Кто пользовал такой комплект: проблемы, засады
Помацал этот наборчик.
Всё карасиво и аккуратно, но не всё грамотно.
- Стабилизатор крепится двумя стальными саморезами в палец длиной и почти такой же толщины 😦
- Петельки, наверное мейларовые, тугие весьма.
- Обнаружил, что производитель предлагает заправлять бак через трубочку отсоединяя её каждый раз от иголки. Не гут. Было б в стиле, если бы был хотя б копеечный тройничек и простенький штуцер для заправки.
Пока не заводил, задумался, а какое топливо оптимально для этого двигла, в том числе для обкатки?
Хорошо пойдет Байрон премиум стандарт 0%. И движку полезно. Лето ведь.
для обкатки надо побольше нитры, сам уже год летаю на 10% Top Pro
А это кто сказал? На обкатке нужен максимально щадящий режим. Зачем нитра то? 46 Макса обкатывал и летал сезон на 0, он и сейчас как новый.
Зачем нитра то? 46 Макса обкатывал и летал сезон на 0, он и сейчас как новый.
+5
Всем спасибо.
Взял с 5% нитры, меньше не было.
Попробуем как оно на грядущих выходных.
Самолетик облетали. Движочек совершенно замечательно заводился. Пару баков сожгли на земле, подрегулировали, и в небо. Оч хороший тренер. Дал полетать, позаводить, позапускать, первый раз паринишке приятеля, приобщил, так сказать, к этому делу. Летали в поле, поэтому шасси снял, взлетали с рук, сажали в травку.
Вообщем всем, кто откликнулся, спасибки большие.
Народ, подскажите чайнику (подробно, в деталях) как настроить этот движок (KYOSHO GX40), что бы он завелся для обкатки и потом как его настраивать?Очена попрошу, помогите
Надо 2-3 куб.см топлива залить в мотор через карб. Мотор потрясти, чтобы топливо внутри всё смочило. Затем вылить через глушитель поворачивая мотор (и картер и вал). Теперь мотор смочен топливом внутри. Даём накал, берём за лопасть винта, и удерживая её, проворачиваем по ходу через вернюю мёртвую точку ( через компрессию). В момент ВМТ должен ощутится удар по поршню. Если да - заводим. Если нет, проверяем накал, повторяем топливо, повторяем процедуру. Так до запуска.
Должен, покашливая и побрызгивая заработать.
Если глохнет набирая обороты, открываем большую иглу, добавляя топливо.
Если глохнет сразу - наоборот, уменьшаем.
Пока мучаем два бака, он обкатался.
После этого можно устойчиво работающий, с паузами выводить на максим. обороты. Ещё 1-2 бака, можно в полёте.
Далее без ограничений.
Вот спасибки, кое что уже понятно!Вопрос - если я его на сухую несколько раз провернул, это страшно или нет?Стоит ли менять какие-то настройки на только что распакованном движке?
За несколько проворотов страшного не случится,хотя не желательно.Проверяем крепление карба,глушителя и протяжку головки,но без фанатизма.
Вчера попробовал подтянуть все складки при помощи строительного фена - лучще бы не пробовал 😦
Вопрос - сильно изменятся летные качества, если эти складки не убрать?
Складки хорошо убираются утюжком ,на летные качества не влияют - просто не эстетично.
Ну это понятно, но пока сего девайса не имеется!Что ж, если на летные качества не влияет, то тогда будем пока так летать и копить денежку на утюжок!
Складки надо убрать. Носиком утюга Тефаль ( и др. с покрытием подошвы).
Что то типа сантетика-шёлк. Пробовать аккуратно, втайне от жены. Но утюг
испортить трудно. Если наволакивается краска с плёнки, оттирать горячий чистой х/б тканью. Края и испорченые места подклеить прозрачным скотчем.
Нагрузки в полёте большие, отрыв плёнки может стать фатальным.
Утюжок - очень удобно, но дорого.
Мотор промывать горячей водой с мылом, просушивать и смазывать обильно
моторным маслом, можно минеральным для автомат. коробок (недорогое).
Я пробовал утюгом обычным с покрытием, но блин не выходит, ее (пленку) еще больше коробит!
видать придется в тайне от жены ехать покупать утюг!
Промывать теплой водой я так понимаю, надо после полетушек?
Я пробовал утюгом обычным с покрытием, но блин не выходит, ее (пленку) еще больше коробит!
видать придется в тайне от жены ехать покупать утюг!
Промывать теплой водой я так понимаю, надо после полетушек?
Надо было бы Вам почитать тут про плёнку от Киошо прежде чем феном по ней. Та плёнка очень плохая - подтяжка модельным утюжком с чулком да и то где 2 цвета друг с другом контактируют поведет если у вас опыта хорошего нет. А вы феном по ней как по немецкому Ораковеру. То вам не Ораковер а Чайнокот. Летайте как есть, потом перетянете Ораковером/Алтрокотом. Всё равно она, Киошевская плёнка, отвалитса. Вот и опыта тогда наберётесь.
Удачи
Промыть после обкатки желательно, с частичной разборкой, сушкой и смазкой. Это ресурс увеличит в разы. Утюг жене надо подарить на 8 Марта, втайне пользоваться первое время. Плёнку можно сильно не мучить, потом купить всё равно придётся, или для ремонта, или для стройки. Строить захочется. А купить такую же плохую, как на АРФ-ах непросто. Магазины делают отбор, даже Китай без подложки на удивление неплох. Советую пока модель цела, хотя бы на газетах сделать чертёж проекций крыла и фюзеляжа на случай ремонта(просто контур). Если модель уцелеет, при продаже это хороший бонус. И как шаманство - помогает. А в дальнейшем полетушки покажут, скоко промывать, нечасто, в основном 4-х тактники.
Спасибо всем за советы. завтра, надеюсь состоится первый облет!
Взял сегодня у знакомого модельный утюжок погонять. немного удалось привести крыло в божеский вид!
А строить мне уже давно хочется, я этим занимаюсь! имею “Бутербродный” мустанг и недавно сделал контурный ПИттс. но они электички
для обкатки надо побольше нитры, сам уже год летаю на 10% Top Pro
-1
Хорошо пойдет Байрон премиум стандарт 0%. И движку полезно. Лето ведь.
это зимой нитру не льют
Блин, а в магазине была только с 10% нитрой