Помогите новичку
Вчера разобрал ,и пришел к выводу,что провернул вал от ротора,снял мотор,держу вал ,внутри что то вражается и свистит а вал стоит…во как,а по поводу тренинг-моде подскажите как его включить.если я не ошибаюсь машинка начинает работать на 50% мощности,и по аккам надо что то на аппаратуре регулировать чтоб он отсекал до полного разряда…заранее спасибо
С валом не повезло. 😦
Кто-то заливал эпоксидкой, не знаю насколько хорошо получается.
Тренинг - Из выключенного состояния регуля нажимаем кнопку и держим, пока индикатор не моргнёт трижды, отпускаем и ездим.
Липо/гидриды - из включенного состояния регуля нажимаем кнопку и доллго ждём до звукового сигнала. Зелёный индикатор - включён режим отсечки для ЛиПо. Красный индикатор - выключен режим отсечки для Гидридов.
Если в процессе катания аккумулятор ЛиПо разряжается до красного индикатора, то выключить кнопкой не получится, отсоединяем разъём.
Огромное спасибо за инфу,может еще что подскажите полезное…буду очень благодарен
и еще вопросик Если слипер перетянуть насколько это страшно!!!
С валом на вазелин, возможно, смогу выручить. Завтра посмотрю.
Из полезного:
- Не оставлять аккумулятор подключенным после катания
- По возможности убирать ЛиПо в защищённое от пожара место
- Не экспериментировать слишком много 😃 сначала прикататься и понять машинку, а потом уже пробовать что-то менять
Спасибо ,это я уяснил…особенно с акками,смотрел видео как они горят))очень интересует вопрос насчет слипера…!!
Я первый год вообще слипер не трогал. Спур можно снять вместе с ним, не трогая пружину, это если будет необходимость менять спур. По-хорошему, слипер должен проскальзывать при излишней нагрузке во избежание срыва колёс. Сейчас очень скользко, лёд и вода, снос будет везде. Как высохнет - будет понятно что происходит, но 3S это очень мощно. В тренинге должно быть намного легче, хотя всем нравится “по гарцевать”, как на аватарке 😉
А можно по точнее насчет спура и слипера,немного не понятно принцип работы,“Спур можно снять вместе с ним, не трогая пружину, это если будет необходимость менять спур.”,…это как не пойму я,для упрощения или просто при поломке…😃
Просто все это для меня очень интересно а человека который объяснил нету.так что прошу прощение за назойливость
На картинке видно три болтика (два хорошо видно) крепящие спур к слиперу. Болтики выкручиваешь, спур снимается со слипера, диаметр центрального отверстия позволяет пропустить гайку слипера. У всех по разному изнашивается спур, бывает часто съедает зубья при неправильной установке.
На заднем приводе вообще просто. 😃
Еще раз спасибо!!
По мотору…разобрал,и действительно оказалось что ротор провернулся на валу,досадно,но надо что то делать,спс знакомым поехали в один из магазинов и нашли новый ротор,за хорошие деньги и плюс попробовали склеить старый,но поставил все таки новенький ротор,а тот в запас может и пригодиться…
Народ помогите найти мануал по тачке и аппаратуре ,хочу проверить все настройки!
На сайте производителя в саппорте точно есть, но английский. Русский надо искать ссылки на форуме.
Ребят,подскажите пожалуйста по настройкам регуля,насколько я знаю их там три!!
подскажите какие запчасти надо купить в запас или что часто ломается и надо усилить,рычаги уже поменял на рпм,вот думаю купить еще бабочки алюминиевые
Я не сторонник усилений металлом, теряется упругость. Если ездить без сильных ударов по статичным препятствиям, то всё держится довольно долго. Если сильно “башиться”, то нужны детали наиболее подверженные износу: рычаги, оси, кулаки, подшипники и т.д. При интенсивном износе ничего не бывает вечным и это нормально.
:)еще вопросик,пытаюсь подобрать новые акки,подскажите основные характеристики,а то уже запутался, хочу 2s li-po…как вот этот вариант
amainhobbies.com/…/EcoPower-Electron-2S-Li-Poly-30…
Проще говоря нужны акки,какие брать не знаю,может все таки 3s.
А еще ,у меня лежит еще одна липка 3 баночная,и похоже что одна банка отпаялась,в двух банках по 4,2 а в последней 0.можно её починить, перепаять может кто нибудь этим занимается?
Можно сделать двушку из трёшки. Я заказал такие
Если в соревах принимать участие, то нужно жёсткий корпус,если для покатушек и мягкий пойдёт. Про 3S многие писали, надо форум почитать. 😉
Вячеслав а можно тебя попросить и на меня такие акки заказать парочку,денежку сразу подвезу,а то опыта заказа с сайтов нет,😁
А как акк то сделать из 3s в две банки
По заказу я подумаю, это уже второе предложение на этой неделе. 😃
Ак перепаять надо. Я не перепаивал, посмотри в темах, 100% кто-нибудь писал.
Снова требуется ваша помощь,хочу усилить слеш,есть смысл ставить алюм. бабочки или достаточно RPMовских бабочек,аморики про лайн или какие выбрать,и какие выбрать привода ,ну и на что следует обратить внимание,инфа нужна срочно,собираюсь заказывать …заранее спс))
www.amainhobbies.com
вот отсюда думаю и буду тащить
говорят что алюминь лучше не ставить, но у меня у самого стоят кулаки передние алюминивые, прикольно он так смотрится)) Что касается по прочности, наверно одинаково.
Алюминий спорная вещь. Смотрится красиво, а функционал спорен - есть достоинства, есть недостатки.