Кто пользовал такой комплект: проблемы, засады
Всем спасибо.
Взял с 5% нитры, меньше не было.
Попробуем как оно на грядущих выходных.
Самолетик облетали. Движочек совершенно замечательно заводился. Пару баков сожгли на земле, подрегулировали, и в небо. Оч хороший тренер. Дал полетать, позаводить, позапускать, первый раз паринишке приятеля, приобщил, так сказать, к этому делу. Летали в поле, поэтому шасси снял, взлетали с рук, сажали в травку.
Вообщем всем, кто откликнулся, спасибки большие.
Народ, подскажите чайнику (подробно, в деталях) как настроить этот движок (KYOSHO GX40), что бы он завелся для обкатки и потом как его настраивать?Очена попрошу, помогите
Надо 2-3 куб.см топлива залить в мотор через карб. Мотор потрясти, чтобы топливо внутри всё смочило. Затем вылить через глушитель поворачивая мотор (и картер и вал). Теперь мотор смочен топливом внутри. Даём накал, берём за лопасть винта, и удерживая её, проворачиваем по ходу через вернюю мёртвую точку ( через компрессию). В момент ВМТ должен ощутится удар по поршню. Если да - заводим. Если нет, проверяем накал, повторяем топливо, повторяем процедуру. Так до запуска.
Должен, покашливая и побрызгивая заработать.
Если глохнет набирая обороты, открываем большую иглу, добавляя топливо.
Если глохнет сразу - наоборот, уменьшаем.
Пока мучаем два бака, он обкатался.
После этого можно устойчиво работающий, с паузами выводить на максим. обороты. Ещё 1-2 бака, можно в полёте.
Далее без ограничений.
Вот спасибки, кое что уже понятно!Вопрос - если я его на сухую несколько раз провернул, это страшно или нет?Стоит ли менять какие-то настройки на только что распакованном движке?
За несколько проворотов страшного не случится,хотя не желательно.Проверяем крепление карба,глушителя и протяжку головки,но без фанатизма.
Вчера попробовал подтянуть все складки при помощи строительного фена - лучще бы не пробовал 😦
Вопрос - сильно изменятся летные качества, если эти складки не убрать?
Складки хорошо убираются утюжком ,на летные качества не влияют - просто не эстетично.
Ну это понятно, но пока сего девайса не имеется!Что ж, если на летные качества не влияет, то тогда будем пока так летать и копить денежку на утюжок!
Складки надо убрать. Носиком утюга Тефаль ( и др. с покрытием подошвы).
Что то типа сантетика-шёлк. Пробовать аккуратно, втайне от жены. Но утюг
испортить трудно. Если наволакивается краска с плёнки, оттирать горячий чистой х/б тканью. Края и испорченые места подклеить прозрачным скотчем.
Нагрузки в полёте большие, отрыв плёнки может стать фатальным.
Утюжок - очень удобно, но дорого.
Мотор промывать горячей водой с мылом, просушивать и смазывать обильно
моторным маслом, можно минеральным для автомат. коробок (недорогое).
Я пробовал утюгом обычным с покрытием, но блин не выходит, ее (пленку) еще больше коробит!
видать придется в тайне от жены ехать покупать утюг!
Промывать теплой водой я так понимаю, надо после полетушек?
Я пробовал утюгом обычным с покрытием, но блин не выходит, ее (пленку) еще больше коробит!
видать придется в тайне от жены ехать покупать утюг!
Промывать теплой водой я так понимаю, надо после полетушек?
Надо было бы Вам почитать тут про плёнку от Киошо прежде чем феном по ней. Та плёнка очень плохая - подтяжка модельным утюжком с чулком да и то где 2 цвета друг с другом контактируют поведет если у вас опыта хорошего нет. А вы феном по ней как по немецкому Ораковеру. То вам не Ораковер а Чайнокот. Летайте как есть, потом перетянете Ораковером/Алтрокотом. Всё равно она, Киошевская плёнка, отвалитса. Вот и опыта тогда наберётесь.
Удачи
Промыть после обкатки желательно, с частичной разборкой, сушкой и смазкой. Это ресурс увеличит в разы. Утюг жене надо подарить на 8 Марта, втайне пользоваться первое время. Плёнку можно сильно не мучить, потом купить всё равно придётся, или для ремонта, или для стройки. Строить захочется. А купить такую же плохую, как на АРФ-ах непросто. Магазины делают отбор, даже Китай без подложки на удивление неплох. Советую пока модель цела, хотя бы на газетах сделать чертёж проекций крыла и фюзеляжа на случай ремонта(просто контур). Если модель уцелеет, при продаже это хороший бонус. И как шаманство - помогает. А в дальнейшем полетушки покажут, скоко промывать, нечасто, в основном 4-х тактники.
Спасибо всем за советы. завтра, надеюсь состоится первый облет!
Взял сегодня у знакомого модельный утюжок погонять. немного удалось привести крыло в божеский вид!
А строить мне уже давно хочется, я этим занимаюсь! имею “Бутербродный” мустанг и недавно сделал контурный ПИттс. но они электички
для обкатки надо побольше нитры, сам уже год летаю на 10% Top Pro
-1
Хорошо пойдет Байрон премиум стандарт 0%. И движку полезно. Лето ведь.
это зимой нитру не льют
Блин, а в магазине была только с 10% нитрой
Блин, а в магазине была только с 10% нитрой
Первый бак откатай на максимально богатой смеси, можешь даже накал не снимать.
Заслонка ВСЕГДА на обкатке открыта полностью.
Второй бак так: первая минута максимально богато, потом подкручиваешь иглу до входа на режим (как только звук меняется с “тыр-тыр” на звонкий - стоп, дальше беднить нельзя). Даёшь так поработать 10сек. Потом опять откручиваешь иглу на максимально богатую смесь на минуту->затем, опять на 10 сек беднишь. И так по циклу.
Ещё баков восемь в полёте долго(более 10 сек) не газуй на полную. После 10 баков можешь настраивать иглу ХХ, если будет потребность.
До вылета проверь работу мотора мордой самолёта верх(дай полного газу после пяти секунд работы на хх).