Не брость на произвол судьбы! Помогите!
Ситуация таки можно сказать чисто случайно за 5000 мне перепал Summit 40, двигатель OS MAX 46X, радио начинка HITEC heli 5 ,Приемник 8 каналов, два накала и канистра метанола. И полное отсутствие какой либо документации 😦
Вопрос бонален! Как его завести? Сатью прочитал но приминительно к конкретному экземпляру понимаю смутно что надо делать…
Прилогаю фото своего чуда.
Буду очень блогодарен всем за помошь!
Однако!
Рекомендую обратиться на сайт www.rccontrol.ru , позвонить по предложенному телефону - там реальные специалисты…
Так - же на форуме того сайта подсмотреть информацию о полетушках, которые, обычно, по выходным, происходят за Солонцами, и с техникой - туда за разъяснением. Или на том же форуме договориться о личной встрече…
☕ ☕ ☕
Спасибо большое за информацию!
Но пока до солнцов выдвинутся проблематично машина придёт тока числа 15 сеньтебря.
Да и в небо пока страшновато, так хоть по земле его поводить понять двс благо частный сектор и двор есть.
Моторы. ДВС - rcopen.com/forum/f5 - есть такой раздел. Этому двигу и др. двухтактникам как заводить и решение проблем - милион тем.
Осмелюсь заметить - самолетик НЕ тренер и если у вас нет опыта полетов - то это не лучший вариант взлететь. Я бы на вашем месте подобрал бы недорогой тренер ДВС 40-вого класса - к нему должно все подойти от этого самолета.
П.С. В свое время я заводил свой первый ДВС JBA-52. Инструкция к ниму никакосовая - микроскопическим шрифтом на А4 и все. Поиск рулит - скачнул перую папавшуюся инструкцию к двигателю Tunder Tiger на русском и по ней все сделал. Завел без проблем, причем первый раз в квартире 😵 … Не советую… Кошка до сих пор в 😂 шоке
Инструкция вот есть тут например (в посл. посте) rcopen.com/forum/f5/topic69793
Спасибо 😲
То что самолетик не тренер знаю но имхо за свои деньги и так хорошо 😃
… Речь о том, что данный самолёт не очень предназначен (или очень не предназначен) для первоначального обучения полётам - велики шансы грохнуть самолётик в первый полёт. Поэтому для начала рекомендуется тренер, в который Вы можете переставить всё содержимое Вашего имеющегося самолёта и вернуть, получив необходимые навыки. Кстати, ещё компьютерный симулятор с пультом ооочень рекомендуется…
… Кстати, ещё компьютерный симулятор с пультом ооочень рекомендуется…
Ну дык в наше время ето уже почти не обсуждается. Есть пульт, качай хоть бесплатный ФМС и учись 😃
Попросите своих товарищей на полетах, чтобы вас на привязи потаскали, очень помогает, особенно психологически 😃
Всем спасибо за участие самолет завели двигатель порадывал.
Тренер конечно же хорошо, но с деньгами пока довольно кисло 😦
Симулятор… HITEC heli 5 а сколько может стоит провод под этот передатчик? и драйвера ли нужны и с FMC пойдет ли он?
“Рекомендуемый интерфейсный кабель (На COM-порт)…”
[quote=Bogomol13;931522]
Ситуация таки можно сказать чисто случайно за 5000 мне перепал Summit 40, двигатель OS MAX 46X, радио начинка HITEC heli 5 ,Приемник 8 каналов, два накала и канистра метанола. И полное отсутствие какой либо документации 😦
/quote]
Весь комплект за 5 т.р.,?
Завидую белой завистью 😃
Мне первая модель обошлась в приличную сумму 😃
BALAL спасибо!
Этот раздел я уже просмотрел но увы моих позаний в электроники явно не хватает. Вот мне интересно продают ли эти кабеля?
trigger
Да собственно цена и послужила катализатором 😃 Вобше хотел двс к лету следуйшему брать, а тут такой вариант 😃
BALAL спасибо!
Этот раздел я уже просмотрел но увы моих позаний в электроники явно не хватает. Вот мне интересно продают ли эти кабеля?trigger
Да собственно цена и послужила катализатором 😃 Вобше хотел двс к лету следуйшему брать, а тут такой вариант 😃
А чо хотели электро? Да плюньет… Летают зашибись на по мне так гемору больше… Чучше в топливае пачкаться, да и полет на ДВС интереснее и реалестичнее… Ых. Хотя каждому свое. Но вон даже Кирил (collapse отстаивал преимущество электро) и тот с крутых электро в ДВС-бензин ушел))))))))))
А спаять кабель - ну найдите друга/родственника кто немного шарит в проводах…
Програматор вот камень предкновения