Немного теории не помешает

alexander

Привет, ребята!
Может мне кто-нибудь помочь?
Меня интересует, есть ли какая-нибудь формула (или набор формул), по которой можно рассчитать тягу двигателя, зная его мощность, используемый винт,массу модели.

Andrey

А собственно в чём проблема заключается?

alexander
Andrey (17-01-2001 18:35)

А собственно в чём проблема заключается?

А проблема в том и состоит, что не могу рассчитать тягу. Мне надо определить, подойдет ли для модели движок, или нет.
А нужную формулу найти не могу. Да и есть-ли она в природе, эта формула?

Glider

Мужики, в природе есть ВСЕ! 😃

Но узнать все это не реально. 😦 Да и не нужно…
Скажем так: движки одной кубатуры имеют примерно одинаковые мощностные параметры (усредненно, конечно) и из практики давно известно, для какой модели какой двиг нужен. Ведь очевидно, что на “полноформатную” пилотажку дизель 1.5 куба никто не будет ставить, точно также и на учебный самолетик 10 кубовой калилки будет лишку…
Напиши, что за модель и сразу получишь 1001 совет о том, чем ее заставить двигаться. 😃
Но если это чисто познавательский интерес…

alexander

Самолет CAP 232_40 типа “Great Planes”, только не из посылки, а самодельный. Выбор такой: ставить на него OS MAX 46 LA или Irvine 53. Кстати, если кто-нибудь имеет опыт эксплуатации движков Irvine, напишите, что они из себя представляют в плане эксплуатации.

Andrey

OS 46 La или лучше FX, вполне достаточно и не надо заморачиваться. Ты же сам говоришь, “CAP232 40”, вот тебе исходные данные. Конечно, запас мощности никогда не мешает, но если весовая категория осталась как у модели оригинала, то особо усердствовать не надо.