Как лучше вклеить петли элеронов

DmitryB

Вклеил петли.
Действительно Супер момент, который не гель - очень текучий и сам проникает.
Прямо видно капаешь на паз и он сам протекает везде.
В общем то ничего сложно при вклейке. капал прямо в пазы и вставил петли, прижал.
Держится вроде очень крепко. Теперь спокоен.
Завтра посмотрим как с погодой, если будет нормально то в полет.
Кстати по сервам. Когда подключал свой передатчик получилось что надо было включить реверс на элероны.
После падения, непонятно когда но реверс сбросился, сегодня проверял, смотрю не так работают, посмотрел реверс отключен, включил опять - серва встала на место пришлось опять качалку переставлять, теперь в общем все нормально вроде, правда все равно она не в центре, но уже меньшее отклонение и в другую сторону. Не очень понятно почему при включении реверса сдвигается центральная точка. В общем все настроил выставил в ноль элероны тягами.
Почему то сложилось впечатление, что один элерон отклоняется больше другого, но точно не мерил, может показалось, завтра померию, но в любом случае это механика - серва то одна.
Самую главную вещь которуя я понял за все это время это то, что авиация не терпит суеты и не прощает.
Теперь торопится не буду.
Завтра отпишусь.

SAN

Не очень понятно почему при включении реверса сдвигается центральная точка

Скорее всего это значит, что триммер (и\или subtrim) стоит не в ноле.
Настройку новой модели на передатчике надо начинать со сброса всех установок (для данной модели) к заводским.
А потом уже выставлять сначала механику - положения качалок на осях машинок, длину тяг.
После этого собственно настройка пердатчика - расходы, двойные расходы, экспоненты и прочая.

dronishe

а я ПВА клею и вроде держится неплохо

DmitryB
SAN:

Скорее всего это значит, что триммер (и\или subtrim) стоит не в ноле.
Настройку новой модели на передатчике надо начинать со сброса всех установок (для данной модели) к заводским.
А потом уже выставлять сначала механику - положения качалок на осях машинок, длину тяг.
После этого собственно настройка пердатчика - расходы, двойные расходы, экспоненты и прочая.

Да и было вроде все в ноль сброшено, только двойные расходы настроил сразу и экспоненты.
А после первого неудачного полета вернул центральную точкуэлеронов обратно на пульте.
В общем здесь как то непонятно маленько. Ладно завтрашний день покажет.
Хотя я почему то преисполнен веры в успех. 😃
Здесь на форуме где-то прочитал по двигателям фразу, мне очень понравилось:
“Главное условие когда запускаешь мотор, это непоколебимая вера, что он запустится даже если поршень украли!”
На том так сказать и стоим… 😃

PS: А к ПВА у меня почему то давно оформившееся недоверие… Хотя наверное и зря, работать с ним даже удобнее.

SAN

работать с ним даже удобнее.

Нет, сохнет долго.
И надо проверять как он с пластиком вашим цепляться будет.

pentajazz

петли ПВА не стит клеить, петли делаются СПЕЦИАЛЬНО под циакрин, тем более мейларовые.

DmitryB

Вот здесь описание моего сегодняшнего полета!
Супер!
Жаль только фотик не взял.