Как узнать судьбу посылки с RangeVideo (США)?

mask2002

Заказал у них койкакие железки для полетов по камере. 26 января получил такое письмо:
The comments for your order are: shipped 1/26/08
EMS tracking # CP83 хххх yyyU S
Track it here :
trkcnfrm1.smi.usps.com/…/InterLabelInquiry.do

Первые два дня по указанному адресу и по номеру отправления посылка висела как Shipped, потом биться перестала, типа нет такой записи.

Пробиваю по нашей почте info.russianpost.ru/servlet/ems_item , а здесь оно не числится:( Что делать в такой ситуации?
Спасибо.

mask2002

Когда заказывал говорили EMS. Но попробовал и по этому адресу проверить. Тоже не значится:(

mask2002

Итак, все получено. Но не совсем все просто. Вначале выяснилось, что американцы мне сказали неправильный номер посылки. Сказали правильный и выяснилось, что он уже 10 дней на сортировке. Я позвонил в отдел международных отправлений ЕМС, оттуда направили в отдел доставки, там как то замешкались но обещали отдать посылку курьеру. Звонит курьер, выясняется что никак мы не пересекаемся. Пишу заявление с копией паспорта об изменении места доставки. Сегодня наконец то приехал курьер. Все доставлено, все работает:))