Extra 330 GP от Great Planes

an2an
RickHustle:

А чего шасси-то так странно стоят? Как будто бы в обратную сторону вывернуты.

Вас интересует должны ли они так стоять или зачем так сделано?

сёмин

ооо круто не вопрос, мне 5 минут ехать
кинь тел и адресс в аську
я наберу

RickHustle
an2an:

Вас интересует должны ли они так стоять или зачем так сделано?

Поскольку выяснили что ставились они по инструкции, то “зачем так сделано”. Обычно шасси наоборот вперёд выгибают, чтобы нагрузка на фюзеляж приходась не перпендикулярно фюзеляжу, а под малым к нему углом. (Чтоб момент сил пытающихся выдернуть шасси из фюзеляжа был поменьше)

сёмин

я конечно не специалист. но по мойму это делано прежде всего что бы сдвинуть центровку немного назад а так же это выглядит намного лучше чем шаси торчашие вперед. также они лучше амартизируют но нагрузка на фюзеляж при этом больше чем в прямом или направленном вперед положении

collapse
сёмин:

An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру…

Один раз это самолет часа полтора прямо перед тобой в Тушино стоял 😁

сёмин

😃 я так и знал что это был он !!!
но я тада не знал что там канистра впендюрина … а это самое интересное.
я бы ваще дудку карбоновую поставил 😃

14 days later
avtandil
сёмин:

я конечно не специалист. но по мойму это делано прежде всего что бы сдвинуть центровку немного назад а так же это выглядит намного лучше чем шаси торчашие вперед.

Не только. чем ближе колесо к центру тяжести(в пределах разумного конечно) тем быстрее отрывает хвост и набирает взлетную скорость, ну взлетает. а поставить его как “надо” отрыв был бы более “долгим”

an2an
avtandil:

а поставить его как “надо” отрыв был бы более “долгим”…

…а “козлЫ” - высооооооооокими…

doqtoor

Всем доброго здоровья. Есть вопрос по данному самолету. При полете на спине и крутых виражах двигатель самопроизвольно прибавляет обороты на 5-10%. Бак установлен по инструкции. Двигатель DA 50.
С уважением

lyoha

Это зависит не от самолета, а от мотора. И расположение бака совершенно ни при чем. Там топливный насос.
Делаете отверстие на крышке мембраны топливного насоса. Впаиваете штуцер. Трубку(кембрик) от штуцера пробрасываете в фюзеляж в некую спокойную от возмущений воздуха зону.