Extra 330 GP от Great Planes

сёмин

я конечно не специалист. но по мойму это делано прежде всего что бы сдвинуть центровку немного назад а так же это выглядит намного лучше чем шаси торчашие вперед. также они лучше амартизируют но нагрузка на фюзеляж при этом больше чем в прямом или направленном вперед положении

collapse
сёмин:

An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру…

Один раз это самолет часа полтора прямо перед тобой в Тушино стоял 😁

сёмин

😃 я так и знал что это был он !!!
но я тада не знал что там канистра впендюрина … а это самое интересное.
я бы ваще дудку карбоновую поставил 😃

14 days later
avtandil
сёмин:

я конечно не специалист. но по мойму это делано прежде всего что бы сдвинуть центровку немного назад а так же это выглядит намного лучше чем шаси торчашие вперед.

Не только. чем ближе колесо к центру тяжести(в пределах разумного конечно) тем быстрее отрывает хвост и набирает взлетную скорость, ну взлетает. а поставить его как “надо” отрыв был бы более “долгим”

an2an
avtandil:

а поставить его как “надо” отрыв был бы более “долгим”…

…а “козлЫ” - высооооооооокими…

doqtoor

Всем доброго здоровья. Есть вопрос по данному самолету. При полете на спине и крутых виражах двигатель самопроизвольно прибавляет обороты на 5-10%. Бак установлен по инструкции. Двигатель DA 50.
С уважением

lyoha

Это зависит не от самолета, а от мотора. И расположение бака совершенно ни при чем. Там топливный насос.
Делаете отверстие на крышке мембраны топливного насоса. Впаиваете штуцер. Трубку(кембрик) от штуцера пробрасываете в фюзеляж в некую спокойную от возмущений воздуха зону.