У меня к вам есть один вопрос насчет темпер. режимов (+)

Koncerg

Есть ли ограничения в температурных режимах использования этих машинок? Понятное дело что в 40 градусный мороз этим делом не будешь заниматься, а вот в 35-40 градусную жару? Какие погодные условия должны выполнятся для управления устройством (я имею ввиду ветер, дождь (снег???))

Koncerg

что? ни у кого нет ответа а очень интересующий меня вопрос? странно 😃

Koncerg

К а к и х   машинок?

у меня вопрос пока что чисто теоритический… т.е. авиамодели у меня пока нет, но вот хочется узнать, выдержит ли испытания “любая” из знакомых вам машинок?

fox22

Есть ли ограничения в температурных режимах использования этих машинок? Понятное дело что в 40 градусный мороз этим делом не будешь заниматься, а вот в 35-40 градусную жару? Какие погодные условия должны выполнятся для управления устройством (я имею ввиду ветер, дождь (снег???))

На любую аппаратуру, в том числе сервомеханизм, есть описание с характеристиками. Вот там и нужно смотреть.

toxa

у меня вопрос пока что чисто теоритический… т.е. авиамодели у меня пока нет, но вот хочется узнать, выдержит ли испытания “любая” из знакомых вам машинок?

На чисто теоретический вопрос может быть только чисто теоретический ответ. На самом деле, все сервы разные! Если так уж интересно, сходите на сайты производителей и почитайте спецификацию.

Стандартные сервы легко выдержат температуру до 40 градусов. А вообще, есть сервы, например, водонепроницаемые, мощные или быстрые, специальные (лебедки и для шасси), с металлическими редукторами… Ну, в общем, для разных целей - разные.

Еще советую почитать статьи про аппаратуру и про сервы на этом сайте.

vovic

что? ни у кого нет ответа а очень интересующий меня вопрос? странно 😃

Да нет, странно как раз с Урала слышать вопрос про 40 градусную жару! Было бы понятно, если бы спрашивали ребята из Израиля. Кстати, они там и летом летают на стандартной аппаратуре. Просто, если 40 градусов в тени, то где будет пилот? Сидеть в машине с кондишеном?

Koncerg

Да нет, странно как раз с Урала слышать вопрос про 40 градусную жару! Было бы понятно, если бы спрашивали ребята из Израиля. Кстати, они там и летом летают на стандартной аппаратуре. Просто, если 40 градусов в тени, то где будет пилот? Сидеть в машине с кондишеном?

насчет с урала, то это вы зря! у нас бывает и не такая температура… 35-38 в тени а на солнышке и того больше (40-46), так что…

toxa

насчет с урала, то это вы зря! у нас бывает и не такая температура… 35-38 в тени а на солнышке и того больше (40-46), так что…

Ну, в любом случае, на урале стандартные серво (по своему назначению) работают хорошо. Можете спросить у местных моделистов.