Совет нужен по Катане
ASP не пользовал, но чёт у меня сомнения по поводу него. Ос макс да, 2х тактник.
А винт какой? Чтобы и летал хорошо и после виса в верх уходил?
А винт какой? Чтобы и летал хорошо и после виса в верх уходил?
На какой мотор? На свой 61й Ослик ставлю АПЦ 13х4w.
На какой мотор? На свой 61й Ослик ставлю АПЦ 13х4w.
Это Ваша КАТАНА на видео летает? С 61-м ОС винтом 13Х4 ?
Это Ваша КАТАНА на видео летает? С 61-м ОС винтом 13Х4 ?
А тяга какая?
Это Ваша КАТАНА на видео летает? С 61-м ОС винтом 13Х4 ?
А тяга какая?
Аэроплан мой, тягу не мерил. Винт да 13х4W
А по ТТ61 подскажите: какой винт оптимально для 3Д? Тоже не могу похвалить движок. Сильно зависит от температуры воздуха. В жару без капота вверх идет очень неохотно. Может ему нитры мало? А вот заводится хорошо.
По модели: как ее удержать в ноже? Шайбы на законцовках помогут? Были самули и попроше, а в ноже летели стабильнее.
Дмитрий
По винту, фиг знает, что ТТшке надо, ну попробуйте по аналогии с Ос. На ноже удерживать руками, Катана легко летит на “ноже”. Центровку назад подвиньте, но чтоб не кабрировал при уменьшении газа.
по аналогии с Ос не получится. Ставил я деревяшку 13х4 слаб он для нее перегазовки не очень, медленный разгон. Летал на 12х6 режимы терпимо, а тяги мало.
Дмитрий
по аналогии с Ос не получится. Ставил я деревяшку 13х4 слаб он для нее перегазовки не очень, медленный разгон. Летал на 12х6 режимы терпимо, а тяги мало.
Вы к Курылеву загляните, он посмотрит и по месту посоветует что-нибудь…
Спасибо за совет. Методом научного тыка помноженным на опыт Андрея мы конечно все победим, но ессно хотелось миновать этот многотрудный процесс. Катан продалось много может кто подобрал винтомоторную пару с ТТ61. Даже от производителя винта много зависит.
Да я понимаю что моторка слабая и чуда не случится.
Дмитрий
…Да я понимаю что моторка слабая и чуда не случится.
Ну, как кто-то перефразировал известный афоризм про некрасивых женщин и водку: “Небывает слабых моторов, бывает мало нитры”…
“Десятка все потянет”,“Трава все спасет”,“Скотч все удержит”…
по аналогии с Ос не получится. Ставил я деревяшку 13х4 слаб он для нее перегазовки не очень, медленный разгон. Летал на 12х6 режимы терпимо, а тяги мало.
Дмитрий
Деревяшка не очень, поставьте винт APC 13х4W, или APC 12.25х3.75, должно полететь интереснее. И не покупайте винт APC 13x4 с узкой лопастью, с маркировкой Sport, этот винт тоже не подойдёт.
допустимо ли на нее поставить os 120 fs ? какой винт ему нужен?
Ставьте, народ эвона и бензин ставит, летает красиво - как кирпич… 😁 Винт поставьте рекомендуемый для данного типа мотора.
уменя нет инструкции к мотору, какой винт рекомендуют?
Деревяшка не очень, поставьте винт APC 13х4W, или APC 12.25х3.75, должно полететь интереснее. И не покупайте винт APC 13x4 с узкой лопастью, с маркировкой Sport, этот винт тоже не подойдёт.
Спасибо! Попробую.
Дмитрий
уменя нет инструкции к мотору, какой винт рекомендуют?
Наверно можно попробовать 16х6, владельцы, я думаю могут меня поправить. Вот табличка для подбора винта, в зависимости от объёма двигателя, но нужно понимать, что цифры хоть и конкретные, винты разных производителей могут давать разные результаты, нужно подбирать.
Вчерась попробовал новый пропеллер поставить.В наличии оказался 14х6(мотор-Ямада 63)Не тянет его моторка!Да еще на посадке при вполне “штатном” плюхе в траву фюз переломился сразу за фонарем.Это болезнь такая?В следующий выходной попробую 14х4.Сейчас летает(быстренько восстановил)13х4.
прикупил14х4WНа выходных попробую,отпишу о результатах
спасибо за табличку, меня вот мучает один вопрос - например для 46 го мотора рекомендуют 10х5, а у меня даже тренер хорошо летает только на 12х4.5 , для 61 го рекомендуют 12х5 , а моя катана с двушкой АСП справляется только с 14х4 , помниться был у меня 25 тт, и тот работал только с 11х8 и 11х4 … почему производители так сильно зинижают диаметры рекомендуемых винтов ? если на тт46про на Пингвине, Эдже и тренере этого размера ставить рекомендуемые 10 дюймов - получается полния ерунда, самолет нормаольно управляется только при 12 размере… кто может прояснить?