Капот как удобнее сделать заправку и слив топлива?

SBrumgeiro
toreo:

имхо - пакость редкостная. Очень быстро изнашивается, сифонит. Я разочаровался и опять вернулся на клапаны- затычки, как в ссылку у триггера.Просто и надежно.
Вообще не рекомендую ставить что-либо между карбом и баком - максимум-фильтр.

Нарисуйте пожалуйста схему как сделать. Если можно фото.

toreo
SBrumgeiro:

Нарисуйте пожалуйста схему как сделать. Если можно фото.

В баке три трубки.
две коротких - на каждую из них надеты кембрики с грузиками.
одна длинная загнута вверх до самой верхней стенки.
от одной из коротких трубок идет кембрик напрямую до карбюратора
от второй - к заправочному клапану в капоте. Этот кембрик нужно сделать подлинее, что был запас на съемку-установку капота.
третья трубка идет в глушитель.

Wherewolf

… и выходной штуцер от клапана затыкается, иначе наддув через клапан выдует всё топливо не в карб, а в воздух…

у меня на Р-40 клапан врезан между баком и карбюратором… пока не было проблем, хотя грязь и попадает иногда…

Серый_Волк

А мне надоело втыкать и вытыкать затычки.
Поставил клапан и очень доволен.
Через одну дырочку можно и заправить и слить остаток топлива.
Но это как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Сколько людей, столько и мнений.
Попробуйте разные варианты и остановитесь на приемлемом для себя.

trigger

Вот примерная схема
Можно заправлять и сливать 😃

SBrumgeiro
trigger:

Вот примерная схема
Можно заправлять и сливать 😃

Всем спасибо за помощь. Заказал заправочную горловину.