Extra 330 GP от Great Planes

saha

. В шестом полете заглох двигатель (как потом выяснили, соскачила питающая трубка в баке), высота около 10 метров, разворот на 90 градусов и плавная посадка.

Всегда надо помнить.!!! на бензиновых моделях - все болтовые соединения через лактайт, все трубки и порвода - через хомуты (стрипы)

doqtoor
an2an:

Какой обещают вес трубы?

Пока не знаю

saha

Всегда надо помнить.!!! на бензиновых моделях - все болтовые соединения через лактайт, все трубки и порвода - через хомуты (стрипы)

После того случая точно не забуду

banov
doqtoor:

Глушитель питтс. Самик пачкается, но не сильно.
На забугорном сайте надыбал карбоновую трубку с толщиной стенки 1,2мм. Закажу, поставлю, облетаю, выложу.
С уважением

Летайте со штатной (люминевой) трубой, приобретя корбоновую получите мизер, а вот потерять можете все(самолет).Имею печальный опыт Экстра 2,2м погибла из за того что труба лопнула (толщина стенки 1,0мм, зато в месте излома она была от 0,4 до 1,5 мм).

an2an
banov:

Летайте со штатной (люминевой) трубой, приобретя корбоновую получите мизер…

Вы ее в руках держали? 360 грамм - это просто пиз$ец, на 3м самолетах трубы легче ставят.

Alexey_T

Оператору страшно что-ли было вперед немного выйти?
Чего он посадки так плохо снял, все самое интересное мимо кассы.

avtandil
Alexey_T:

Оператору страшно что-ли было вперед немного выйти?
Чего он посадки так плохо снял, все самое интересное мимо кассы.

А ему было лень от машины отойти 😁

сёмин

An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру… как вы это сделали там же шаси в самом кривом месте да и внутри места мало?

an2an
сёмин:

An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру… как вы это сделали там же шаси в самом кривом месте да и внутри места мало?

Как только сфотографирую. Делал не я, а lyoha, по доброте душевной…

an2an
сёмин:

An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру… как вы это сделали там же шаси в самом кривом месте да и внутри места мало?

Слушай, а где ты обитаешь? Может подъехал бы вечерком к нам в мастерскую (ул. Бутлерова), сам все руками бы и потрогал, а может и сфотографировал…

RickHustle
doqtoor:

Наконец собрали и даже облетали

А чего шасси-то так странно стоят? Как будто бы в обратную сторону вывернуты.

doqtoor
RickHustle:

А чего шасси-то так странно стоят? Как будто бы в обратную сторону вывернуты.

Все по чертежу

an2an
RickHustle:

А чего шасси-то так странно стоят? Как будто бы в обратную сторону вывернуты.

Вас интересует должны ли они так стоять или зачем так сделано?

сёмин

ооо круто не вопрос, мне 5 минут ехать
кинь тел и адресс в аську
я наберу

RickHustle
an2an:

Вас интересует должны ли они так стоять или зачем так сделано?

Поскольку выяснили что ставились они по инструкции, то “зачем так сделано”. Обычно шасси наоборот вперёд выгибают, чтобы нагрузка на фюзеляж приходась не перпендикулярно фюзеляжу, а под малым к нему углом. (Чтоб момент сил пытающихся выдернуть шасси из фюзеляжа был поменьше)

сёмин

я конечно не специалист. но по мойму это делано прежде всего что бы сдвинуть центровку немного назад а так же это выглядит намного лучше чем шаси торчашие вперед. также они лучше амартизируют но нагрузка на фюзеляж при этом больше чем в прямом или направленном вперед положении

collapse
сёмин:

An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру…

Один раз это самолет часа полтора прямо перед тобой в Тушино стоял 😁

сёмин

😃 я так и знал что это был он !!!
но я тада не знал что там канистра впендюрина … а это самое интересное.
я бы ваще дудку карбоновую поставил 😃

14 days later
avtandil
сёмин:

я конечно не специалист. но по мойму это делано прежде всего что бы сдвинуть центровку немного назад а так же это выглядит намного лучше чем шаси торчашие вперед.

Не только. чем ближе колесо к центру тяжести(в пределах разумного конечно) тем быстрее отрывает хвост и набирает взлетную скорость, ну взлетает. а поставить его как “надо” отрыв был бы более “долгим”

an2an
avtandil:

а поставить его как “надо” отрыв был бы более “долгим”…

…а “козлЫ” - высооооооооокими…