помогите не ошибитсмя
Евгений, подскажите относительно топлива для этого мотора. У меня есть топливо 10 нитры, 18 масла (20% из них касторка) нормальное будет?
В мануале написано не менее 18 масла, вроде как в допуске. Или лучше докупить масло на башне и добавлять для получения 20. Именно 20 фигурирует в инструкции в основных примерах
Сори что опередил Евгения, но
O.S. FS-30 Surpass Ringed 4-Stroke
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNA5&P…
Fuel: 5%-15% nitromethane with 18% lubricant. Synthetic, castor, or
a synthetic/castor blend may be used.
NOTE: Certain four-cycle fuels cannot be used due to low oil content.
However, SOME four-cycle fuels such as the Wildcat 4-Cycle 15%
(CATP9109) may be used because it has a 18% oil content.
When choosing fuels for this engine, the modeler must be sure to
select a fuel with at least a 18% lubricant content.
Тута написано не менее 18% масла причом касторка либо синтетика либо сместь касторки с синтетикой могет быть использовано. Т.е. ваше какбы идеально подходит. Или инструкция и инфа на сате продавца разнятся??? Или в инструкции фигурирует 20% масла на обкатку именно? Я когда обкатывал мне посоветовали 1-й запуск делать на масле 20% тоже. Так и сделал. На фото зеленый 5% кулповер.
если я правильно понимаю топливо из китайского летчика МоделТекник? если да, сразу такой совет - обкатывай на нем ничего не добавляя, но когда надумаешь летать нужно либо добавить нитры до 15% либо разбавить топливо метанолом чтобы масла стало процентов 16-15.
это из опыта с 70м 4х тактным Ослом и точно таким же топливом. на обкатке все нормально было, а как в полет , так глох через пару минут. уже и беднили его как могли, но история повторялась снова и снова. причем меняли свечки - на новой 5 минут нормальной работы и опять жопа. так сменили 3 свечки. вобщем даже на очень бедном режиме свечку закидывает маслом. поэтому бодяжить. и не забудь после обкатки свечку поменять.
Люди, подскажите еще такое! Приехал моторчик, этот ОСлик 30 4Т… Он же пальцами прокручивается! Это нормально??
Это нормально , моторчик с кольцом и компрессия оптимальная будет только на работающем моторе .
Клапана ОС регулирует с завода оптимально и поэтому не старайтесь раньше времени регулировать. У меня были слегка завышенные от паспортных - этог вернулся сейчас опять к тем которые были изночально.
На первые 30 минут масла лучше под 20-23% - добавь касторочки …
Дальше смотри по температуре мотора , мой сильно грелся если масла меньше 20%.
Иголка в жиклере имеет очень грубую регулировку и поэтому сильно не бедни - мотор на переобеднении устойчиво работает - желательно иметь тахометр , так как на слух можно не почувствовать что мотор обеднился .
Он на обеднении скидывает до 400 оборотов и всеравно устойчиво работает…
Касторку и покупал с аптеки и техническую добавлял и Кастрол М ( что поподало под руки) - прблем небыло ( тут были фото с непонятностями вроде как из-за касторки с аптеки - незнаю об этом).
Мотор будет кататься очень долго и мой начал оптимально работать примерно после 6 часов нароботки .
Но погоняв 30 минут можно вполне эксплуатировать во все что способен он дать - просто по времени обкатки он сам будет добавлять в мощности.
Через час работы послушай травят ли клапана . Первое на слух , второе налив в канал масла и прокручивая на цикл сжатия откуда пойдут пузыри - впуск или выпуск.
Самое главное мой мотор и береги подши . У своего сменил пока на совоетские подши - сгубил буквально после 4-х первых полетов – разбил модель тогда и в отчаянии про мотор вспомнил через пару дней , и в прошлом году оставил на сутки не мытый . Возможно это и дало мне мои проблемы.
-----------------------------------------
А так проблем не должно быть с мотором - работает как трактор .
То что мне не нравится , это уже скажим так капризы , а так если на них не обращать внимание , то вполне сносно.
А что значит мыть? Как, чем? И это же по идее автомобильные тоже надо мыть дабы подши жили?
А что значит мыть? Как, чем? И это же по идее автомобильные тоже надо мыть дабы подши жили?
там где используют топливо с нитрой - обязательно.
В случае с осликом - набираеш в шприц 15-20 грамм масла АТФ ( декстрон - трансмисионное масло для акпп ) и прямо в сапун закачиваеш этот объем , моторчик валом вниз подожди когда польется масло с носка ( стечет) и потом покрутив 15-20 оборотов переворачиваеш мотор валом вверх и крутиш - он через сапун выплюнет все масло которое ты залил.
Потом опять заливаеш 10-15 грамм масла в сапун и покрутив оставляеш там его , потом в карб 5 грамм и тоже покрутит чтоб масло смыазало гильзу и размыло нитро состовляющие которые были в топливе. При первых вспышках он выплюнет все масло с картера когда будеш следующий раз заводить, зато пока он будет ждать следующего случая поработать он сохраниться безупречно…