Extra 300 S от Great Planes (.60, Кit)

Anike

Стекла в наборе достаточно, чтобы заделать все швы.
В крепёжные отверстия капота советуют вставить силиконовые шайбы.

yury
Anike:

В крепёжные отверстия капота советуют вставить силиконовые шайбы.

У меня стоит без силиконовых вставок. Только приклеены накладки из ткани в местах прохода шурупов (по инструкции). Какого либо криминала я не заметил.

Anike

Начал обтяжку.
Долго думал покрывать эмалитом или нет. В результате решил не покрывать, т.к. опыта в обтяжке нет никакого, а с эмалитом плёнку будет аккуратно не отодрать в случае брака.
Плёнки на основнык цвета по мануалу надо 2 рулона. Сделал макет выкройки в Кореле и выяснилось, что с трудом влажу на 4 рулона. Без макета большие площади пришлось бы покрывать кусками.

Плёнка - дешёвый ТауэрКот. Перед обтяжкой очистил от пыли рабочее пространство.
Бальзу шлифанул сначала 320-ой шкуркой потом мокрой 600-ой. До этого все артефакты заделал шпаклёвкой для бальзы. Непосредственно перед обтяжкой протёр поверхность не ворсистой влажно тряпкой. После приклейки и усадки получилось зеркало.

Температура ТаурКота получилаь следующая:
приклейка - 110,
начальная усадка - 130,
финишная усадка - 145.

Работал модельным утюжком с хлопковай насадкой, т.к. без неё пленка слегка царапается.
Если деталь съемная (РВ, РН, Элероны), то их лучше во время обтяжки клатсь на тряпочку или подобное. Причина таже - царапины, т.к. деталь будет елозить по столу, а на нём по-любому будет какая-нибудь гадость в виде мелких песчинок. Естественно все эти заморочки для тех кто заморачиваетя.

Макет расскраски прикинул также в Кореле. Взял фотографию самолёта, обвёл по контуру основные цвета и последующий час перебирали с женой варианты.

Капот будет белый - колеровать краску сейчас лень, а фирменную не купил. Если останется плёнка попробую обтянуть ею.

Htyrman