой ни один мотор не компенсирует 😉

Нечто

Не. Это явно не проблема ) То, что мы патались сделать, когда трамлин расширяли - это что-то среднее… То есть верх - это прямая, а заезд на трамплин - вогнутая дуга.