Гигантский фотоотчет о покатушках в Марьино 01 июля =)
Собственно вот - DenisRm.photoshare.ru
со временем там будут появляться более старые наборы фото. И с Блицом, и с Лайтнингом и не только…
Спасибо, ну очень много фоток. 😃
Спасиб:)
Да не за что =) Вот починюсь, если кто подскажет как, и будем с фотографом опять на трассы выезжать =)
Напомни, что у тебя случилось? Что чинить?
Напоминаю:
- раздолбало чашки,
- раздолбало подшипники чашек,
- раздолбало корпус диффа в месте входа в него осей чашек.
Хочу толком понять в чем причина. Понятно что отчасти песок и перетянутый слипер, но лишь от части.
Хочу понять бывают ли тюненые, крепкие чашки(искал - не нашел).
Хочу понять как избежать таких проблемм в дальнейшем.
И последнее что я хочу понять - Установка мотора с меньшей тягой “на низах”, т.е. 5700 вместо моего 3500 уменьшит ударные нагрузки на чашки и дифф или ничего не изменится?
Вот фото чашки:
www.photoshare.ru/office/image.php?id=5574885
и
www.photoshare.ru/office/image.php?id=5574886
Ого, прямо сгрызло её. 5700 грется будет, т.к. ему мощи хватать не будет. Нужно глянуть у других, вероятно это конструктивный просчёт изготовителя.
Чашки и правда не нашел другие
У меня стоит самый маленький из всех возможных пиньён(штатный) =))) 18й при моем спуре в 83 зуба. Т.е. пиньён можно увеличивать и увеличивать… Думаю можно добиться нормальной работы 5700…
Спрашивал в теме про Блитц - ничего толкового не ответили.
кстати, выложил на фотошаре немного Лайтнинга и еще немного Блица…
кстати изза малого пиньена это тоже может быть, чем он больше, тем больше скорось и меньше момент, поэтому попробуй поставить чтото около 21-3 зубов
Надумал вот такой мотор воткнуть - amainhobbies.com/…/Tekin-Redline-Sensorless-358-Br… И набор пиньёнов замутить. Дифф, попробую шариковый. Если не сложится с ним - буду восстанавливать штатный.
Диф миповский? если да, то не надо, замучаешься:
если закручивать сильно, то болт лопается;
если не закучивать сильно, то буксует, ты видел как.
Лучше восстанови диф и поставь подшипники хорошие.
Нет, дифф HPI - всё металл и выглядит серьезнее - amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-… вот такой
вроде да, на вид ничего так, крепкий
амое главное - центральный болт стандартный, легко подобрать если что
А вот еще вопрос - есть этот текин 3,5 витков 5800 kv и есть флюкс 6,5 витков(по слухам) и 5700 kv. Разница будет ощутимой? У текина будет тяга меньше? или наоборот?
момент увеличивается с увеличением витков и с ним же падает КВ (обороты на вольт). Флюкс целиком у меня стоял на слеше - грелся сильно, пришлось даже вырезать лобовуху и вставить сетку туда.
А 3.5 витка для слеша вообще не нужно, это больше подходит для шоссеек класса туринг, для оффроуда и дрифта берут с бОльшим кол-вом витков
Знач так! У меня был мотор мамба макс 5700, передатка 86\15 едет на ура. вот))))
Спасибо за инфу!
Но я остановился окончательно всё-таки на Flux warp 5700 =)
И на шариковом диффе =)
а пасиму именно флюкс?
- его ставят на фаершторм(всмысле на заводе, т.е. с ним продают) и ничего он там не рвёт
- некий Gagarin перепробовал кучу моторов и у него на первом месте Flux и С4 (субъектив конечно, но всё-же). С4 слишком тяговитый, опять разнесет всю трансмиссию.
- у Флюкса 6,5 витков, как я понял. Соотв - тяга поменьше, но достаточна для нашего масштаба
- Флюкс вечьма недорог
- есть з/ч, типа ротора и прочего
- неодимовые высокотемпературные магниты, которые усложняют задачу убийства мотора перегревом =)
- радует что он всё-таки 5700 kv =)
ну вот, как-то так… Может и ошибаюсь, но мне кажется что этого мотора за глаза для трасс и дальше уже только мастерство отрабатывать и подвеску настраивать.
да, тема-то про Слэши, так что уточняю - Фаершторм это то, из чего сделали Блитц, удлиннив базу, изменив кузов, колёса и добавив бампера =) Т.е. ходовая на 99% идентична. Дифф и прочая трансмиссиия там те же.