Пилотажный Спитфаер на 26 бензу..
.Вес в районе 5 кило,размахом-1800-1900 мм.
Ну… Учитывая что моя Экстра 260 рахмахом 1800, выполенная в виде китайского АРФ с весом чугунного моста - весит 5кг взлетного, то если Вы самолет будете строить сами и не из ДСП и бакелизированой фанеры, то в 4000-4500 думаю уложитесь спокойно… 26 мотора, даже китайца, для такого веса будет вполне достаточно.
Едиственно, Спит в качесве пилотажки… Почему-то у меня сомнения в его “пилотажности”. Профиль, элипсовидное крыло, низкоплан, да еще V оставить хотите… Этотж как руками работать придеться, что б какую-нить фигуру более-менее чисто исполнить! 😃 Я правда видел, как делается идеальная медленная бочка и бочка с фиксацией на копийной Цессне…
Но это дядьки уровня ТОС выделывали, у них спинной мозг прямо к кончикам пальцев приращен… 😁
Ну… Учитывая что моя Экстра 260 рахмахом 1800, выполенная в виде китайского АРФ с весом чугунного моста - весит 5кг взлетного, то если Вы самолет будете строить сами и не из ДСП и бакелизированой фанеры, то в 4000-4500 думаю уложитесь спокойно… 26 мотора, даже китайца, для такого веса будет вполне достаточно.
Этот взят вес по-максимуму,верхний предел.Учитывайте еще что будет посадочный щиток,и,всетаки,наверное ретракты…
+фюзеляж придется целиком бальзой зашивать,уж больно формы не те под плоскую технологию…
своими руками сделанное получается легче многих арф-ов. вот, к примеру, мой самопальный первенец, типа фан, размах 1600, длина 1450, с ос91 взлётный вес 3200. смело можно добавить кило бальзы, а с кила бальзы можно будку собачью сделать, не то что 200мм размера добавить 😉 .
я шасси скорее всего торчать оставлю, и вес меньше и головняка с травой и кочками нет. угол V будет, но меньше чем на оригинале. фюз будет более “вытянут”, разнос плоскостей крыла и стаба по вертикали уменьшен.
своими руками сделанное получается легче многих арф-ов. вот, к примеру, мой самопальный первенец, типа фан, размах 1600, длина 1450, с ос91 взлётный вес 3200. смело можно добавить кило бальзы, а с кила бальзы можно будку собачью сделать, не то что 200мм размера добавить 😉 .
я шасси скорее всего торчать оставлю, и вес меньше и головняка с травой и кочками нет. угол V будет, но меньше чем на оригинале. фюз будет более “вытянут”, разнос плоскостей крыла и стаба по вертикали уменьшен.
Спитфаер-рэйсер очень хорошо копируется практически без ущерба устойчивости и управляемости.Правда рули немного пошире придется сделать,для большей эффективности.Стойки-пока подумаю.У нас полоса грунтовая,без ретрактов можно остаться…но ОЧЧЕНЬ хочется их туда поставить))))))
Стойки в любом случае надо будет делать с амортизаторами,либо колесики помягче ставить…
качесве пилотажки… Почему-то у меня сомнения в его “пилотажности”. Профиль, элипсовидное крыло, низкоплан, да еще V оставить хотите… Этотж как руками работать придеться, что б какую-нить фигуру более-менее чисто исполнить!
Профиль естесственно ближе к симметричному будет.Угол V меньше чем в оригинале.С Эллипссом проблем нет.
а как там КР2 поживает? строиться?
а как там КР2 поживает? строиться?
ХАХАХА!!!Ты и тут успел!!!
да нормально поживает,строится!скоро фотки на РЕАА будут!
незнал что ты еще и авиомоделист!!!(хотя судя по твоему арго-должен был догадаццо!)
я говтоился выступать в начальниках как раз на спитфайере покупном. делал весь начальный комплекс, но если честно, то корявенько. но тут просто может опыта маловато, и все таки не совсем пилотага мягко сказать:). самолет был разбит, как раз на тренеровке, поэтому оценить пилотаж так и не удалось