Extra 330 GP от Great Planes
Всем доброго здоровья.
Приобрел вот такой агрегат www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTAW7&P…
Двигатель ДА-50
Винт Зингер 22*10, 24*8
Аппаратура Футаба 10С
Сервы 6шт Tower Hobbies TS-150 (14кг 6В) на поверхности, стандартные на управление двигателем
Питание борта литий-йон 4300мА через БЕК (Дюралайт 6В 7,5А)
Питание на зажигание Ni-Mh 6В 2000мА
Прошу уважаемое сообщество дать свои рекомендации и замечания.
Собирать начнем дней через 10, так что, все кроме самого самоля, двигателя и аппы еще можно поменять.
Заранее благодарю.
С уважением
Сервы руля направления на заднюю балку. Никаких тросов. Сразу попадете на переднюю ценровку. Все аккумуляторы максимально возможно назад. Глушитель либо питтс-стайл, либо штатный пламегаситель. Кок - карбон, винт дерево. Если есть возможность заменить трубу крыла на карбон - меняйте. Сэкономите грамм 200 точно. Рекомендованные производителем расходы вполне достаточны. На борт через ВЕС можно поставить и 2100 Пилотаж X-power. Вполне хватает на 5 полетов без подзарядки. На зажигание достаточно 1000-1500мАh.
Центровка рекомендованная производителем похожа на передневатую. Если двинете миллиметров на 10 назад страшного не случится ничего. Но на харриерах уменьшится тенденция к опусканию носа.
Самолет довольно адекватный в управлении и на посадке.
Сервы руля направления на заднюю балку.
Извиняюсь, на заднюю балку это как. Если можно поясните.
С уважением
Извиняюсь, на заднюю балку это как. Если можно поясните.
Там есть штатные места для машинок(машинки) РН. Смотрите в инструкцию.
Там есть штатные места для машинок(машинки) РН. Смотрите в инструкцию.
Нашел.
Всем Спасибо.
Наконец собрали и даже облетали
Масса полностью собранного самика без топлива 6910 гр (фюз 5350гр, крылья 1200гр, крыльевая трубка 360гр). Все взвешивалось на электронных весах.
Бак 500мл. Проп Зингер 24х8. С ним двигатель ДА 50 выдает 6400. Двигатель наработал около 3-х часов. Все оборудование сместили максимально назад.
Центровка села паспортная (135мм). Самик летает отлично. Посадка идеальная. В шестом полете заглох двигатель (как потом выяснили, соскачила питающая трубка в баке), высота около 10 метров, разворот на 90 градусов и плавная посадка. За три летных дня сделано 16 полетов.
Видео выложу попозже.
Большое спасибо за советы lyoha и an2an
Кок и трубу собираюсь поменять на карбоновые. Родная труба аллюминиевая диам. 22мм, толщина стенки 3мм. Какой толщины должна быть стенка карбона.
С уваженим
Большое спасибо за советы lyoha и an2an
Всегда пожалуйста.
Какой глушитель поставили? Судя по картинке питтс. Сильно ли пачкается самолет? У меня он переделан под канистру и мыть его можно раз в год… Однако на канистру есть другие планы, а дури хватит и так. Но гигиенический вопрос не дает покоя. У Лехи с питтсом самолет за один полет пачкается сильнее чем мой за 100.
Про трубу - трудно что-то гарантировать, штатная расчитана на ядерный взрыв или на прошибание лобовой брони танка. У моего Яка C-ARF 2.6M алюминиевая труба легче в полтора раза… Полагаю, что угольная со стенкой 1мм - будет вполне достаточной. Если найдете и облетаете, не скрываейте.
Какой глушитель поставили? Судя по картинке питтс. Сильно ли пачкается самолет?
Глушитель питтс. Самик пачкается, но не сильно.
На забугорном сайте надыбал карбоновую трубку с толщиной стенки 1,2мм. Закажу, поставлю, облетаю, выложу.
С уважением
На забугорном сайте надыбал карбоновую трубку с толщиной стенки 1,2мм. Закажу, поставлю, облетаю, выложу.
Какой обещают вес трубы?
. В шестом полете заглох двигатель (как потом выяснили, соскачила питающая трубка в баке), высота около 10 метров, разворот на 90 градусов и плавная посадка.
Всегда надо помнить.!!! на бензиновых моделях - все болтовые соединения через лактайт, все трубки и порвода - через хомуты (стрипы)
Какой обещают вес трубы?
Пока не знаю
Всегда надо помнить.!!! на бензиновых моделях - все болтовые соединения через лактайт, все трубки и порвода - через хомуты (стрипы)
После того случая точно не забуду
Глушитель питтс. Самик пачкается, но не сильно.
На забугорном сайте надыбал карбоновую трубку с толщиной стенки 1,2мм. Закажу, поставлю, облетаю, выложу.
С уважением
Летайте со штатной (люминевой) трубой, приобретя корбоновую получите мизер, а вот потерять можете все(самолет).Имею печальный опыт Экстра 2,2м погибла из за того что труба лопнула (толщина стенки 1,0мм, зато в месте излома она была от 0,4 до 1,5 мм).
Летайте со штатной (люминевой) трубой, приобретя корбоновую получите мизер…
Вы ее в руках держали? 360 грамм - это просто пиз$ец, на 3м самолетах трубы легче ставят.
Оператору страшно что-ли было вперед немного выйти?
Чего он посадки так плохо снял, все самое интересное мимо кассы.
Оператора на мыло! 😕
Оператору страшно что-ли было вперед немного выйти?
Чего он посадки так плохо снял, все самое интересное мимо кассы.
А ему было лень от машины отойти 😁
An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру… как вы это сделали там же шаси в самом кривом месте да и внутри места мало?
An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру… как вы это сделали там же шаси в самом кривом месте да и внутри места мало?
Как только сфотографирую. Делал не я, а lyoha, по доброте душевной…
An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру… как вы это сделали там же шаси в самом кривом месте да и внутри места мало?
Слушай, а где ты обитаешь? Может подъехал бы вечерком к нам в мастерскую (ул. Бутлерова), сам все руками бы и потрогал, а может и сфотографировал…
А чего шасси-то так странно стоят? Как будто бы в обратную сторону вывернуты.
Все по чертежу
А чего шасси-то так странно стоят? Как будто бы в обратную сторону вывернуты.
Вас интересует должны ли они так стоять или зачем так сделано?
ооо круто не вопрос, мне 5 минут ехать
кинь тел и адресс в аську
я наберу
Вас интересует должны ли они так стоять или зачем так сделано?
Поскольку выяснили что ставились они по инструкции, то “зачем так сделано”. Обычно шасси наоборот вперёд выгибают, чтобы нагрузка на фюзеляж приходась не перпендикулярно фюзеляжу, а под малым к нему углом. (Чтоб момент сил пытающихся выдернуть шасси из фюзеляжа был поменьше)